flagman17

Не могу подключить «умный свет» Philips Hue (Hue bridge) к роутеру

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подключаем к роутеру устройство Philips Hue (через кабель), но роутер его не видит что ли (роутер должен присвоить IP адрес, но ничего такого не происходит: приложение Fing на телефоне, подключенному к тому же интернету, показывает IP всех других устройств, кроме Hue bridge). На самом Hue bridge горят постоянно все лампочки-индикаторы, кроме правой - правая мигает. На сайте поддержки Hue пишут, что мигающий правый индикатор означает необходимость проверок настройки роутера и что bridge не коннектится к интернету. При этом средний индикатор говорит о том, что bridge приконнектился к router network.

Посоветуйте пожалуйста какие настройки можно поменять у роутера (билайн смартбокс) чтобы этот bridge наконец заработал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Настройка Hue Bridge 2.0 очень простая. После того, как он подключен к сети и маршрутизатору, надо скачать и открыть приложение Hue из iTunes App Store или Google Play. После открытия приложения нажать на круглую кнопку на Hue Bridge. Это инициирует процесс синхронизации и позволит мобильному устройству и Hue Bridge общаться через WiFi. Теперь устройство готово для работы. Умная лампа Philips Hue и индивидуальная настройка открывают возможность использования голосового помощника Siri, чтобы включить свет или выключить, отрегулировать яркость или изменить цвет.

- в таком виде как описано , он может вообще адрес не запрашивать от роутера. в локалке роутера на одном коммутаторе можно работать и без адреса.

Изменено пользователем alecs-art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, когда все в порядке и работает, IP адрес специально не нужно искать. Но у нас Hue App не видит Hue Bridge, единственное, что Hue App предлагает в такой ситуации, это вбить IP адрес руками. Но дело, похоже, в роутере, поэтому и пишем сюда. Пообщались с Саппортом для Hue, пишут, что «Hue app can’t see the bridge due to something blocking it in the router. Could you check for any type of firewall, parental control, VPN, guest network etc. Anything that could prevent the connection from happening”.

Пытались проверить настройки роутера с саппортом билайн, но нас отправили сюда. Мол тут на форме лучше разбираются. Как должны выглядить настройки, чтобы не было “anything that could prevent the connection from happening»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в роутере Ростелекома в другой квартире Bridge прекрасно работает, а в Билайне блин не работает. Что же делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2018 в 20:22, flagman17 сказал:

Видимо, когда все в порядке и работает, IP адрес специально не нужно искать. Но у нас Hue App не видит Hue Bridge, единственное, что Hue App предлагает в такой ситуации, это вбить IP адрес руками. Но дело, похоже, в роутере, поэтому и пишем сюда. Пообщались с Саппортом для Hue, пишут, что «Hue app can’t see the bridge due to something blocking it in the router. Could you check for any type of firewall, parental control, VPN, guest network etc. Anything that could prevent the connection from happening”.

Пытались проверить настройки роутера с саппортом билайн, но нас отправили сюда. Мол тут на форме лучше разбираются. Как должны выглядить настройки, чтобы не было “anything that could prevent the connection from happening»?

Укажите Ваш логин и модель используемого роутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2018 в 23:37, kompot2003 сказал:

Так, в роутере Ростелекома в другой квартире Bridge прекрасно работает, а в Билайне блин не работает. Что же делать? 

Укажите модель используемого роутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер Smart Box.

Попробовала переставить firewall до самого низкого с выключением из розетки для надлежащей смены установок. Не помогло, к сожалению.

еще раз повторяю, что на другой квартире с ростелекомом сразу все заработало, то есть точно с роутером что-то.

Что еще можно попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2018 в 09:15, kompot2003 сказал:

Роутер Smart Box.

Попробовала переставить firewall до самого низкого с выключением из розетки для надлежащей смены установок. Не помогло, к сожалению.

еще раз повторяю, что на другой квартире с ростелекомом сразу все заработало, то есть точно с роутером что-то.

Что еще можно попробовать?

Обновляю ПО Вашего роутера, роутер не перезагружать и не выключать, вероятно это сможет помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что пропала. Ничего не изменилось с гаджетом, роутер его не видит((((( что ещё поковырять? Какой-до родительский контроль, что там ещё есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас