Рекомендованные сообщения

Здравствуйте хотелось бы узнать почему в одностороннем порядке было изменение абоненской платы за интернет с этого месяца. Прошу проверить и отписаться, я являюсь клиентом билайн уже более 10 лет, такого еще не было что бы без всякого предупреждения взять и поднять стоимость, если не будет обратной связи к сожалению придется с вами разорвать договор. Не люблю когда обманывают!!!!!
 

Изменено пользователем Екатюша
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, крайне раздосадован.

Я на всякий случай написал им письмо на internet@beeline.ru где прошу расторгнуть договор. Ибо возможно такое что абонентская плата по какой-то не ведомой причине будет начисляться дальше в минус и в будущем мне будут звонить коллекторы от имени Билайна, а я такого не хочу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Екатюша сказал:

Здравствуйте хотелось бы узнать почему в одностороннем порядке было изменение абоненской платы за интернет с этого месяца.

В новостях на сайте Билайна весьма давно была опубликована новость со списком тарифов, на которых будут подняты цены.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только в новостях. Мне СМС на телефон приходило, что с такого то числа у Вас изменится плата за тариф и поднимется скорость.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, новости были. Так что ничего удивительного нет.

9 часов назад, Екатюша сказал:

Здравствуйте хотелось бы узнать почему в одностороннем порядке было изменение абоненской платы за интернет с этого месяца. Прошу проверить и отписаться, я являюсь клиентом билайн уже более 10 лет, такого еще не было что бы без всякого предупреждения взять и поднять стоимость, если не будет обратной связи к сожалению придется с вами разорвать договор. Не люблю когда обманывают!!!!!
 

Плюс чего тут проверять? Вы данные как-то оставили? 

Да и не решают тут такие проблемы, это финансы, нужно звонить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, предупреждали, но факта увеличения абонентской платы в одностороннем порядке это не отменяет. Тоже подумываю к кому перейти. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, freakyascetic88 сказал:

Да, предупреждали, но факта увеличения абонентской платы в одностороннем порядке это не отменяет.

Провайдер вправе в одностороннем порядке менять условия тарифа, это прописано в оферте.Такой пункт есть у всех операторов куда бы вы не перешли.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, freakyascetic88 сказал:

Да, предупреждали, но факта увеличения абонентской платы в одностороннем порядке это не отменяет.

По договору (и закону) имеют полное право.

По этому же договору (и закону) Вы имеете полное право не согласиться с таким увеличением и расторгнуть договор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.de4009466073fd80a5e9d98116e0ef0b.png

Как бы вот. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вырезка из договора. Откуда взяли, что нет? 

Бизнес меняется, цены на обслуживание сети растут, логичны и повышения. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышении цен на всё (энергоносители, налоги и т.д.) я был готов к разумному увеличению стоимости интернета, это нормально. Но помимо увеличения стоимости, мне отключили городской телефон, практически все телеканалы которые мы смотрели на трёх тв, а в мобильных телефонах втихаря включили абонентскую плату за ранее бесплатные функции. Вот это я посчитал настоящим обманом. Сейчас перешел к соседнему провайдеру (который тут многие ругают), где всё что мне надо есть и вопреки местным комментаторам всё работает, затраты практически не изменились (может рублей на сто, не больше), но я там всем доволен. Сейчас думаю куда мобильники перевести. Мой финансовый ручеёк в билайн, без учёта мобильников был порядка 1 200р., стаж более 10 лет. После перевода мобильников, закрою банковскую карту, т.к. бонусы более не актуальны. Лучше цены бы подняли, никуда бы мы не делись (на АЗС же продолжаем ездить)) чем то, что сейчас есть. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопросы даны исчерпывающие ответы, тема себя исчерпала. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.