Podonok 28

Билайн по району и отказ в подключении!

Рекомендованные сообщения

Странный случай - хочу подключить домашний интернет Билайн на вторую квартиру, делаю заявку, а в ответ мне "не можем Вас подключить, УК запретила подключение новых абонентов". Ок, иду в УК и получаю официальное разрешение на подключение на бумаге с подписью и печатью. А запрет стоял в связи с тем, что монтеры не напрягаются с аккуратной прокладкой кабеля и лепят "сопли" как хотят. После получения разрешения билайн сообщил, что "наш инженер, отвечающий за подключение, говорит, что стояки слаботочки забиты". Начинаю выяснять и на последнем этаже, где происходит вход в стояк с чердака, все свободно. На звонки представителей билайна спрашиваю "что мешает, стояки свободны"... в ответ тоже самое "наш инженер сказал..." для справки - в доме три подъезда, в подъезде три стояка, может где-то в оборудовании не то что-то? Нет, именно сам стояк забит другими проводами. Вот как назвать инженера что бы не обидеть? На уме только цирковые специальности)))
Вот так вот работает Билайн и борется за новых абонентов. Зато МГТС хоть завтра готов все протянуть и подключить!!!

 

Мое последнее обращение в билайн, не будет подключения - МГТС наше все)))

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем бороться? у билайн цены самые низкие. клиенты сами борятся за подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, username2 сказал:

а зачем бороться? у билайн цены самые низкие. клиенты сами борятся за подключение.

насчет цен не согласен, как и везде +/-

просто бред с подключением это за гранью(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишите на официальную почту internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, My Ox сказал:

пишите на официальную почту internet@beeline.ru

Бесполезно! Письма приходят рядовым сотрудникам. У них один отдел непонимание что и как делает другой! Бардак! Написал сюда что бы руководители прочитали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Podonok 28 сказал:

Написал сюда что бы руководители прочитали!!!

Руководители форум вообще не читают, здесь только представители суппорта. Остальные сотрудники все доступны только по электронной почте, можно попробовать ВК/Фейсбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NikIv сказал:

Руководители форум вообще не читают, здесь только представители суппорта. Остальные сотрудники все доступны только по электронной почте, можно попробовать ВК/Фейсбук.

Есть Почта руководства? Просто этот маразм конечно доканывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Podonok 28 сказал:

Есть Почта руководства?

Естественно нет и ее вам никто не даст .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял что билайну до фонаря. Через ФБ писал, но дальше низового звена ничего не продвинулось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите мне в личку ваш адрес - попробую помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7 лет в Билайне , раз а 2 писала на internet@beeline.ru , на следующий день перезванивала старшая по работе с клиентами , вопросы всегда решали положительно .

так же копия приходила мне на почту от старшей по работе с клиентами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас