CorSа

Билайн SmartBox Turbo+

Рекомендованные сообщения

Wi-fi роутер нового поколения - создан специально для одновременного подключения нескольких пользователей на высокой скорости:
•    Уверенный прием в любой точке квартиры
•    Две Wi-Fi сети у вас дома в одном роутере (2,4Гц и 5Гц)
•    Поддержка скорости до 1 гигабита  
•    Четыре встроенные всенаправленными антенны

 

40340.jpeg

 

SmartBoxTURBO-min.jpeg

Для новых абонентов наших тарифов «Всё в одном 4» и «Всё в одном 5», а также «Домашний интернет с роутером» и «Домашний интернет с роутером и ТВ» новая модель будет включена в тарифное предложение.
Для абонентов других тарифных планов возможна рассрочка за 150 руб. в месяц на 30 месяцев.
Если абонент хочет приобрести оборудование в собственность, его стоимость составит 3600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал обладателем сего роутера. Вопрос к знающим: как запустить удаленно камеру? На старом роутере удалось подрубиться к камере только откатив роутер смарт бокс к заводским настройкам.

Делал проброс портов, номера портов брал наугад из инета порядка десятка штук перепробовал. Что то не то я делаю наверное:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер дно! Теряет сеть постоянно! Один раз заглючил на два дня, 20 минут работает потом теряет сеть!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2019 в 13:28, romanrodin сказал:

Роутер дно! Теряет сеть постоянно! Один раз заглючил на два дня, 20 минут работает потом теряет сеть!

 

Для диагностики обращались на 8 800 700 8000? Если нет, то есть смысл обратиться получить заключение о неисправности и по гарантии поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KseniyaBee сказал:

Для диагностики обращались на 8 800 700 8000? Если нет, то есть смысл обратиться получить заключение о неисправности и по гарантии поменять.

Обращался, про диагностику не сказали ни слова! Отправили на замену по точкам продаж. В шести точках не было роутеров на замену, дальше искать по городу не стал! Проблема была с 5 апреля по 7 и судя по форумам не только у меня одного. 8 числа, подключил роутер к сети, пока без происшествий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил домашний интернет, наслаждаюсь чётким приёмом телевидения, дай думаю оплачу уже этот первый месяц абонентский, оплачиваю и через 5 минут всё пропадает - роутер Smart box turbo + и билайн тв приставка в рассрочку... час поработал роутер  и ушёл в моргания индикатор - зелёный/красный.. позвонил в поддержку - удалённо проверили (отсоидените/подсоедините /перезагрузите комп. подключите приставку ТВ билайн напрямую к кабелю мимо роутера итд.) - итог несите в гарантийный ремонт, а печати на талоне нет... 

звоню через час, другой оператор объявляет что именно в вашем районе проблемы с именно этими роутерами и заработает 24.04 т. е. через 4 дня и мы вам смс пришлём.

где в С-Пб можно поменять его, или сдать оборудование и подключиться к другому провайдеру? что посоветуете? 4 дня оборудование в районе чинить! -не перебор-ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2019 в 23:39, romanrodin сказал:

Обращался, про диагностику не сказали ни слова! Отправили на замену по точкам продаж. В шести точках не было роутеров на замену, дальше искать по городу не стал! Проблема была с 5 апреля по 7 и судя по форумам не только у меня одного. 8 числа, подключил роутер к сети, пока без происшествий.

как сейчас? работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAAB9000kukuruznic сказал:

как сейчас? работает? 

Сейчас работает! Последние полторы недели проблем не выявил. Печати на талоне не у вас одного нет. Если не стоит прошивка v1.0.12 , прошейте на сайте билайн, или с помощью оператора и обязательно после перезагрузите роутер. Мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, romanrodin сказал:

обязательно после перезагрузите роутер. Мне помогло.

перезагрузка и в правду стала через вкл/выкл. питания? пытался сдать на диагностику его и получить замену, но небыло замены в ближайшем центре.... так вот продавец /консультант рассказал что reset кнопка не работает специально на этих или некоторых роутерах!? - просто нажимпя ресет - ничего не происходит - продолжает моргать красно/зелёно индикатор .. проверить у них никак роутер было - они на модемках... 

у вас когда проблемы были - какими цветами моргал роутер? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAAB9000kukuruznic сказал:

 

у вас когда проблемы были - какими цветами моргал роутер? 

 

У меня моргал зеленым, красным моргал только при перезагрузки на заводские настройки. Попробуйте так: отключите от сети, подключите к сети, подождите пока запустится, зажмите кнопку Reset на 10-30 секунд пока не перезагрузиться, войдите на страницу в браузере http://192.168.1.1, введите админ, пароль (если не меняли то на коробке на писано), в пункте об этом устройстве посмотрите версию прошивки ( вы так и не сказали прошит роутер или нет?), если прошивка v1.0.12 то в быстрой настройке введите необходимые данные для установке соединения. Если не поможет позвоните оператору и потребуйте узнать точное место положение точки продаж с роутером на замену в наличии.

Изменено пользователем romanrodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAAB9000kukuruznic сказал:

так вот продавец /консультант рассказал что reset кнопка не работает специально на этих или некоторых роутерах!

 

У меня работает нажатием и удерживанием. Продавцы много чего говорят, у вас инструкция есть на руках, форум и операторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAAB9000kukuruznic сказал:

перезагрузка и в правду стала через вкл/выкл. питания? пытался сдать на диагностику его и получить замену, но небыло замены в ближайшем центре.... так вот продавец /консультант рассказал что reset кнопка не работает специально на этих или некоторых роутерах!? - просто нажимпя ресет - ничего не происходит - продолжает моргать красно/зелёно индикатор .. проверить у них никак роутер было - они на модемках... 

у вас когда проблемы были - какими цветами моргал роутер? 

 

Как правило у всех роутерах есть рабочая кнопка reset (у некоторых иголкой надо в гнездо тыкать), пробуйте ~10-40 сек держать. Если с 1 раза не получилось ,со 2-го получится. У меня на своем старом также бывает с 1  раза не срабатывает. пробуйте. А продавцам лучше не верить т.к они продавцы и не пробовали эти действия откуда им знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 37REGIONARTEM сказал:

со 2-го получится. У меня на своем старом также бывает с 1  раза не срабатывает. пробуйте. А продавцам лучше не верить т.к они продавцы и не пробовали эти действия откуда им знать?

пробовал все эти манипуляции- не настолько я не продвинутый пользователь), и с тех поддержкой параллельно и сам... 

вообшем в С-Пб нет на замену роутеров, сдал после долгих *подождите минутку* и пришли к компромиссу, что монтажник принесёт новый, как новое подключение оформится всё. 

на всех адресах данных гор. линией уже по пол года нет в наличии вообще никаких на замену,в одном из 29ти офисов один нашли выставленный на продажу, но его не переоформить как на замену. 

вообшем 22. 04 только монтажник принесёт и подключит, уже и смс пришло с новым номером договора и оплатой - опять звонить переводить аб. плату на другой номер договора. 

продавец вчерашний кстати продвинутый попался! - разрулил как к другому провайдеру прописать, но и про проблемы рассказал - если на диагностике это вскроется как-то то с гарантии снять могут! + подтвердил что именно *турбо плюс* несут с проблемами... ну да ладно 22ого дадим ещё щанс билайну не разочаровать потребителя) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, Друзья!

Имею на руках сей девайс.

подскажите как настроить подмену DNS для конкретного устройства в сети.

Задача - девайс должен обращаться по определенному DNS, роутер должен его редиректить на другой.

В zyxel Была подобная настройка , может и тут есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копайте в сторону перенаправления исходящего на 53-й UDP-порт (а возможно -- ещё и на 53-й TCP-порт) трафика. То есть, надо смотреть в настройки проброса портов, если это вообще есть в прошивке данного роутера именно для исходящего (а не только для входящего) трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас