storagedot

Проблема доступа к домашней сети из сети интернет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с доступом из глобальной сети интернет к своей домашней сети.
В настройках ЛК Билайна я отключил услугу Firewall, а так же в настройках WAN роутера включил опцию ответа на ping.

Из сети Билайна ping нормально проходит, а вот из сети интернет идет потеря пакетов.

Получается, если роутер отвечает на ping из сети Билайна, а из сети интернет нет, то проблема не в настройках роутера, а в сети Билайна.

Что делать? Как решить данную проблему?

Несколько раз отправлял письмо на internet@beeline.ru, но ответа так и не было :(

Ping проходит из сети билайна.png

Потеря пакетов PING из сети интернет.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте трасировку в интернет, например

tracert 85.175.114.137

Вот трасировка до Вас из Ростелекома:

Трассировка маршрута к 37-146-123-167.broadband.corbina.ru [37.146.123.167]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  router [192.168.1.1]
  2     5 ms     5 ms     5 ms  krdr-bras6.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.9]
  3     5 ms     5 ms     5 ms  178.34.129.10
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  5    25 ms    22 ms    22 ms  rostelecom-gw.moscow.gldn.net [213.33.152.17]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7   136 ms   136 ms   137 ms  194.154.82.187
  8   130 ms   130 ms   130 ms  195.68.138.183
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

 

Изменено пользователем akokarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! То, что часть устройств на маршруте не отвечает на icmp-запросы, в действительности не означает, что  они не работают или не передают пакеты пинга и трассировки дальше. на большинстве узлов настроено правило, по которому узел частично или полностью игнорирует icmp-пакеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@storagedot, укажите свой логин или номер договора (в общем, -- набор цифр в формате телефона, начинающийся на 089 или на 085, всего 10 цифр), чтобы техподдержка могла проверить, не находитесь ли Вы за NAT (CGNAT) провайдера. И ежели таки находитесь, то ничего у Вас не выйдет (кроме, возможно, заказа услуги предоставления статического IP-адреса): блокировка прохождения пакетов через CGNAT провайдера для отдельных пользователей с динамическими IP-адресами не настраивается.

Изменено пользователем Sergey Ozerov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть, что я нахожусь за NAT (CGNAT) провайдера. И если выделение статического IP-адреса действительно мне поможет, я буде очень сильно рад )

В общем вот мой логин/договор 0898670877

 

P.S. В основном, для хабаровска, мне выделяются IP из пространства 37.146.ххх.ххх, тогда внешний доступ не работает. Но иногда (буквально пару раз), мне выдавался адрес начинающийся на 2.ххх.ххх.ххх, тогда без проблем доступ был и порты пробрасывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всем огромнейщее СПАСИБО!

Проблема решилась путем выделения статического IP-адреса )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас