Рекомендованные сообщения

Обращаюсь ко всем пользователям форума и в особенности к руководству компании.

В вечернее время резко возрастает скорость отклика до игровых сервисов и интернет ресурсов.

При просмотре интернет страниц это ещё терпимо то в онлайн играх это просто невыносимо.

Возрастание отклика до серверов Dota2 было последней каплей!

На графиках будет нагляднее:

image.png.0a151b915d8f5e15fac94770d85301d7.png

Мало того что каждый день отклик возрастает до космических значений, так ещё он ещё и просто возрос!

В CS:GO играть практически невозможно пинг возрастает практически в 2 раза!

image.png.1464f65f029658c4fdbe2a568fb3ff0c.png

И так каждый день

image.png.636fe13a0549f027a282dd1176606863.png

 Прикладываю так же трассировки

Днем:

           Host Drop Snt Rcv Last Avg Wrst Jttr Jmax 
1.  213.242.203.32 0 186 186 1.7 1.8 7.9 0.0 6.2 
2.  195.58.0.210      0 186 186 2.1 2.7 32.9 0.1 30.9 
3.  79.104.48.73      0 186 186 2.2 2.8 35.8 0.2 33.6 
4.  62.105.159.8      0 185 185 2.5 4.4 66.6 0.0 64.3 
5.  212.188.61.158  0 185 185 4.8 5.4 49.7 0.1 44.9 
6.  212.188.29.85    0 185 185 32.6 32.7 38.4 0.1 5.9 
7.  195.34.50.161    0 185 185 32.7 32.7 38.2 0.0 5.5 
8.  195.34.50.73       0 185 185 31.4 31.5 34.2 0.3 2.5 
9.  195.34.59.110     0 185 185 33.6 34.3 43.9 0.4 10.3 
10. 195.34.59.174    0 185 185 31.7 32.0 36.2 0.1 4.5 
11. 212.48.42.142    0 185 185 31.0 31.0 35.7 0.1 4.6 

Вечером:

           Host Drop Snt Rcv Last Avg Wrst Jttr Jmax 
1.  213.242.203.32 0 60 60 64.3 68.6 104.3 12.2 38.9 
2.  195.58.0.210      0 60 60 66.8 68.7 106.5 19.1 37.1 
3.  79.104.48.73      0 60 60 61.7 69.1 107.5 25.2 44.2 
4.  62.105.159.8      0 60 60 54.0 69.2 113.4 26.5 44.9 
5.  212.188.61.158  0 60 60 102.5 121.9 162.1 11.8 39.4 
6.  212.188.29.85     0 60 60 148.7 150.7 268.1 24.0 111. 
7.  195.34.50.161     0 60 60 119.7 114.6 527.2 18.0 424. 
8.  195.34.50.73       1 60 58 496.3 449.1 644.6 51.3 178. 
9.  195.34.59.110     0 60 60 111.8 105.4 142.6 8.6 34.6 
10. 195.34.59.174    0 60 60 119.4 113.7 269.8 4.7 174. 
11. 212.48.42.142    0 60 59 100.9 114.5 703.4 19.2 601. 

В 3 раза выше задержки!

Техподдержка не может сказать ничего внятного!

Мой номер договора 085-477-9157

Все кто столкнулся с такими же проблемами просьба написать о них.

Прошу компанию решить проблему и написать о причинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, katirina.irina сказал:

Прошу компанию решить проблему и написать о причинах!

Пинг не превышает величин требуемых регламентом (400) ,  собственно нет проблемы и причин которые необходимо решать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа. :hi:

Вопросов бы не было, если отклик был большой до удаленного хоста. Но отклик растет до вашего районного шлюза. До первого хопа... 60 мс это отклик адекватный до Европы(Германия, Нидерланды и т.п.).

1.  213.242.203.32 0 60 60 64.3 68.6 104.3 12.2 38.9 

Вы говорите 400мс - это, к слову, отклик при прохождении пакета вокруг Земли(до того как появились адекватные маршруты до Азии мы ходили через Европу, потом океан, потом США, потом океан, потом Азия - пинг был ~350мс.).

Вопросы:

  1. Есть у вас регламенты величины отклика при прохождении пакетов до моего районного шлюза? А это, на секундочку, мой район или как максимум Екатеринбург. Отклик до нормально работающего оборудования на исправных ЛС должен быть 1мс. Нуок, сделаем поправку на вредность, <5мс.
  2. Есть логичные объяснения откуда 400 мс? Такое ощущение, что вы взяли максимально возможный отклик на планете Земля(при условии исправных ЛС, корректно работающего оборудования, не перегруженных линков). Видимо если до вашего оборудования в Екб будет 400 мс отклик это тоже вполне адекватное качество?
  3. Не прикрываясь регламентами, скажите - это нормальная ситуация? Вы планируете с этим что-то делать? Может есть проблема, но вы не можете ее решить и пока что клиенты довольствуются подобными ответами.

Назовите хотя бы причину проблемы:

  • не справляется ваше оборудование;
  • загружены общие линии связи для клиентов;
  • иное.

Без пояснения причин или хоть какого-то развернутого ответа - это все выглядит технически неграмотной отмазкой. Надеюсь, что ваши инженеры проведут адекватную диагностику и вы сформируете для меня нормальный ответ. Ждю в нетерпении. :yes:

Изменено пользователем katirina.irina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, katirina.irina сказал:

Без пояснения причин или хоть какого-то развернутого ответа - это все выглядит технически неграмотной отмазкой. Надеюсь, что ваши инженеры проведут адекватную диагностику и вы сформируете для меня нормальный ответ. Ждю в нетерпении. 

В формате форума вам никто не обязан дать официальный ответ. Отправьте письмо на официальный ресурс провайдера internet@beeline.ru и получите официальный ответ.Желательно наиболее полно сформулировать свой вопрос - с предоставлением пингов , скринов, времени замера . конфигурации оборудования.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, katirina.irina сказал:

Есть логичные объяснения откуда 400 мс? Такое ощущение, что вы взяли максимально возможный отклик на планете Земля(при условии исправных ЛС, корректно работающего оборудования, не перегруженных линков).

Логичное объяснение есть - эта цифра присутствует в технических требованиях россвязьнадзора к организациям, оказывающим телематические услуги.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас