Рекомендованные сообщения

089-333-8341

Здравствуйте. 

Даже сейчас вы мирно не можете все решить. Устав по вине Билайна сидеть без работающего интернета и выяснять сроки починки с сотрудниками, 25.08.18 поехал с паспортом в офис Билаин и честно написал заявление на расторжение договора и возврат средств со счета. Сразу стоит сказать, что ни оборудования, ни каких либо услуг и прочих опций, кроме банального Домашнего Интернета у меня не было и нет. Счет давно в добровольной блокировке, так что скрытых и прочих платежей нет. 

Единственное что есть , это денежные средства, которые я опрометчиво положил им на счет, что бы в течении трех месяцев не думать об оплате. Вот это я сделал зря, потому что получить я из не могу. 

1. При написании заявления мне сказали в течении трех рабочих дней вам позвонят и скажут о рассмотрении заявки. Да, деньги я хотел получить наличными в офисе. Как мне сказали это самый быстрый способ ибо возврат (перевод) на карту 21 день. Естественно никто не звонил. 

2. Я сам позвонил вчера вечером, на что мне оператор по телефону сказал, что заявка на создана и оформлена не верно, поэтому ждите еще пару дней. 

3. Сегодня я решил проверить, что же с моей заявкой и правильно ли она создана, на что получил ответ от оператора, да заявка есть, но ждите 14 дней и после этого получите ответ.

Какой ответ от кого и с чего я должен ждать теперь уже 14 дней мне никто не объяснил. А я всего лишь хотел получить наличными СВОИ же деньги, которые сдуру авансировал компании Билайн. Может быть на форуме остались еще адекватные люди, которые помогут с возвратом средств ? 

В любом случае, не повторяйте моей ошибки и не держите на счетах Билайна слишком много - потом сложно забирать назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _koba писал:

089-333-8341

Здравствуйте. 

Даже сейчас вы мирно не можете все решить. Устав по вине Билайна сидеть без работающего интернета и выяснять сроки починки с сотрудниками, 25.08.18 поехал с паспортом в офис Билаин и честно написал заявление на расторжение договора и возврат средств со счета. Сразу стоит сказать, что ни оборудования, ни каких либо услуг и прочих опций, кроме банального Домашнего Интернета у меня не было и нет. Счет давно в добровольной блокировке, так что скрытых и прочих платежей нет. 

Единственное что есть , это денежные средства, которые я опрометчиво положил им на счет, что бы в течении трех месяцев не думать об оплате. Вот это я сделал зря, потому что получить я из не могу. 

1. При написании заявления мне сказали в течении трех рабочих дней вам позвонят и скажут о рассмотрении заявки. Да, деньги я хотел получить наличными в офисе. Как мне сказали это самый быстрый способ ибо возврат (перевод) на карту 21 день. Естественно никто не звонил. 

2. Я сам позвонил вчера вечером, на что мне оператор по телефону сказал, что заявка на создана и оформлена не верно, поэтому ждите еще пару дней. 

3. Сегодня я решил проверить, что же с моей заявкой и правильно ли она создана, на что получил ответ от оператора, да заявка есть, но ждите 14 дней и после этого получите ответ.

Какой ответ от кого и с чего я должен ждать теперь уже 14 дней мне никто не объяснил. А я всего лишь хотел получить наличными СВОИ же деньги, которые сдуру авансировал компании Билайн. Может быть на форуме остались еще адекватные люди, которые помогут с возвратом средств ? 

В любом случае, не повторяйте моей ошибки и не держите на счетах Билайна слишком много - потом сложно забирать назад. 

На форуме оказывается  техническая поддержка, специалистов по финансам тут нет, по этому вопросу можно получить консультацию только на горячей линии или на почте internet@beeline.ru

Изменено пользователем KseniyaBee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксения , я вижу, что поддержки нет ... беда только в том, что у вас опять каждый говорит разное, сотрудник в офисе одно, один консультант по телефону другое, другой консультант по телефону третье и чем они руководствуются никто сказать не может. А ведь финансовые вопросы они неотъемлемая часть того же Домашнего Интернета, потому как за него тоже деньги платят. 

Я тему создал не для того, что бы выяснять отношеия, в моем случае по поводу вашей компании вопрос закрыт, просто не хочется, что бы другие обжигались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, _koba писал:

089-333-8341

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований.Провайдер Билайн, получив от потребителя уведомление об отказе от в вашем случае домашнего интернета обязан вернуть денежные средства, уплаченные за эту услугу. При этом Билайн вправе  удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в частности за работу монтажника, который кинул провод в квартиру, ну и сам провод - правда я не слышал ни разу, чтоб при расторжении Билайн брал за это деньги (удерживал их с клиента). Что касается сроков возврата денег, они никак не регламентированы действующим законодательством о защите ПП, поэтому согласно п.2 ст. 314 ГК РФ вам обязаны осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления о расторжении. Таким образом срок на возврат средств Билайном истекает 1.09.2018, без разницы на карту или наличкой - 7 дней.

Только потом сможете либо сами в суд, либо через ОЗПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем играть ... по совету Ксении написал на internet@beeline.ru и получил неожиданное продолжение ...

мне позвонил сотрудник Билайн и сказал, что они от своего офиса вообще не получали никакого заявления от меня и если это действительно было я должен им предоставить свою копию заявления написанного мной. Что собственно я и сделал в течении 10 минут. 

Спустя сутки  со мной уже по почте связались и написали, что мое заявление не корректное и где я его взял они не знают и просят уже заполнить новое заявление на расторжение договора, которое прислали по почте. Причем присланное ими заявление ничем не отличается от того, которое заплолнял изначально я. 

Думаю вместе с этими двумя заявлениями я отправлю еще одно только уже в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 мин назад , _koba писал:

Спустя сутки  со мной уже по почте связались и написали, что мое заявление не корректное и где я его взял они не знают и просят уже заполнить новое заявление на расторжение договора, которое прислали по почте. Причем присланное ими заявление ничем не отличается от того, которое заплолнял изначально я. 

Подобная просьба незаконна, ни закон ни договор не оговаривают какую либо унифицированную форму заявления для расторжения договора. Как я уже сказал ждите до завтра, а потом действуйте, для ускорения процесса позвоните в тп и попросите отдел урегулирования претензий, где все это озвучьте, в том числе и то, что я писал  выше. 

А почему вы не хотите расторгнуть договор через ЛК?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 мин назад , realNemo писал:

Подобная просьба незаконна, ни закон ни договор не оговаривают какую либо унифицированную форму заявления для расторжения договора. Как я уже сказал ждите до завтра, а потом действуйте, для ускорения процесса позвоните в тп и попросите отдел урегулирования претензий, где все это озвучьте, в том числе и то, что я писал  выше. 

А почему вы не хотите расторгнуть договор через ЛК?

 

да мне без разницы через что , я как то по ЛК и не думал особо, там сейчас у меня добровольная брокировка, мне важнее деньги свои у них забрать ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером посмотрю как через ЛК это сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, realNemo писал:

Подобная просьба незаконна, ни закон ни договор не оговаривают какую либо унифицированную форму заявления для расторжения договора. Как я уже сказал ждите до завтра, а потом действуйте, для ускорения процесса позвоните в тп и попросите отдел урегулирования претензий, где все это озвучьте, в том числе и то, что я писал  выше. 

А почему вы не хотите расторгнуть договор через ЛК?

 

Не совсем правы есть внутренние документы  в т.ч. и форма заявления. Унифицировать заявление о расторжение договоров в принципе не возможно априори слишком много но.  Вот, например, в прикреплении форма, которую мне прислали после запроса о расторжении. Судя по содержанию, эта форма для домашнего инета. После заполнения на следующий день договор расторгли, а через 4 дня переслали остаток на другой номер Билайна.

расторжение_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 мин назад , Serpikk1 писал:

Не совсем правы есть внутренние документы  в т.ч. и форма заявления. Унифицировать заявление о расторжение договоров в принципе не возможно априори слишком много но.  Вот, например, в прикреплении форма, которую мне прислали после запроса о расторжении. Судя по содержанию, эта форма для домашнего инета. После заполнения на следующий день договор расторгли, а через 4 дня переслали остаток на другой номер Билайна.

Совсем прав, юридически письма в свободной форме достаточно, датой расторжения будет считаться дата получения этого письма услугодателем (нарочно или почтой), в нашем случае Билайном. То есть юридически этот договор уже расторгнут 25 августа.  Расчет на то, что никто не будет заморачиваться из-за 200-300 руб или даже меньше, а компания и здесь поимеет, даже с бывших абонентов. С учетом того, что у Билайна сейчас идет большой отток абонентов к другим провайдерам, вызванный сами знаете чем, получается неплохая прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 мин назад , realNemo писал:

Совсем прав, юридически письма в свободной форме достаточно, датой расторжения будет считаться дата получения этого письма услугодателем (нарочно или почтой), в нашем случае Билайном.

Нет, в договоре может быть прописана процедура его расторжения. Если её там нет, действует то, что вы написали, но, как правило, в договорах прописывают процедуру. Вы снова пытаетесь, что всего лишь знаете насадить за единственное верное и полное. Плюс дата, расторможение не всегда дата получения и

это может, прописывается в договоре. Если это не прописано, то действует ваша процедура. Такое впечатление, что у вас вообще нет практики, а лишь теория, натыканная из инета.  Да кстати как там крестовый поход по поводу рекламы. Подали уже жалобы в ФАС или весь ваш порыв сдулся  на словах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , Serpikk1 писал:

в договоре может быть прописана процедура

может, но конкретно в этом не прописано.

 

4 мин назад , Serpikk1 писал:

Да кстати как там крестовый поход по поводу рекламы.

В процессе, обещали еще 14 снять 100 рублей , пока не сняли, все по старому, жалоба, что называется пока еще на полке, а с чего вдруг такой интерес, ты же уже сам давно свалил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазил я, Серпик вернулся. :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =FPS_Colonel_13 писал:

Сглазил я, Серпик вернулся. :(

Этого "всезнайку" уже и с того форума поперли, у какого он там провайдера. Вот и мечется. Ну а что касается по теме топикстартеру - если в доме есть какое-то билайновское оборудование роутер там или приставка рекомендую сдавать сразу вместе с заявлением, не ждать курьера, иначе могут так же задержать курьера, потом высчитать аренду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.