Павел Позд

Перестала отправляться почта в Outlook

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, вчера подключили домашний интернет, перестали отправляться письма в Outlook. Новую учетную запись создал, настроил. Входящие - работают.

Есть подозрение, что сервер исходящей почты SMTP, который указан на сайте smtp.bmail.ru - неверный. Подскажите, как правильно настроить исходящий сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в архивных темах, что была аналогичная проблема. Может быть кто то сможет посмотреть настройки учетной записи для исходящего сервера? 

Пожалуйста помогите....надо работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установите SMTP-сервер той почтовой службы, которую используете.

Причем тут Билайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой.
Через других операторов оутлоок и принимает и отправляет, а присоединившись через билайн работает только приём.
Что в настройках оутлоок поменять?
В билайн не дозвониться: одни роботы, людей там нет.

Провайдер не билайн.

Изменено пользователем 0897075333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 0897075333 сказал:

Столкнулся с той же проблемой.

У вас какая именно почта не отправляется? Билайновских ящиков?Или сторонняя почта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NikIv сказал:

У вас какая именно почта не отправляется? Билайновских ящиков?Или сторонняя почта?

Не билайн. Сторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 0897075333 сказал:

Не билайн. Сторонняя.

И как вы хотите отправить чужую почту через сервер отправки Билайн? Вписывайте сервер сторонней почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, NikIv сказал:

И как вы хотите отправить чужую почту через сервер отправки Билайн? Вписывайте сервер сторонней почты.

 

Какую чужую?
У меня в Оутлоок настроена корпоративная почта. При подключении через других операторов письма и принимаются и отправляются. При подключении к интернет через билайн почта из оутлоок не уходит.

30 минут назад, NikIv сказал:

У вас какая именно почта не отправляется? Билайновских ящиков?Или сторонняя почта?

Не билайн. Сторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 0897075333 сказал:

При подключении к интернет через билайн почта из оутлоок не уходит.

Это не проблема Билайна, привлеките своего системного администратора - пусть напряжет мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, NikIv сказал:

Это не проблема Билайна, привлеките своего системного администратора - пусть напряжет мозги.

Отнюдь. Именно проблема билайнА.

Если бы была ошибка настроек, то не работало бы ни с одним оператором, а так только билайн.

Придётся поковыряться в билайновских настройках и найти самостоятельно косяки, раз у билайн нет технарей грамотных. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 0897075333 сказал:

Придётся поковыряться в билайновских настройках и найти самостоятельно косяки, раз у билайн нет технарей грамотных. 

Ответ уже был 

 

22.03.2019 в 14:54, CatAlex сказал:

Установите SMTP-сервер той почтовой службы, которую используете.

Причем тут Билайн?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NikIv сказал:

Ответ уже был 

 

А есть возможность с техподдержкой связаться?

1 час назад, NikIv сказал:

У вас какая именно почта не отправляется? Билайновских ящиков?Или сторонняя почта?

Не билайн. Сторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, NikIv сказал:

У вас какая именно почта не отправляется? Билайновских ящиков?Или сторонняя почта?

 

 

кто столкнётся с той же проблемой.

Зайдите в личный кабинет.

Выбрать раздел «Домашний интернет»

Далее в «Настройки соединения»

В «Защита от интернет-атак (Firewall)»  - отключить защиту.

Перезагрузить роутер, перезагрузить комп. Проблема устранена.

 
Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.