Рекомендованные сообщения

На днях купил в Евро салоне Билайн  г. Искитим, Новосибирской области СИМ карту на интернет Билайн. Продавец предложил СИМ карту второго варианта, впервые с таким явлением столкнулся. Есть две СИМ карты на один номер. Я согласился, приехал домой, вставил в модем USB, и вышел в интернет, всё работает. Решил проверить детализацию  баланса на карте с помощью ПК. Не получилось, позвонил на номер 0611 и попросил узнать, что с этим номером. После проверки с тех. поддержки получил ответ: СИМ карта оформлена на другое ФИО и адрес. Вернулся в город Искитим, сказал продавцу, он заверил, что этого быть не может! Номер оформлен на вас. Потом решил дать СИМ карту первого варианта во избижении конфликта. Спрашиваю какой там номер? Он сказал тот же, что и был.  Приехал домой, вставил в USB модем, интернет работает. Звоню опять на 0611 и спрашиваю : называю номер, своё ФИО и адрес и ...   ФИО не соответствует, адрес другой, карта оформлена на другое лицо!  Вопрос: А что, в магазинах БИЛАЙН все такие жулики? Купил эту СИМ карту за 300 руб + оплата такси 500 руб ( я живу в сельской местности, 250 руб в одну сторону), на второй день ещё 500 руб за такси. Позвонил продавцу, высказал о проблеме, он сказал приезжайте и я верну вам деньги.  Теперь ещё надо отдать 500 р за проезд, что бы сдать СИМ карту и забрать 300 р.  Итог:  СИМ карта в Евро салоне БИЛАЙН мне обошлась 1800 руб!!!  Уму не постижимо.   МОЖЕТ ВООБЩЕ С БИЛАЙНОМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ? Уж больно хлопотный этот провайдер и убытки мне ни кто не возместит, а я пенсионер.

Изменено пользователем 9069091700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но к сожалению, поддержка клиентов мобильной сети и usb - модемов на форуме не осуществляется.

Вы можете обратиться на номер горячей линии 0611 и обсудить эту ситуацию с продажей сим, я думаю сотрудники должны разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часа назад, KseniyaBee писал:

Вы можете обратиться на номер горячей линии 0611 и обсудить эту ситуацию с продажей сим, я думаю сотрудники должны разобраться.

Да обращался на номер тлф 0611, а там некая оператор Людмила со Ставропольского края пообещала разобраться с этим вопросом и вместо оказания помощи подключила мне развлекательную программу ХАМЕЛИОН. В результате с моего номера тлф сняли -30 руб за подписку. Отправил СМС и подписку отменил, но деньги не вернули. Вывод: техподдержки 0611 я больше не верю. Кругом один ЛОХОТРОН! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас