zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) Добрый день! Видимо не решить вопрос с компанией Вымпелком - Билайн. Техподдержка Beeline вроде работает, но сонный голос отвечает, что мы разбираемся. Мало того IVR (голосовое меню) при звонке долбает так, что пробиться к специалисту Билайн удалось через 30 минут. Уже не первый раз Билайн блокирует целые IP диапазоны. Интернет Билайн дает сбои. IP диапазон: 212.8.236.0 - 212.8.239.255 CIDR: 212.8.236.0/22 Название провайдера: DATAPRO-RU ping любого из этих адресов дает следующую ошибку: 85.21.120.84 превышен срок жизни ttl при передаче пакета 85.21.120.85 превышен срок жизни ttl при передаче пакета tracert 212.8.236.0 Скриншот ошибок маршрутов через каналы связи Билайн во вложении. Звонил в ТП неоднократно. (ТП - техническая поддержка Beeline). Ответ: "мы разбираемся. Вопрос: Почему с дополнительной услугой статический IP адрес, так работает интернет Билайн. Интернет Билайн стал давать сбои. Изменено 27 октября 2018 пользователем zamafilms@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aistoff 71 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 5 часов назад, zamafilms@yandex.ru сказал: Добрый день! Видимо не решить вопрос с компанией Вымпелком - Билайн. Техподдержка Beeline вроде работает, но сонный голос отвечает, что мы разбираемся. Мало того IVR (голосовое меню) при звонке долбает так, что пробиться к специалисту Билайн удалось через 30 минут. Уже не первый раз Билайн блокирует целые IP диапазоны. Интернет Билайн дает сбои. IP диапазон: 212.8.236.0 - 212.8.239.255 CIDR: 212.8.236.0/22 Название провайдера: DATAPRO-RU ping любого из этих адресов дает следующую ошибку: 85.21.120.84 превышен срок жизни ttl при передаче пакета 85.21.120.85 превышен срок жизни ttl при передаче пакета tracert 212.8.236.0 Скриншот ошибок маршрутов через каналы связи Билайн во вложении. Звонил в ТП неоднократно. (ТП - техническая поддержка Beeline). Ответ: "мы разбираемся. Вопрос: Почему с дополнительной услугой статический IP адрес, так работает интернет Билайн. Интернет Билайн стал давать сбои. 24 строки, 122 слова, 880 букв. Можно было 88 раз написать CTN: идентификации себя и скриншота было бы достаточно. Но вы пришли просто излить душу? Сочувствую, иногда такое случается. Держитесь там! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) 3 минуты назад, aistoff сказал: 24 строки, 122 слова, 880 букв. Можно было 88 раз написать CTN: идентификации себя и скриншота было бы достаточно. Но вы пришли просто излить душу? Сочувствую, иногда такое случается. Держитесь там! Добрый день, уважаемая тех. поддержка Билайн. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Это официальный форум Билайн homenet.beeline.ru? 2. aistoff - это кто? Вы кто, Аистофф? Представьтесь, пожалуйста. Ваш номер сотрудника в тех. поддержке билайн какой? С уважением. Изменено 27 октября 2018 пользователем zamafilms@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 015 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 1 час назад, zamafilms@yandex.ru сказал: 1. Это официальный форум Билайн homenet.beeline.ru? Это официальный форум Билайн, но решение технических вопросов осуществляется прямым звонком в ТП по номеру 8 800 700 8000, либо письмом на электронную почту internet@beeline.ru . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aistoff 71 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 5 часов назад, zamafilms@yandex.ru сказал: Добрый день, уважаемая тех. поддержка Билайн. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Это официальный форум Билайн homenet.beeline.ru? 2. aistoff - это кто? Вы кто, Аистофф? Представьтесь, пожалуйста. Ваш номер сотрудника в тех. поддержке билайн какой? С уважением. Добро пожаловать в интернет! Смотри, тут есть группы "support" и "Посетитель", прямо под аватаркой написано. Увидишь support - сразу начинай задавать сложные вопросы, а пока будь проще. И напиши номер договора или ctn, интернет "на деревне у дедушки" никто не чинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2018 5 часов назад, aistoff сказал: Добро пожаловать в интернет! Смотри, тут есть группы "support" и "Посетитель", прямо под аватаркой написано. Увидишь support - сразу начинай задавать сложные вопросы, а пока будь проще. И напиши номер договора или ctn, интернет "на деревне у дедушки" никто не чинит. Цель, обратить внимание на проблему работы тех. поддержки, а не решать здесь вопрос. Вы думаете, что я просто так сюда написал? В ТП есть заявка. Они не делают ничего. Пошли вторые сутки, а воз и ныне там. Сами видите, они мне посоветовали опять звонить по номеру, где не отвечают. Только 0611 можно прозвониться и достучаться до ТП. - Мне посоветовали отказаться от статичного IP адреса и взять другой IP. 9 часов назад, NikIv сказал: Это официальный форум Билайн, но решение технических вопросов осуществляется прямым звонком в ТП по номеру 8 800 700 8000, либо письмом на электронную почту internet@beeline.ru . Уважаемая ТП, надеюсь, что Вы закроете скоро заявку № 193947197 и решите проблему. Мне, действительно неудобно работать через прокси серверы, тормозит все. Спасибо за то, что обратили внимание на открытую заявку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KseniyaBee 828 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 12 часов назад, zamafilms@yandex.ru сказал: Уважаемая ТП, надеюсь, что Вы закроете скоро заявку № 193947197 и решите проблему. Мне, действительно неудобно работать через прокси серверы, тормозит все. Спасибо за то, что обратили внимание на открытую заявку. Заявка передана ответственным, в течении дня должны будут разобраться, скриншот трассы прикрепила к заявке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 2 часа назад, KseniyaBee сказал: Заявка передана ответственным, в течении дня должны будут разобраться, скриншот трассы прикрепила к заявке. Спасибо, Ксения! Ваше вмешательство повлияло. Работает сейчас. Видимо переключили нас на другой канал связи. Во время ошибки с переменным успехом трасса пинговалась от TELIA COMPANY. Сейчас пигуется от Sovintel.SPB.ru Мне, правда не перезвонили, но приятно, что есть форум, через который можно достучаться. Еще раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 2 часа назад, KseniyaBee сказал: Заявка передана ответственным, в течении дня должны будут разобраться, скриншот трассы прикрепила к заявке. Скриншот ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) Добрый день! Эта проблема возобновилась. Тестировали на динамическом IP, на L2TP, IPOE. Не работает. В чем проблема? Почему блочится оборудование? Прошу решить проблему. Спасибо. Изменено 5 декабря 2018 пользователем zamafilms@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zamafilms@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) Еще раз добрый день! ТП попросили еще 2-е суток. Проблема возникла 03.12.18 г. Рабочая неделя! Я все понимаю, но сама проблема в чем? Во время тестирования появилась еще одна проблема. НЕ ПИНГУЕТСЯ МОЙ СТАТИК IP Открыл PPTP сервер. Инструкция: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213967809-Настройка-VPN-сервера-PPTP-в-Keenetic-для-версий-NDMS-2-11-и-более-ранних- Результат:https://ping-admin.ru/free_ping/result/1543996795p5r3q436h6h3g35r3auo0.html В чем причина? Изменено 5 декабря 2018 пользователем zamafilms@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах