Татьяна1504

Роутер не получает ip-адрес

Рекомендованные сообщения

Роутер smart box «получает ip- адрес» уже несколько часов. Перезагрузка ничего не дала. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Татьяна1504 сказал:

Что делать?

Если есть возможность - воткните кабель от провайдера напрямую, в какое-нибудь устройство с LAN портом (вход под кабель от провайдера) и проверьте на данном устройстве - получает ли оно ип-адрес. Если не получает - обратитесь на горячую линию Билайн для более детальной диагностики вашей линии соединения. Если получает ип-адрес любое другое сетевое устройство по кабелю, напрямую, тогда отдайте роутер каким-нибудь итишникам, знакомым, на проверку работоспособности, если роутер окажется не рабочим и он у вас в рамках какого-нибудь тарифа, в аренде или ещё в стадии выкупа или гарантии, идите с ним смело в ближайший офис и просите замену в рамках своего договора (тарифа).

Изменено пользователем Sashinet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас