KOTUXOH

проблема с отправкой email

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

В связи с переездом перешел с Онлайм на Билайн. Никакие настройки в ноутбуке не менял и столкнулся с проблемой отправки e-mail в почтовой программе The Bat! Установлено несколько ящиков (рабочие: на сайтах - .ru, личные - на gmail). Письма приходят на все ящики, но отправлять могу - только с gmail.

Номер договора 085-519-0159

Роутер TP-link N300

Что пытался сделать:

- отключить через личный кабинет Firewall

- сменить порт с 25 на 2525

- подключиться по кабелю

- установить другую почтовую программу.

Ничего не помогло. Прошу помочь в данной проблеме!

Во вложении скриншот, что пишет почтовая программ.

bat2.JPG

bat3.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим вопросом Вам следует обратиться в техподдержку того почтового сервиса, SMTP-сервер которого прописан в Вашей учётной записи в почтовом клиенте, если при использовании этой учётной записи возникает такая ошибка. В данном конкретном случае (на опубликованном Вами скриншоте) Вы используете SMTP-сервер mail.noex.ru, обращаясь к его TCP-порту 2525, и я совершенно не уверен, что указанный сервер вообще обязан принимать такого рода обращения именно на этом порту из адресного пространства Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KOTUXOH сказал:

Прошу помочь в данной проблеме!

Проверьте точность настроек почтового сервера на отправку. Абы какой порт ставить нельзя, у почтовых серверов строго определённые порты и, как правило, они разные на отправку и приём. Ещё, возможно, от предыдущего провайдера в hosts вы прописали значение данного почтового сервера под конкретный ип-адрес, от чего через другой провайдер у вас и не подключает. Судя по информации на скриншоте от вас, у вас компьютер вообще до почтового сервера не достукивается, проверяйте доступность домена, узла почтового сервера что идёт на отправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до этого ВСЕГДА и ВЕЗДЕ (лет 10) использовал порт 25. Прошерстив интернет нашел, что люди решали проблему изменив на порт на 2525 или отключая firewall в л/к. Мне это не помогло. Сейчас на работе мобильный интернет от Мегафон и все работает с аналогичными настройками (порт 25). В техподдержу Zenon сегодня позвоню.

bat4.JPG

bat5.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KOTUXOH сказал:

bat4.JPG

По кусочку лога из почтового клиента "The Bat!" видно что у вас всё так же и по-прежнему не происходит соединения с сервером на отправку почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Техподдержка хостинга рабочей почты предложила поменять порт на 8025. Все работает теперь! Всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.