Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Договор 089-622-7790. Тариф "Домашний интернет за 450"с доплатой за повышение скорости до 100 Мбит.

Если измерить скорость моего интернета через любой из доступных в интернете ресурсов, то обычно показывает в районе 90 Мбит - и это я считаю вполне допустимым. Входящая скорость при этом обычно равна 10-11 Мбайт/сек, что я считаю также не выходящим за рамки договора. Однако если я с соседнего дома пробую качать со своего компьютера (тестовый) файл на 250 Мбайт, замер средней скорости скачивания показывает 4.54 Мбайт/сек. При попытке тот же самый файл скачать из Самары средняя скорость составила 1.47 Мбайт/сек. При этом, если испытуемые "скачивальщики" качают файлы с "обычных" ресурсов в интернете, то скорость у них находится в районе заявленных их провайдерами (~9-11 Мбайт/сек - или 100 Мбит). Ситуация наблюдается и через HTTP-протокол и через FTP-протокол.
Я понимаю, что я - не ресурс в интернете, но я полагал, что мой договор гарантирует мне скорость в районе 100 Мбит не только входящего, но и исходящего трафика. Однако в реальности исходящий трафик, как видно, вполне может быть на порядок медленнее. Хотелось бы услышать комментарии представителей провайдера. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LaoTheLizard сказал:

Однако если я с соседнего дома пробую качать со своего компьютера (тестовый) файл на 250 Мбайт, замер средней скорости скачивания показывает 4.54 Мбайт/сек. При попытке тот же самый файл скачать из Самары средняя скорость составила 1.47 Мбайт/сек.

И какие претензии провайдеру в вашем случае? Вы же качаете со своего компьютера. Вы бы еще предьявили претензии качая с Америки также со своего компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы либо невнимательно прочитали моё сообщение, либо некомпетентны в этом вопросе, так как, по крайней мере, на мой вопрос удовлетворительного ответа дать, видимо, не в состоянии. Если на этом форуме, кроме вас, есть другие варианты - я подожду их и буду им признателен за вменяемый ответ. А если вы тут единственный специалист - что ж, тогда сожалею, что зашёл сюда, буду искать ответы на свои вопросы в другом месте.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, LaoTheLizard сказал:

Вы либо невнимательно прочитали моё сообщение, либо некомпетентны в этом вопросе, так как, по крайней мере, на мой вопрос удовлетворительного ответа дать, видимо, не в состоянии. Если на этом форуме, кроме вас, есть другие варианты - я подожду их и буду им признателен за вменяемый ответ. А если вы тут единственный специалист - что ж, тогда сожалею, что зашёл сюда, буду искать ответы на свои вопросы в другом месте.

Для того, чтобы определить причину и виновника 4Мб вместо 10-11, мало данных в исходном сообщении.

Начать можно с настроек TCP (например, window важен), операционных систем и наличия прокладок между сетью провайдера и компьютерами, RTT, packet loss.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, LaoTheLizard сказал:

Я понимаю, что я - не ресурс в интернете

Закачайте свой тестовый файл в какое либо облачное хранилище тот же яндекс-диск или любой доступный вам именно и посмотрите какова скорость закачки будет. Тем самым вы исключите максимальное кол-во НО. Если скорость будет ниже заявленной попробуйте в несколько потоков. У меня например сейчас закачка в яндекс диск 10-11 мегабайт. В два потока уже забивает 22-23 мегабайта.  Бывает что и 6-7 мегабайт на поток тогда 2 потока уже 12-13 и т.д.

Изменено пользователем Serpikk1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закачал на Google.Диск файл размером 806 Мбайт за 84 секунды. Грубо - 10 Мбайт/сек получилось. Получается, быстрый обмен файлами я могу вести только через подобные сервисы. И ладно бы скорость была вдвое меньше, но ведь почти в десять раз. Что ж, это прискорбно. Спасибо за ответы, уважаемые форумчане.

P.S. Утром приходил сотрудник Билайн по моей заявке, переобжал мне кабель, так как вчера по телефону мы общались со специалистом из техподдержки - тот сказал мне, что у меня в логах много ошибок за последние полгода. Не уточнив, впрочем, ничего конкретно. Сотрудник сказал, что идёт какая-то модернизация/апгрейд оборудования. Рискнул спросить и у него про скорость - он ничего не ответил. Ладно, бог с ним со всем, лучшее - враг хорошего. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.