OlgaSH2018

Домашний телефон от Билайн (но не цифровой) - BIG PROBLEM!

Рекомендованные сообщения

Прошу решить проблему. Просила настроить переадресацию с домашнего номера на сотовый. При этом чтобы получить эту услугу, процедура очень сложная. Ждала 2 месяца, так и не дождалась. При этом списывались деньги. Чтобы снова запросить эту же услугу или закрыть договор, нужно опять пройти эту же процедуру и ждать месяцами (при этом деньги будут продолжать списываться). Я так поняла, с такими клиентами как я, возиться особо не хотят. Деньги списываются и ладно. Если такие клиенты платить не будут, то просто подадут в суд скорее всего. И что теперь делать? Обивать пороги офисов и ждать месяцами мне некогда. Куда обращаться, тоже непонятно. 
PS: чтобы получить вышеуказанную услугу, мне нужно написать на емейл fix@beeline.ru (техподдержка в соцсетях вообще никак видимо не связано с этим секретным отделом, который сидит на этой почте). Далее, через несколько дней я получаю стандартный ответ - мол, идите вы в ближайший офис и пишите там заявление. Идем в офис (благо он не так уж и далеко, но все равно некогда). Пишем заявление. Сотрудники при этом говорят, мол, отправим его в Москву, а там уже ждите ответа сами, а мы ничего не знаем, наша хата с краю. В итоге, 2 месяца прошло, а воз и ныне там. А мне говорят повторить процедуру заново. WTF??? И это 21 век?? Я почему то вспоминаю советские времена, когда компов и интернета еще не было!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, OlgaSH2018 сказал:

Прошу решить проблему. Просила настроить переадресацию с домашнего номера на сотовый. При этом чтобы получить эту услугу, процедура очень сложная. Ждала 2 месяца, так и не дождалась. При этом списывались деньги. Чтобы снова запросить эту же услугу или закрыть договор, нужно опять пройти эту же процедуру и ждать месяцами (при этом деньги будут продолжать списываться). Я так поняла, с такими клиентами как я, возиться особо не хотят. Деньги списываются и ладно. Если такие клиенты платить не будут, то просто подадут в суд скорее всего. И что теперь делать? Обивать пороги офисов и ждать месяцами мне некогда. Куда обращаться, тоже непонятно. 
PS: чтобы получить вышеуказанную услугу, мне нужно написать на емейл fix@beeline.ru (техподдержка в соцсетях вообще никак видимо не связано с этим секретным отделом, который сидит на этой почте). Далее, через несколько дней я получаю стандартный ответ - мол, идите вы в ближайший офис и пишите там заявление. Идем в офис (благо он не так уж и далеко, но все равно некогда). Пишем заявление. Сотрудники при этом говорят, мол, отправим его в Москву, а там уже ждите ответа сами, а мы ничего не знаем, наша хата с краю. В итоге, 2 месяца прошло, а воз и ныне там. А мне говорят повторить процедуру заново. WTF??? И это 21 век?? Я почему то вспоминаю советские времена, когда компов и интернета еще не было!

Здравствуйте! На форуме выполняется поддержка абонентов ШПД Билайн (Домашний интернет и ТВ). По вопросам фиксированной связи рекомендую обратиться по номеру 88007009966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас