Рекомендованные сообщения

Приветствую.

В личном кабинете решил посмотреть какие есть тарифы, в предложенной таблице был тариф со следующими условиями

400р
ежемесячно
---
100 Мбит/с
---
228 каналов
---
Wi-Fi-роутер
--
Антивирус
--
2 ТВ-приставки
--
Статический IP-адрес

Нажал перейти - выскакивает ошибка, написал на почту поддержки и ответ был следующий

Добрый день!

Спасибо Вам за обращение. 

В ответ сообщаю, что тариф за 400 руб, это только за интернет. Телевидение не входит. 

С наилучшими пожеланиями,
Ирина Кузнецова
Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Ок но это же обман чистой воды! как это телевидение не входит если в условиях написано 228 каналов и 2 тв приставки? и все это написано ни "где то там" а в личном кабинете!

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, user1415 сказал:

Ок но это же обман чистой воды!

Сделайте скрин с личного кабинета с эти тарифом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, NikIv сказал:

Сделайте скрин с личного кабинета с эти тарифом.

На почту поддержки я его так же присылал

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть внизу "о тарифе" и посмотреть подробности ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху ясно написано "Домашний Интернет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, grina71 сказал:

Открыть внизу "о тарифе" и посмотреть подробности ?  

открыл за 400р, посмотрел

 

sshot-1.png

Изменено пользователем pavluha999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavluha999

Недоработка в ЛК. Отсылаем ответственным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grina71 сказал:

Вверху ясно написано "Домашний Интернет".

 

2 часа назад, grina71 сказал:

pavluha999

Недоработка в ЛК. Отсылаем ответственным.

Не недаработка а обман, если выбрать тариф за 700 рублей я уверен что там и телевидение и всё остальное было бы включено хотя оно всё в одной таблице с названием домашний интернет, дизайнерам своим тоже чего нибудь "отошлите" ставить плюсики напротив невключенных доп услуг вместо того чтобы просто их не писать это мог только "гений" придумать, а ещё большие "гении" это пропустить в официальную версию, все эти доп услуги итак на любом тарифе можно подключить

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня схожая ситуация, но цифры другие... это когда залогинен на beeline.ru https://moskva.beeline.ru/customers/products/home/presets/

1263470039_.thumb.PNG.5e905758080633a01e1766c35cae0fb1.PNG

по кнопке перейти возникает ошибка "Что-то пошло не так"

когда разлогинен картинка следующая https://moskva.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/tariffs/kit/fantasticheskiy-mah/

1260746343_.PNG.1245f4b8a55b32b031ecb02d17b3a216.PNG

где правда? какое реальное количество каналов?

как перейти на тариф?

сейчас ТВ смотрю через XBOX (вот такой я старпёр...) и Wi-Fi роутер у меня свой есть, в идеале очень хочется остаться на своём оборудовании, но с новым тарифом... и без переплат за оборудование билайна

p.s. есть у меня ещё приставка похожая на https://moskva.beeline.ru/shop/details/tv-pristavka-bilain-grb485-black/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация, из ЛК информация о доступных пакетах, хотел перейти на пакет за 449 рублей, интернет сотка +203 канала, всё выделено, однако в техподдержке сказали что этот пакет включает аренду приставки и конечно другая цена.

l11pn4B5XyY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне тоже нажав на кнопку "подробности о тарифе" хотелось бы всё-таки эти подробности узнать...

0890189992

<cut>

image.thumb.png.b7d64b38f17b617248bc52be36ad5155.png

</cut>

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема, подключили интернет пакет за 700 с лишним рублей, по итогу оплата составляет 900 рублей, когда подключали - нас заверили, что скидка обязательно будет. на сайте указана стоимость данного пакета 700 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2019 в 15:20, Женя23 сказал:

Та же самая проблема, подключили интернет пакет за 700 с лишним рублей, по итогу оплата составляет 900 рублей, когда подключали - нас заверили, что скидка обязательно будет. на сайте указана стоимость данного пакета 700 р.

На сайте висела реклама, что 20% скидки на год на семейные тарифы, потому 720 рублей отображалось с учетом скидки. А в приложении написано что скидка предоставляется только при покупке сим-карты. Сейчас, кстати, на сайте та реклама пропала и тоже сказано про симку. В целом какое-то налюбилово, если честно. Пропало все желание слезать со своего архивного тарифа. В смс писалось про персональные предложения, в техподдержке сказали смотреть в лк, в лк персональных предложений нет. Хотя за столько лет пользования уже могли бы и предложить что-то интересное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2019 в 21:06, SayonaraQ сказал:

А в приложении написано что скидка предоставляется только при покупке сим-карты

Со слов оператора - скидка предоставляется со 2-го месяца без покупки SIM-модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2019 в 16:20, Женя23 сказал:

Та же самая проблема, подключили интернет пакет за 700 с лишним рублей, по итогу оплата составляет 900 рублей, когда подключали - нас заверили, что скидка обязательно будет. на сайте указана стоимость данного пакета 700 р.

Скидка будет со второго месяца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Обманул оператор Ваш моего отца (бывшего директора Колледжа), обещали скидку 20% на тариф Семья, в итоге нет, скрины прилагаю, заявка была до 01,02,2020,  исправьте плиз.!!!

заявка.png

 


 

 

Изменено пользователем zevs1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zevs1 сказал:

Обманул оператор Ваш моего отца (бывшего директора Колледжа), обещали скидку 20% на тариф Семья

На форуме не решаются вопросы подобного рода, звоните на номер круглосуточной поддержки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такая же проблема, не могу сменить тариф через личный кабинет, выдает ошибку. Сейчас подключен интернет, хочу добавить телевидение. Два дня пытаюсь дозвониться до техподдержки, после выбора команд просто сбрасывают. Звоню в отдел, который подключает новых клиентов, отфутболивают, Вы уже являетесь клиентом, подключайте сами через личный кабинет или техподдержку. Я бы подключила сама, если бы у Вас это работало. У меня даже не стоит вопрос в стоимости тарифа, я хочу, чтобы дома было телевидение и мне помогли подобрать нужный мне тариф. Когда подключали интернет, я предупреждала, что понадобится телевидение через пару месяцев.  сказали проблем не будет.

Нет никакого желания продолжать этот фарс. Удачи

Клиентский номер 0856651130

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще раньше, когда существовала связь по емайлу можно было бы сей момент в письме решить. Сейчас как понимаю с официальной формулировкой совершенствования и повышения качества обслуживания сие прикрыли. Жаль.  Ну, хотя бы чат, что ли тогда сделали не только для владельцев сотовой связи, но и для пользователей домашнего интернета.

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в точности такая же хрень как многие тут описывают. Цифровое ТВ уже не нужно и хотели перейти на другой тариф только  с интернетом но увы везде ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на ещё один интересный момент. В тарифах Домашнего  интернета указана плата "за месяц", а, фактически, плата списывается за 30 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2020 в 09:11, Govorun сказал:

В тарифах Домашнего  интернета указана плата "за месяц", а, фактически, плата списывается за 30 дней.

Уже давно разьяснено , что расчетный период равен 30 дням.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил глянуть какие доступные есть тарифы есть. Изначально было желание отказаться от ТВ-приставки и выбрать тариф только с интернетом. Увидел, что есть более подходящий тариф (пусть с ТВ-приставкой), но дешевле и лучше (на скриншоте это "Бомбический). При попытке смене тарифы происходила ошибка, поэтому позвонил в техподдержку.

В техподдержке мне ответили, что "Бомбический" без ТВ и приставку нужно сдать, а тариф "Бомбический с ТВ" стоит 600 рублей. На мои доводы, что прям передо мной страница, где он стоит 400 рублей, оператор отвечала, что перед ней те же самые тарифы и что стоимость у него 600. Вопрос я отложил, после этого увидел "Бомбический с ТВ" (где стоимость и вправду 600).

Следовательно, в информации по тарифам ошибка в описании тарифа "Бомбический" (в состоянии с авторизацией).

P.S. Сопутствующий вопрос: оператор упомянула, что для сдачи приставки можно воспользоваться курьерской службой, какие у нее условия?

image.png.c440300405efc97baf2aed0dd4bf8670.png

Изменено пользователем Azurok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2020 в 13:05, Azurok сказал:

оператор упомянула, что для сдачи приставки можно воспользоваться курьерской службой, какие у нее условия?

Бесплатно, просто говорите оператору что хотите сдать арендованную приставку,  она создает заявку. Через несколько дней вам перезванивает курьерская служба и договаривается с вами когда и где забрать приставку. Адрес может быть любой, необязательно по месту подключения и необязательно тот который вы называли при составлении заявки оператором. Курьер приезжает, проверяет комплектность и заполняет акт сдачи в трех экземплярах, один из которых у вас остается на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.