алекс19801980

Монтажники не хотят подключать интернет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня возникла проблема по заявке на подключение № 196738307 (г.Кемерово) домашнего интернета и ТВ в рамках тарифа «Все в одном 3», назначенное на 12.01.2019. Монтажник не смог (или не захотел) провести кабель в кабель-канале с шестого этажа, где я проживаю, на чердак про причине наличия двери в кармане на 7 этаже (соседи, по его словам, двери не открыли). Предложил мне самому решить проблему.

Скажу сразу, что переход в билайн у меня масштабный, перевод через MNP членов семьи, также переход с другого провайдера кабельного интернета и ТВ, так как меня долго уговаривали Ваши спецы по продажам (5-7 раз звонили за год). Причем сейчас у меня другой региональный провайдер, у него с поддержкой и решением тех. проблем все ОК, но продажники билайна убедили, что их  поддержка тоже не отстает, ну прям клялись в этом.

Но по факту это не совсем так – я позвонил на номер поддержки 8-800, девушка выслушала мою проблему, созвонилась с начальником монтажников, и сообщила что он со мной свяжется.

Прошел день, никто не позвонил, у меня логичный вопрос к представителям Билайна– когда мне будет подключен интернет? Ведь по телефону подтвердили возможность подключения моей квартиры, на деле это не так, кабель до этажа не проведен. Почему это не сделано, и как это сделать, это все же не проблемы клиента. Могу, кстати, подсказать бесплатно , как решить эту проблему: например, монтажники могут связаться с УК (она находится прямо в моем доме) о предоставлении доступа в нужные помещения в доме, ведь на тех. этаж же как-то они попадают (или клиенты сами должны кидать кабель до дома, потом искать ключи и подключаться к оборудованию?), и после проведения кабеля до моей площадки уже связаться для подключения квартиры.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, алекс19801980 сказал:

Здравствуйте, у меня возникла проблема по заявке на подключение № 196738307 (г.Кемерово) домашнего интернета и ТВ в рамках тарифа «Все в одном 3», назначенное на 12.01.2019. Монтажник не смог (или не захотел) провести кабель в кабель-канале с шестого этажа, где я проживаю, на чердак про причине наличия двери в кармане на 7 этаже (соседи, по его словам, двери не открыли). Предложил мне самому решить проблему.

Скажу сразу, что переход в билайн у меня масштабный, перевод через MNP членов семьи, также переход с другого провайдера кабельного интернета и ТВ, так как меня долго уговаривали Ваши спецы по продажам (5-7 раз звонили за год). Причем сейчас у меня другой региональный провайдер, у него с поддержкой и решением тех. проблем все ОК, но продажники билайна убедили, что их  поддержка тоже не отстает, ну прям клялись в этом.

Но по факту это не совсем так – я позвонил на номер поддержки 8-800, девушка выслушала мою проблему, созвонилась с начальником монтажников, и сообщила что он со мной свяжется.

Прошел день, никто не позвонил, у меня логичный вопрос к представителям Билайна– когда мне будет подключен интернет? Ведь по телефону подтвердили возможность подключения моей квартиры, на деле это не так, кабель до этажа не проведен. Почему это не сделано, и как это сделать, это все же не проблемы клиента. Могу, кстати, подсказать бесплатно , как решить эту проблему: например, монтажники могут связаться с УК (она находится прямо в моем доме) о предоставлении доступа в нужные помещения в доме, ведь на тех. этаж же как-то они попадают (или клиенты сами должны кидать кабель до дома, потом искать ключи и подключаться к оборудованию?), и после проведения кабеля до моей площадки уже связаться для подключения квартиры.

 

По данному вопросу рекомендую обратиться на горячую линию 8-800-700-80-00 или написать на почту internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
3 часа назад, SuperDimka сказал:

По данному вопросу рекомендую обратиться на горячую линию 8-800-700-80-00 или написать на почту internet@beeline.ru

Спасибо за ответ, но в том то и дело, что уже обращался в службу тех. поддержки, о чем выше описано. Не дождавшись ответа, написал на официальный форум Билайна (надеявшись на публичное освещение проблемы). Так подумал, что  заявка на подключение интернета была создана, там же видно, что договор не заключен, клиент не подключен. Звонок на 8-800 был. На форум написал. Не будет реакции от поддержки Билайна – что ж, значит не судьба быть с Билайном. Умолять и просить подключить мне интернет не буду, ведь рынок то конкурентный. Один из ваших основных конкурентов в телефонном разговоре уверил, что проблем в подключении интернета у меня не будет, монтажники такие вопросы решают сами. Но учитывая, что я только пришел в Билайн через MNP, для последующего перехода ждать нужно 70 дней. Время еще есть  – подожду.

 

Изменено пользователем алекс19801980
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что закрытые двери на этажах - ваша забота. Пройдитесь по соседям, спросите, когда те смогут открыть дверь для монтажника или дать вам ключи, на такое же время договоритесь с провайдером.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, aistoff сказал:

Так получилось, что закрытые двери на этажах - ваша забота. Пройдитесь по соседям, спросите, когда те смогут открыть дверь для монтажника или дать вам ключи, на такое же время договоритесь с провайдером.

Деньги Билайну я плачу за предоставление услуги. Ходить по этажам для прокладки кабеля (у меня наверху еще 8 этажей) - не дело клиента. Я представляю, что будет в случае порыва кабеля. Видимо вы предложите клиенту самому искать причины разрыва и устранять неисправность. А если серьезно, меня интересует мнение официальных представителей Билайна, а не завсегдатаев форума. Флуд мне не нужен.

Изменено пользователем алекс19801980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, алекс19801980 сказал:

Ходить по этажам для прокладки кабеля (у меня наверху еще 8 этажей) - не дело клиента.

Дело в том , что монтажники не имеют право ломиться в чужую собственность, ваши жильцы нарушили положение о общей домовой  собственности , превратив ее в личную и прекратив доступ к общим коммуникациям. Этот вопрос скорее лежит в плоскости вашего взаимоотношения с жильцами или УК.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NikIv сказал:

Дело в том , что монтажники не имеют право ломиться в чужую собственность, ваши жильцы нарушили положение о общей домовой  собственности , превратив ее в личную и прекратив доступ к общим коммуникациям. Этот вопрос скорее лежит в плоскости вашего взаимоотношения с жильцами или УК.

Если Ваша позиция – позиция Билайна, очень жаль. Мне как клиенту нужна услуга и точка. Если я буду еще и с УК  решать вопросы по подключению (все же вес будет иметь представитель крупной компании, а не обычный житель), то такой интернет мне не нужен. Уважаемый модератор, закройте тему, пожалуйста.Вопрос исчерпан. 

Изменено пользователем алекс19801980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, алекс19801980 сказал:

Если Ваша позиция – позиция Билайна, очень жаль. Мне как клиенту нужна услуга и точка.

Это моя личная позиция как пользователя услуг, в Билайне не работаю. Думаю и в другой компании ситуация будет аналогичная. Все работы должны проводиться в правовом поле,  а не волюнтаристскими методами.

Изменено пользователем NikIv
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автор, а с другие провайдеры по воздуху вам провод заведут? Будет все тоже самое ;)

Изменено пользователем Shef-msk
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NikIv сказал:

Это моя личная позиция как пользователя услуг, в Билайне не работаю. Думаю и в другой компании ситуация будет аналогичная.

Закройте тему. Моя позиция такая, Ваша - противоположная. Дальше спорить бесполезно. Сейчас пойдет флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.