DeNzIl

Проблемы со сторонними счетами

Рекомендованные сообщения

На меня когда то давно в городе Краснодаре было зарегистрировано два счёта, один из них  0890323534. Он был закрыт сотрудниками местного отделения, в связи с переходом тогда на какой то тариф выгодный с телевидением. После чего номер счёта стал другим. Я уже напрочь не помню какой, так. как после окончания действия того тарифа, цена стала космической, да и актуальность в инете на том адресе пропала. Я просто не стал оплачивать. Прошло уже год или два, я не помню.

В прошлом году, я подключил билайн повод уже в Санкт-петербурге, номер счёта 0854569391, который на данный момент актуален.

Почему мне вдруг с месяц назад стали приходить сообщения об уплате интернета с этих левых счетов, которые билайн предполагает, что они мои.

085-450-7195
085-456-4445
085-455-3040
085-411-8014
089-032-3534

 Из-за этого дебилизма, я оплатил этот счёт 085-411-8014 и только через 3 дня я понял, что он ко мне отношения не имеет, так как актуальный счёт у меня такой 0854569391.

Если это номер счёта последний действовавший в Краснодаре, то почему зараза только в этом месяце пришла смс, спустя год, после того, как перестал на него платить?

Почему мне предлагает ещё три каких то левых номеров.

 

Почему в службе поддержки по номеру домашнего интернета отвечает тупой бот замыкающий самого на себя. Почему нет человека, с которым я мог связаться по вопросам не для чайников??!!!!!!!!

 

Почему я должен тратить время на проблемы, которые вы же мне создаёте???!!!! 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeNzIl сказал:

Почему в службе поддержки по номеру домашнего интернета отвечает тупой бот замыкающий самого на себя.

Формат форума не предусматривает решение подобных вопросов. Обратитесь на электронку internet@beeline.ru .

Изменено пользователем KseniyaBee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DeNzIl сказал:

Ясно. Форум бестолковый.

 

На форуме присутствуют сотрудники технической поддержки, не сотрудники финансового отдела и не операторы, для консультации по Вашему вопросу обратитесь на почту или горячую линию 8 800 700 8000.

Изменено пользователем KseniyaBee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вам посоветовал попросту дозвониться до техподдержки. Там ваш вопрос решать быстро и все выяснится. 

1 час назад, DeNzIl сказал:

 Из-за этого дебилизма, я оплатил этот счёт 085-411-8014 и только через 3 дня я понял, что он ко мне отношения не имеет, так как актуальный счёт у меня такой 0854569391.

К тому же кто виноват, что вы оплатили не на тот счет, зная, что он не ваш. Плюс если вы им пользовались в Краснодаре, а сейчас вы в Питере, то зачем его оплачивать?

1 час назад, DeNzIl сказал:

Почему в службе поддержки по номеру домашнего интернета отвечает тупой бот замыкающий самого на себя. Почему нет человека, с которым я мог связаться по вопросам не для чайников??!!!!!!!!

Робот там вовсе не тупой. Просто нужно выслушать варианты ответов и выбрать верный - все просто.

Если вам нужен быстро и человек - есть офис, в чем проблема? 

1 час назад, DeNzIl сказал:

Почему я должен тратить время на проблемы, которые вы же мне создаёте???!!!! 

Мне кажется вы больше времени тратите странным решением этого вопроса. Вам тут никак бы не помогли. Если есть какая-то ошибка и номер не там где нужно - никто не удалить без звонка и идентификации. 

 

Изменено пользователем KseniyaBee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, KseniyaBee сказал:

 

На форуме присутствуют сотрудники технической поддержки, не сотрудники финансового отдела и не операторы, для консультации по Вашему вопросу обратитесь на почту или горячую линию 8 800 700 8000.

До оператора с тупым ботом не добраться. Я уже написал, замыкает на самого себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Out_East сказал:

Я бы вам посоветовал попросту дозвониться до техподдержки. Там ваш вопрос решать быстро и все выяснится. 

К тому же кто виноват, что вы оплатили не на тот счет, зная, что он не ваш. Плюс если вы им пользовались в Краснодаре, а сейчас вы в Питере, то зачем его оплачивать?

Робот там вовсе не тупой. Просто нужно выслушать варианты ответов и выбрать верный - все просто.

Если вам нужен быстро и человек - есть офис, в чем проблема? 

Мне кажется вы больше времени тратите странным решением этого вопроса. Вам тут никак бы не помогли. Если есть какая-то ошибка и номер не там где нужно - никто не удалить без звонка и идентификации. 

 

1 - Я бы так и сделал, если бы это было бы так легко.

2 - кто кто. я что помню все номера счетов. Вы внимательно читайте вопрос. Я знаю, что мне должна приходит смс только от актуального счёта, его номер я не запоминаю. Поэтому при приходе смс я пошёл и оплатил не проверяя, какой. А получилось вот так.

3 - А я не слушал, да?!

4 - Н нужны телефоны. если всё решается через офис. Я что дома сижу бездельничаю, что бы по офисам мотаться?!

5 - А я то вот и пытался дозвонится. после 20 минут  с ботом и по одним и тем же вопросам замыкая на себя, у меня не хватило нервов. Если нет нормального кол центра, то его просто нет.

 

Изменено пользователем NikIv
Не этично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeNzIl сказал:

1 - Я бы так и сделал, если бы это было бы так легко.

2 - кто кто. я что помню все номера счетов. Вы внимательно читайте вопрос. Я знаю, что мне должна приходит смс только от актуального счёта, его номер я не запоминаю. Поэтому при приходе смс я пошёл и оплатил не проверяя, какой. А получилось вот так.

3 - А я не слушал, да?!

4 - Н нужны телефоны. если всё решается через офис. Я что дома сижу бездельничаю, что бы по офисам мотаться?!

5 - А я то вот и пытался дозвонится. после 20 минут  с ботом и по одним и тем же вопросам замыкая на себя, у меня не хватило нервов. Если нет нормального кол центра, то его просто нет.

 

Я же не говорю, что вы бездельник, просто если нужно здесь и сейчас, а на линии, к примеру, очередь, то почему бы и нет. 

Плюс если вы положили деньги не на тот счет, то оператор по телефону вам никак не поможет, так как нужно будет писать заявление на возврат/перенос средств. 

Просто насчет дозвона и колл центра не совсем согласен, у меня проблем с этим не возникало. :)

Да и на форуме вам никто не будет писать инфу о ваших договорах, кто и как зарегал и почему смс - это не техническая информация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы получены на поставленный вопрос, методика действий разъяснена.Тема исчерпана Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.