Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Пошерстил на форуме темы про порты, почти все из них - пятилетней давности, нужного ответа так и не нашел.

Проблема, собственно, с закрытыми портами, а конкретно это ощущается в одной игрульке - варфрейм. Сама игра пишет при заходе в нее, что они закрыты. 

Что я делал, для того, чтобы устранить эту проблему:

1. Отключил (полностью) в ЛК фаервол.

2. Настраивал проброс портов в роутере / создавал правила в брэндмаузере (Win10)

3. Усомнился в своих руках, отключил брэндмаузер и роутер, кинул кабель напрямую к компу.

4. Позвонил в ТП, мне посоветовали "отключить антивирус".

5. Потратил 150р и подключил статический ИП на месяц.

Все выше перечисленное мне никоим образом не помогло, в игре я никого не вижу/меня никто не видит, не могу играть с друзьями с одного города, у которых другой провайдер.

И я бы мог и дальше убеждать себя в своей криворукости, если бы не одно но: при подключении через VPN (betternet \ freopenvpn), с неизменными настройками (включенным роутером, брэндмаузером и т.д) проблема исчезает.

Какие могут быть еще советы, что еще попробовать, на что обратить внимание? Спасибо. (0855625370)

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснить, к каким IP адресам обращается эта игра и проверить, доступны ли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, V_V_S сказал:

Выяснить, к каким IP адресам обращается эта игра и проверить, доступны ли они.

в том то и дело, что и игры нет своих серваков как таковых, хостит всегда какой-то человек (игрок) на своем компьютере, игра только ищет их друг для друга. И вот нас есть условно 4 человека, трое между собой могут хоть как коннектиться, неважно кто из них хост, а я не могу ни к кому, и ко мне соответственно тоже. На форуме игры тоже писали, про подобные проблемы именно с пчелайном, но так добиться ответа от провайдера никому и не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serrezzhka сказал:

в том то и дело, что и игры нет своих серваков как таковых, хостит всегда какой-то человек (игрок) на своем компьютере, игра только ищет их друг для друга.

Ну так, скорее всего, всё-таки существует сервер, который резолвит адреса активных игроков (ну, типа, как в TeamViewer).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорее всего этот сервер попал под руку  нашего славного РКН, пока он за телегой носился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, msblast сказал:

И скорее всего этот сервер попал под руку  нашего славного РКН, пока он за телегой носился

Раз порты открыты, а игра не работает, то это единственная мысль, которая приходит в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы вообще никак нельзя было собрать пати, однако сидящие на билайне могут создать пати между собой, но они не могут объединится ни с кем другим.

Вдобавок РКН работает по всем провайдерам, а проблемы пока что наблюдаются только у билайна.

Изменено пользователем UserOK123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UserOK123 сказал:

Вдобавок РКН работает по всем провайдерам, а проблемы пока что наблюдаются только у билайна.

Разработчики игры могут использовать несколько серверов для резолвинга и отсылать запросы на разные IP в зависимости от каких-то условий...

Какой-то провайдер может не исполнять предписания РКН, такое тоже встречалось...

Адрес может быть заблокирован Билайном ошибочно (был в базе РКН, блокировка снята, а Билайн этого не сделал), такое тоже встречалось...

В общем, нужно каким-то образом выяснить IP этого сервера, дальше уже можно предметно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Serrezzhka сказал:

1.jpg

Кстати, судя по этой картинке, порты на роутере прокидывать не нужно, ибо они автоматом по uPnP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя сайтик https://blocklist.rkn.gov.ru  проверил айпишники взятые с https://dnslytics.com/ip/96.47.186.2 , либо я не правильно искал, либо ничего не заблокировано РКН.

 

Значит предварительно получается, что это косяки билайна, возможно в связи с CGNAT или как оно там называется.

 

Хотелось бы либо решения проблемы, либо хоть какой то информации о том, почему заблочены порты и когда это прекратится, если прекратится вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, UserOK123 сказал:

Используя сайтик https://blocklist.rkn.gov.ru  проверил айпишники взятые с https://dnslytics.com/ip/96.47.186.2 , либо я не правильно искал, либо ничего не заблокировано РКН.

Проверили все 256 адресов?:o

8 часов назад, UserOK123 сказал:

Значит предварительно получается, что это косяки билайна, возможно в связи с CGNAT или как оно там называется.

У ТС фиксированный IP...

Вполне возможно, что косяки Билайна, только вот похоже, что с портами это никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netstat -abn

покажет список запущенных сетевых "соединений" с портами и (в лучшем случае) с запустившим их приложением, проверьте что там есть ваш сервер на указанных портах (при запущенном хосте игры)

после этого можно попросить знакомых из других сетей стукануться телнетом на ваш адрес и этот порт (если служба слушает tcp порт). Если телнет проваливается и не выдает ошибку, значит адрес:порт доступны.

Есть например вариант использовать для проверки утилиту вроде PacketSender, запустить ее на указанном порту (соотв. игра в этот момент не должна быть запущена) и попросить знакомого так же стукануться этой же утилитой на адрес:порт, эта утилита может и в tcp и в udp и может выполнять и роль клиента и сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rivia сказал:

Есть например вариант использовать для проверки утилиту вроде PacketSender, запустить ее на указанном порту (соотв. игра в этот момент не должна быть запущена) и попросить знакомого так же стукануться этой же утилитой на адрес:порт, эта утилита может и в tcp и в udp и может выполнять и роль клиента и сервера.

Гм...

Тогда, наверно, можно 2IP попросить проверить этот порт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_V_S сказал:

Гм...

Тогда, наверно, можно 2IP попросить проверить этот порт?

В целом можно, но есть пара но:

  • конкретно 2ip не указывает какой из протоколов он использует для теста
  • то что от 2ip может быть доступно может быть недоступно из других сетей по разным причинам

И еще небольшое мнение, не слишком доверяю подобным сервисам, в корыстных интересах их владельцев могут быть разные "интересные штуки" со списком энд-юзеров, адресов, открытых портов и пр. по сути предоставляемых самими юзерами, но ес-но это всегда может быть всего лишь паранойя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 TCP    192.168.1.37:62074     23.32.104.32:80        CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:62960     23.32.104.32:443       CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:62977     23.32.104.32:443       CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:62999     205.185.216.42:80      CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:63041     23.32.102.236:443      ESTABLISHED
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:63088     104.243.45.66:6699     ESTABLISHED
 [Warframe.x64.exe]

 

  UDP    0.0.0.0:4950           *:*
 [Warframe.x64.exe]
  UDP    0.0.0.0:4955           *:*
 [Warframe.x64.exe]
 

эксперты есть? что это значит?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serrezzhka сказал:

 TCP    192.168.1.37:62074     23.32.104.32:80        CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:62960     23.32.104.32:443       CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:62977     23.32.104.32:443       CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:62999     205.185.216.42:80      CLOSE_WAIT
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:63041     23.32.102.236:443      ESTABLISHED
 [Warframe.x64.exe]
  TCP    192.168.1.37:63088     104.243.45.66:6699     ESTABLISHED
 [Warframe.x64.exe]

 

  UDP    0.0.0.0:4950           *:*
 [Warframe.x64.exe]
  UDP    0.0.0.0:4955           *:*
 [Warframe.x64.exe]
 

эксперты есть? что это значит?) 

То что по портам 4950 и 4955 игра ждет UDP, поэтому тестировать надо вторым методом и конкретно udp порты 4950/4955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к проблеме, у меня и соседа то же самое с портами, через прокси всё хорошо без нет, причём началось сначала у меня а только через почти пол года у соседа. Хотелось бы узнать о подвижках в этом направление, есть решения?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tiberyum сказал:

Присоединяюсь к проблеме, у меня и соседа то же самое с портами, через прокси всё хорошо без нет, причём началось сначала у меня а только через почти пол года у соседа. Хотелось бы узнать о подвижках в этом направление, есть решения?

ЕМНИП (на этом форуме уже писалось, искать лениво) решение зависит от РКН и от тех "умных" людей, которые придумывают соответствующие законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, V_V_S сказал:

ЕМНИП (на этом форуме уже писалось, искать лениво) решение зависит от РКН и от тех "умных" людей, которые придумывают соответствующие законы.

Но у других операторов такой проблемы нет, тот же самый ростелеком даже на АДСЛ работает нормально. Значит либо в ростелекоме забили на указы РКН либо билайн ничего не хочет делать с этой проблемой перекладывая ответственность на других как кстати часто бывает у многих операторов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, tiberyum сказал:

Значит либо в ростелекоме забили на указы РКН либо билайн ничего не хочет делать с этой проблемой перекладывая ответственность на других как кстати часто бывает у многих операторов.

Вы бы для начала определили бы IP ресурсов с которыми возникают проблемы и посмотрели бы их в базе РКН. То что некоторые провайдеры не исполняют предписания РКН - это уже не раз было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tiberyum сказал:

Но у других операторов такой проблемы нет, тот же самый ростелеком даже на АДСЛ работает нормально. Значит либо в ростелекоме забили на указы РКН либо билайн ничего не хочет делать с этой проблемой перекладывая ответственность на других как кстати часто бывает у многих операторов.

В той теме, о которой я говорю, пользователь оказался грамотным - он выяснил у поставщиков игры используемые IP-адреса, а потом пробил их по базе заблокированных.

Никакого "перекладывания ответственности" не было, всё корректно с точностью до "корректности" этого закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас