Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

3 декабря 2018 года я не смогла войти в Сбербанк-онлайн, чтобы проверить получение пенсии. 
После нескольких попыток SMS - пароль с кодом для подтверждения так и не пришел. Обратилась в Сбербанк, получила такой ответ: 

Получения одноразовых смс-паролей с кодом для подтверждения операций возможно только на российский номер телефона, подключенный к услуге "Мобильного банка" по карте. 

Телефон заблокирован сотовым оператором. Для разблокировки обратитесь к нему. В данной ситуации вам рекомендуется восстановить доступ к номеру телефона по которому подключена услуга "Мобильного банка". 

Номер моего телефона 9620426006.  Услуга "Мобильный банк" была подключена. 

Я переехала из Омска в США, В настоящее время живу в городе WEST HARTFORD. До 3 декабря все было нормально. Что случилось? Может быть, на моем телефоне отрицательный баланс? Я готова перечислить необходиму сумму. Подскажите, как это сделать.

Спасибо за понимание.  Жду Вашего ответа по адресу raskina@bk.ru  
 
С уважением, Ольга Раскина, ваш постоянный клиент, который никогда не пользовался услугами других операторов 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ольга Раскина сказал:

Спасибо за понимание.  Жду Вашего ответа по адресу

Это форум домашнего интернета , поддержка мобильной связи осуществляется по телефону 8 800 700 0611 или +7 495 7972727 из роуминга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.