Сергей Й

Оплатил не по тому лицевому счету

Рекомендованные сообщения

Случайно отправил оплату за интернет-Билайн не на номер интернета, а на свой сотовый номер телефон-Билан. Спросил у консультанта Билайна, как мне с телефона эти деньги переправить на номер интернета. Он сказал,что пришлёт мне сейчас СМС, которую надо будет мне отправить.

Пришло такое вот СМС: Для оплаты домашнего интернета отправьте на номер 7878 SMS следующего вида: beeint089XXXXXXX100 где 0879ХХХХХХХ - Ваш логин Билайн. 100 - сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить Ваш счёт".

Я такое СМС отправил. Но тут же получил ответ: "Неверный формат SMS. Для пополнения мобильного счёта отправьте смс на номер 7878: Номер телефона Сумма  (Пример: 9031234567 100)"

Ничего не понял. При чём тут "пополнение мобильного счёта"? Мне нужно было перевести деньги со счёта телефона на счёт интернета. И почему в Примере отсутствуют буквы beeint, которые были в присланном мне SMS?

В общем - вопрос так и остался открытым: - Как мне перевести деньги с моего счёта Билановского телефона (у меня там и так автопополнение) на счёт Билайновского интернета?

Изменено пользователем Сергей Й
вставил лишнюю букву в слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вам это поможет.

https://moskva.beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/#/init-payment/202

Там есть так же инструкция по оплате по смс  которую вам давали в офисе. Внимательно ее прочитайте. Думаю просто пробелов не было у вас там где нужно.)

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что отправил, как было написано на странице по ссылке. Получил ответ: "Дорогой Клиент! На вашем номере услуга "Мобильный платёж" недоступна. Вы не можете использовать 962XXXXXXX для оплаты". Почему так? И как мне тогда перевести деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Й сказал:

Только что отправил, как было написано на странице по ссылке. Получил ответ: "Дорогой Клиент! На вашем номере услуга "Мобильный платёж" недоступна. Вы не можете использовать 962XXXXXXX для оплаты". Почему так? И как мне тогда перевести деньги?

А вы позвоните  в контактный центр и узнайте я думаю они там больше знают чем я  к тому же это будет уже официальная инфа. Раньше можно было прям с номера телефона все оплачивать. С год назад вроде это все прикрыли теперь нужно специальный счет подключать на номере и с него уже оплачивать. Не удобно стало совершенно.

Может просто попросите перевести с одного счета на другой типа ошибочный платеж был. К тому же как понимаю оба лицевых счета на вас.

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Й

Как долго Вы пользуетесь номером Билайн, на который перевели ошибочно средства? Вы уже потратили средства так называемого "стартового пакета", сумму которую зачислили при подключении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати забавные диалоги по теме

https://otvet.mail.ru/question/209800005

Просто у меня подобная хрень работала до определенного момента тоже. А когда возращался в билайн в январе и хотел дабы не брать довериловку и оплатить подключение с этого же номера билайна сразу тоже был послан. Пришлось брать довериловку.

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как долго Вы пользуетесь номером Билайн, на который перевели ошибочно средства? Вы уже потратили средства так называемого "стартового пакета", сумму которую зачислили при подключении? " Давно пользуюсь - уже лет 7-8.

Заходил сегодня в офис Билайна. Сидит там какая-то девушка, которая по-моему в вопросе разбирается не больше моего. Сказала, что с номера телефона перевести зачисленную сумму на номер интернета нельзя. Попросил её тогда заблокировать мне автопополнение счёта на телефоне, так как зачем мне одновременно и пополнение счёта и лишние 700 рублей. Сказала, что это сделать тоже невозможно. Пришлось снова класть 700 рублей на интернет.

Интересно - в этой теме иногда бывают официальные представители Билайна? Хотелось бы прочитать их комментарий по поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в тех. поддержке по телефону что ответили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, C-WEST сказал:

А в тех. поддержке по телефону что ответили?)

Оттуда мне только прислали СМС, который я должен был отправить на 7878, в ответ на который мне сообщили, что у меня услуга "Мобильный платёж" недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Й

Попробуйте - https://moskva.beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/#/init-payment/202

Изменено пользователем _Slava_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опалтил интернет не по тому лицевому счету. Оплачивал с телефона и сайт постоянно обновлялся и не заметил как поменялись первые 3 цифры. Оплатил по счету 0894525332, а надо было по 0854525332

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ДмитрийЧер сказал:

Опалтил интернет не по тому лицевому счету. Оплачивал с телефона и сайт постоянно обновлялся и не заметил как поменялись первые 3 цифры. Оплатил по счету 0894525332, а надо было по 0854525332

 

По данному вопросу напишите нам на почту internet@beeline.ru или обратитесь в поддержку по единому номеру 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас