natali134

подключения платных услуг

Рекомендованные сообщения

почему без ведома абонента ему подключают платные услуги без согласия и уведомления, особенно если это пенсионеры как бороться и вернуть деньги обратно на телефон куда жаловаться  просто обидно по 51 руб с трёх номеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в ближайший офис компании и задайте вопрос и при необходимости отключите все что вам подключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я всё уже отключила через интернет, почему  подключают платные услуги без согласия и уведомления на  тарифы .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, natali134 сказал:

так я всё уже отключила через интернет, почему  подключают платные услуги без согласия и уведомления на  тарифы .

Напишите претензию на электронную почту internet@beeline.ru .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NikIv сказал:

Напишите претензию на электронную почту internet@beeline.ru .

Я так понял, им на мобильный телефон услуги подключили, а не на интернет. Соответственно, e-mail для жалоб другой будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас