СергейBeeline 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Здравствуйте! У меня в последнее время проблемы с интернетом. То перепады в скорости, то полностью пропадает, даже на ТВ приставку не хватает, и так по несколько раз в день. Скажите, что случилось с интернетом??? Изменено 26 марта 2019 пользователем СергейBeeline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashinet 58 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) 36 минут назад, СергейBeeline сказал: что случилось с интернетом??? Подключены по L2TP или по IPoE? И если делали переход с L2TP, то его на роутере отключили? ТВ приставка от Билайна или просто через другую приставку или через Интернет смотрите ТВ? При этом, если приставка Билайн, то как подключена - в ваш роутер или до роутера в свитч? Или вообще приставка по технологии TVE и подключена по Wi-Fi? Если приставка в свитч по проводу подключена, туда же провод на ПК и от провайдера, то свитч проверяли? Если используете роутер - как вариант он умирает или в нём "дохнут" порты, тоже самое и может быть с свитчем, в который воткнут кабель провайдера. А если и вовсе по всем устройствам используете Wi-Fi, то проблема может быть образована просто тем, что вокруг вас "загружены" частоты каналов, на которых вещает ваш роутер. Вопросы все не спроста, описанные у вас симптомы проблем могут быть вызваны локально, т.е. оборудованием "домашней сети". Рекомендую проверить при прямом кабеле в приставку и в ПК, при прямом кабеле от провайдера. P.S.: С Интернетом по IPoE, вроде как, в Архангельске всё не плохо (левая привокзалка, 12 сегмент сети в городе). Если при прямом кабеле в ТВ приставке и потом и при прямом кабеле и на ПК какие-то неполадки, звоните в службу поддержки клиентов и пусть вам назначают инженера или пишите на internet@beeline.ru. И да, при реальных проблемах имеет значение сегмент, где вы. При обращениях в службу поддержки указывайте ваш логин, чтобы специалисты понимали где вы находитесь. Проблема может быть просто локально в доме или в сегменте, но не во всём Архангельске и Новодвинске, это надо тоже чётко понимать. Изменено 26 марта 2019 пользователем Sashinet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KseniyaBee 828 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2019 13 часов назад, СергейBeeline сказал: Здравствуйте! У меня в последнее время проблемы с интернетом. То перепады в скорости, то полностью пропадает, даже на ТВ приставку не хватает, и так по несколько раз в день. Скажите, что случилось с интернетом??? Укажите Ваш логин и мы проведем диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейBeeline 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2019 9 часов назад, KseniyaBee сказал: Укажите Ваш логин и мы проведем диагностику. отправил в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KseniyaBee 828 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2019 @СергейBeeline Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, сессия длится с 25.03 без разрывов. На линии я вижу устройство предположительно производителя Zyxel Communications Corp, это роутер? Проверьте работу соединения без роутера, при подключении напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейBeeline 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2019 нет возможности к компьютеру подключить на прямую. А ТВ сегодня не глючило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashinet 58 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) 1 час назад, СергейBeeline сказал: нет возможности Поверьте, в нынешнее время возможность есть всегда, было бы желание. Вот вам совет как за пару минут вы можете кинуть кабель до ПК. Прикупите вот такую штучку себе (в простонародье называется "бочка"), воткните её в кабель, что от провайдера приходит к роутеру в Wan порт, затем сделайте, одолжите у кого-нибудь или прикупите патч-корд (уже обжатый сетевой кабель с двух сторон) нужной длины, чтобы дотянулся до ПК. Затем один конец кабеля в "бочку", а второй конец кабеля в ПК. Затем на ПК откройте http://login.beeline.ru и вводите свой логин и пароль от доступа в Интернет, ожидаете в течении 10 минут и затем смотрите как работает Интернет. Настоятельно рекомендую без покупок чего-либо и проверок работоспособности сети посмотреть какое соединение у вас активно на роутере в данный момент. И если L2TP, то отключайте его. Оставляйте самое простое, базовое, что есть по-умолчанию на роутере (динамический ип-адрес, DCHP, локальная сеть), затем с любого сетевого устройства, что подключено к роутеру зайдите на http://login.beeline.ru и вводите свой логин и пароль от доступа в Интернет, ожидаете в течении 10 минут и всё, можете пользоваться Интернетом на всех сетевых устройствах, что подключены к роутеру как и раньше, только теперь у вас роутер разгружен на 60-80 % по ресурсам и должен начать работать проще, легче и быстрее. ТВ на приставках как работало, так и будет работать - с ним ничего не случиться и в этом отношении ничего делать не надо, но если приставки у вас воткнуты в роутер и он работает на основе L2TP, то переход на IPoE существенно увеличит производительность роутера, а это означает что всё станет намного легче и проще для роутера и всё станет работать лучше. Авторизация на IPoE проходится один раз и на том сетевом устройстве, в которое воткнут сетевой кабель от провайдера. Инструкцию к своему роутеру вы можете найти здесь. Изменено 28 марта 2019 пользователем Sashinet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах