Рекомендованные сообщения

Я сегодня не мог заплатить за интернет - вводил данные кары, но система продолжала считать, что данные не введены, и кнопка оплатить не активировалась. При этом данные были введены полностью и корректно - рамка вокруг неверного номера становится красной, тут этого не было.

Мне пришлось привязать эту же карту по тем же данным к своему счету, и только после этого мне удалось оплатить с нее интернет через основную страницу личного кабинета.

Я захотел об этой технической проблеме рассказать на форуме.

Я не могу войти на форум. После нескольких попыток - меня блокируют на 4 минуты. При попытке восстановить пароль письмо на email мне так и не пришло.

Мне пришлось зарегистрировать новый аккаунт, чтобы оставить это сообщение.

Это отвратительный уровень оказания услуг. Я буду рассматривать возможность сменить интернет-провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, truf123 сказал:

Я сегодня не мог заплатить за интернет - вводил данные кары, но система продолжала считать, что данные не введены, и кнопка оплатить не активировалась. При этом данные были введены полностью и корректно - рамка вокруг неверного номера становится красной, тут этого не было.

Мне пришлось привязать эту же карту по тем же данным к своему счету, и только после этого мне удалось оплатить с нее интернет через основную страницу личного кабинета.

Я захотел об этой технической проблеме рассказать на форуме.

Я не могу войти на форум. После нескольких попыток - меня блокируют на 4 минуты. При попытке восстановить пароль письмо на email мне так и не пришло.

Мне пришлось зарегистрировать новый аккаунт, чтобы оставить это сообщение.

Это отвратительный уровень оказания услуг. Я буду рассматривать возможность сменить интернет-провайдера.

При обращении указывайте логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2018 в 09:23, SuperDimka сказал:

При обращении указывайте логин.

Я вхожу по номеру договора, либо телефона. Сообщать их публично не хочу. Заменять на символьный логин не намерен - мне не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, truf123 сказал:

Я вхожу по номеру договора, либо телефона. Сообщать их публично не хочу.

Сообщите их в личном сообщении представителю суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас