Рекомендованные сообщения

У меня вопрос такого плана, как отписать от звонков тупорылых менеджеров Билайн с предложениями ?

Второй как узнать кто сменил мне тариф в феврале на говняный всё в одном? подозрение что это были тупорылые звонящие которых я слал лесом и не на что не подписывался, куда писать жалобу? Разницу увидел только сейчас т.к пользовался домашним интернетом за 300р и не обращал внимание.

Как бороться с беспределом когда тариф меняется без моего ведома? После звонков говнарей из офиса продаж Билайн?

Как наказать ублюдков и взыскать 100р которые я переплачивал ежемесячно? 

image.thumb.png.b5fcde061ca9ae2abc96a39118009310.png1.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Troll_DoDo

На скриншоте нет тарифа "Все в одном".

Покажите такой же скриншот, но только за полгода хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ как я тебя понимаю. У меня договор еще с Корбиной заключен 10 лет назад. В принципе меня все очень даже устраивало, но последние 2-3 года компания превратилась в черт знает что.

У меня точно такая же проблема с сменой тарифа. Мне так же постоянно звонят и навязывают "все в одном". Как наказать? Да ни как.

Лично я ухожу от них, разговаривал с менеджерами по расторжению договора в итоге договор мне так и не закрыли.

За последние годы я столько бреда от них наслушался. К примеру прошлым летом они видимо набирали операторов по аутсорсу и мне звонила женщина с властным голосам, которая заставила выбрать когда приедет курьер подключать "все в одном", рамки были сегодня утром или вечером. Там на фоне разговора играли дети и я думаю что звонок был из жилой квартиры.

Я еще года 2 назад вызывал монтажника что бы он поправил кабель, так он сказал что Билайн катиться на дно, это уже не та компания. Сделал он все очень хорошо и я его в благодарность накормил.

Про техподдержку (автоответчик) отдельный разговор. Но должен заметить что в Билайне есть действительно высококлассные специалисты, правда я прошел семь кругов ада через заскриптованных болванчиков пока не добрался до человека, который знает не только как пробовали включить и выключить.

 

Они говорят что могут менять тариф по какому-то там пункту договора. Но дело в том что я того договора что у них даже в глаза не видел. В моем договоре на руках все прекрасно, без всяких кабальных пунктов.

IMG_20190310_221726_1b.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять они могут без твоих подтверждений, твой же выбор оплачивать или нет. Как видим ты выбрал оплачивать, а уследил или нет твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять "доверительный платеж" и за неделю свалить к другому провайдеру/конкуренту. Еще можно как-то через подставных лиц или родственников с другой фамилией организовать подключение нового клиента по привлекательному тарифу. Я счас нашел в Питере 50мб за 220р на пол года потом будет 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Troll_DoDo сказал:

У меня вопрос такого плана, как отписать от звонков тупорылых менеджеров Билайн с предложениями ?

Второй как узнать кто сменил мне тариф в феврале на говняный всё в одном? подозрение что это были тупорылые звонящие которых я слал лесом и не на что не подписывался, куда писать жалобу? Разницу увидел только сейчас т.к пользовался домашним интернетом за 300р и не обращал внимание.

Как бороться с беспределом когда тариф меняется без моего ведома? После звонков говнарей из офиса продаж Билайн?

Как наказать ублюдков и взыскать 100р которые я переплачивал ежемесячно? 

image.thumb.png.b5fcde061ca9ae2abc96a39118009310.png1.

Столько негатива и ненависти из-за 100 рублей. Жуть, какие люди нынче пошли. 

Мне почему-то кажется, что вы сами согласились на этот тариф.

И такому  вряд ли тут помогут :)

 

12 часов назад, _Slava_ сказал:

Troll_DoDo

На скриншоте нет тарифа "Все в одном".

Покажите такой же скриншот, но только за полгода хотя бы.

Вот-вот :) 

Изменено пользователем NikIv
Оскорбление, пока на заметке.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AzumAMGS сказал:

Товарищ как я тебя понимаю. У меня договор еще с Корбиной заключен 10 лет назад. В принципе меня все очень даже устраивало, но последние 2-3 года компания превратилась в черт знает что.

У меня точно такая же проблема с сменой тарифа. Мне так же постоянно звонят и навязывают "все в одном". Как наказать? Да ни как.

Лично я ухожу от них, разговаривал с менеджерами по расторжению договора в итоге договор мне так и не закрыли.

За последние годы я столько бреда от них наслушался. К примеру прошлым летом они видимо набирали операторов по аутсорсу и мне звонила женщина с властным голосам, которая заставила выбрать когда приедет курьер подключать "все в одном", рамки были сегодня утром или вечером. Там на фоне разговора играли дети и я думаю что звонок был из жилой квартиры.

Я еще года 2 назад вызывал монтажника что бы он поправил кабель, так он сказал что Билайн катиться на дно, это уже не та компания. Сделал он все очень хорошо и я его в благодарность накормил.

Про техподдержку (автоответчик) отдельный разговор. Но должен заметить что в Билайне есть действительно высококлассные специалисты, правда я прошел семь кругов ада через заскриптованных болванчиков пока не добрался до человека, который знает не только как пробовали включить и выключить.

 

Они говорят что могут менять тариф по какому-то там пункту договора. Но дело в том что я того договора что у них даже в глаза не видел. В моем договоре на руках все прекрасно, без всяких кабальных пунктов.

IMG_20190310_221726_1b.jpg

История конечно хорошая и то, что накормили это плюс. Но где пруфы, что Билайн на дно катится? Сказать может кто угодно и что угодно.

А если учесть, что монтажники и техники - аутсорс, то тут должны появится вопросы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы к словам то придираетесь. Его достали звонками о "все в одном" вот ему и кажется теперь везде. Вы представляете как нужно заколебать человека что бы он потом делал вот такие смысловые ошибки на форуме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AzumAMGS сказал:

Да чего вы к словам то придираетесь. Его достали звонками о "все в одном" вот ему и кажется теперь везде. Вы представляете как нужно заколебать человека что бы он потом делал вот такие смысловые ошибки на форуме.

IMHO это не повод, чтобы изъясняться тут на форуме, как последнее хамло.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что уведомлять о плохих новостях, например об удорожании тарифа не выгодно, абоненты отключатся раньше, компания понесёт убытки

вторая проблема - способ уведомления, если смс - отправить смс стоит денег

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больной что ли? Мне как раз СМС и прислали. И сваливать я никуда не собирался. Пора открывать распродажу шапочек из фольги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, username2 сказал:

проблема в том, что уведомлять о плохих новостях, например об удорожании тарифа не выгодно, абоненты отключатся раньше, компания понесёт убытки

вторая проблема - способ уведомления, если смс - отправить смс стоит денег

Билайн опубликовал новость об изменении тарифов у себя на сайте ЕМНИП несколько месяцев назад.

И по SMS вроде было, но тут я не уверен, ибо SMS от Билайна читаю "по диагонали", т.к. раз в неделю читаю их новости.

Т.е. Билайн выполнил то, что ему предписано в соответствии с договором.

Если пользователь не следит за новостями своего провайдера, то это не проблемы провайдера.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, username2 сказал:

проблема в том, что уведомлять о плохих новостях, например об удорожании тарифа не выгодно

Компания не может нарушить условия договора в подобных случаях, если вы по какой либо причине пропустили и не прочли об этих изменениях - это не значит , что их не было. Перефразируя фразу незнание законов не освобождает от ответственности  - пропустили информационное сообщение о изменениях тарифа , это ваша частная проблема.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас