jappleseed89-3

Абоненты Билайна с белыми IP адресами по-прежнему не имеют связи между собой?

Рекомендованные сообщения

Во-первых, чтобы тут зарегистрироваться - это целая эпопея, растягивающаяся на недели. E-mail письма с подтверждением регистрации принципиально не высылаются ни на какую почту - ни mail, ни yandex, ни gmail. Ни в спам, никуда. Не помогает ни TOR, ни прокси. Хорошо защитились от клиентов - ничего не скажешь, приходится забытый 6 лет назад пароль от фейсбука вспоминать.

 

Далее к сути темы.

Идёт 2018 год. Проблема, обозначенная еще в 2014, что 2 клиента Билайна, у которых у обоих подключена услуга фиксированного белого IP адреса не имеют между собой связи.

Служба поддержки косит под дурака. Или это принципиальная позиция билайна, что если в двух квартирах купил белый ip адрес - то всё. Типа в одной квартире полюбому бери другого провайдера, потому что в ту же секунду, как активируешь услугу на втором конце - всё пропадает - и ping в том числе.

В простейшем случае, если другой абонент билайна хостит у себя сайт, то ты никогда не сможешь на него зайти, если у тебя у самого подключен белый адрес. Не является ли это нарушением законодательства РФ о связи?

Очевиднейший косяк. Нерешаемый годами. Отзовитесь, ситуация не изменилась?

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню вместо админов форума.

1. С белыми адресами все ок, кроме спам баз. Если раньше этим адресом пользовались - готовься мучаться удалять свой адрес из спам баз, иначе почтовый сервер будет у тебя работать через жопу. 

2. То, что вы не видите друг друга - исправляйте свои фаерволы, роутер соответственно тоже надо уметь настроить.

3. Про сайт - чушь полная. Ты доменное имя купил? ДНС прописал?, нет? - ну а чего ты хочешь. Покупка домена это в другую компанию, бывшая корбина, нынешний Билайн не предоставляют регистрацию доменного имени. На свой сайт ты можешь войти либо по IP адресу (твоего белого), либо по клиентскому доменному имени вида http://089******.static.corbina.ru.

А то, что ты настроил на том же апачи доменное имя, типа jopa.ru, так для начало купи его на том же NIC.RU

4. По поводу связи, вообще не понятно, ты тунель строишь между данными адресами? 

По ходу ты хочешь минимум видеть его сетевую папку, так настраивай DMZ или IGMP и будет тебе "Щасья".  Ну а если ты собираешься по сетке с ним играть, так это товарищи настраивайте проброс портов, хотя поднятия того же VPN в любой винде обойдется и бесплатно и проще. 

Могу помочь тебе с твоими вопросами, пиши на почту delfy@formyself.xyz, только представиться не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jappleseed89-3, Вы правы, проблема на сегодняшний день не решена. 3 недели назад играя в онлайн игре получил IP адрес и доменное имя для подключения к TS, в котором я мог бы общаться с коллективом, с которым вместе играем, там же хостится небольшой тематический сайт, по игре, в которую мы играем.

Так вот этот IP, к сожалению, оказался клиентом билайна, со статическим внешним IP (сам я пользуюсь статическим айпишником со времен корбины). С моего оборудования этот IP оказался не доступен... (ни по IP, ни по доменному имени) пинга нет, трассировка в зависимости от типа моего подключения обрывается или сразу на шлюзе или на вышестоящем оборудовании билайн. К кабелю напрямую подключали и компьютер и ноутбук и роутер, что угодно, доступа к этому IP нет. Проблема явно на стороне оборудования билайна (к этому выводу приходили все специалисты тех. поддержки с которыми я общался). Заявка в тех. поддержку летает от одного специалиста к другому, трижды я высылал скриншоты с настройками оборудования, с подтверждением отсутствия трасеровки и пинга (с несколькими сотрудниками тех. поддержки общался по полтора-два часа, итогом являлось решение, что заявку надо перенаправлять "магистральщикам", откуда она возвращается с резолюцией "проблема не обнаружена", или просто висит без ответа по нескольку дней, после чего история повторяется но уже с другим сотрудником тех. поддержки)

Пока выкручиваюсь подключаясь через иностранный VPN сервер. Но это такое себе, играть тоже приходится через этот-же сервер, а пинги и скорость через иностранные сервера не радуют. Кроме того, услуги VPN с удовлетворительным качеством соединения - удовольствие платное. До сегодняшнего дня, я был абсолютно уверен, что тех. поддержка билайна действительно пытается решить мою проблему, а оказывается они или просто компостируют мне мозги, или тянут время (не знаю зачем). Вангую, что в ближайшее время моя заявка в службу тех. поддержки, по какой-то досадной случайности "закроется сама по себе".

P.S. delfysx1 не отвечайте пожалуйста больше "вместо админов". Для того чтоб это делать, нужно обладать рядом качеств, а голословные утверждения вроде "С белыми адресами все ок" явно не входят в их число.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, пока в теме не указаны логины, мы не сможем Вас проконсультировать и/или чем-либо помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнюю неделю профиль на форуме был заблокирован (решил сменить привязанный к профилю почтовый ящик, письмо подтверждения не приходило), только сейчас смог зайти.

Проблема, указанная выше, до сих пор не решена, более того, здесь на форуме предоставили для тестирования другие статики, с ними такая же проблема. Вывод : статики в билайне между собой не пингуются и не трассируются.

По созданной мной (недели 4 назад) заявке в тех. поддержку мне постоянно звонят специалисты (каждый раз разные) тех. поддержки, задают одни и те же вопросы, заявку постоянно переносят, ждут ответов из других отделов, других специалистов, и постоянно спрашивают не решилась ли проблема. Нет не решилась.

 

P.S. KseniyaBee  При следующем созвоне с тех. поддержкой узнаю номер заявки, напишу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценного прямого доступа между пользователями в Корбине никогда не было. Были наметки в пределах одного города при проведенном в нем сегментировании. Работало это в хабах, которые наверное уже отжили своё. Осталось при скачивании с трекеров  с помощью локального ретрекера.

И  работало это не через внешние белые IP, а через внутренние 10.x.x.x

Изменено пользователем copov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, нам не нужен "прямой доступ". Мне элементарно нужно построить VPN соединение между двумя квартирами, в обоих подключен Домашний Интернет от Билайн с услугой "Статический (фиксированный) внешний IP-адрес".

А это невозможно, физически, на уровне сети, провайдера, неважно чего. Даже если я приглашу домой самого лучшего на планете Земля специалиста по сетям, это НЕВОЗМОЖНО.

Потому что у провайдера не настроено/неверно настроено его оборудование. Ну зачем Вам мой логин или номер заявки, если есть хотя бы один системный администратор в Вашей компании, который работает более 5 лет и имеет на плечах голову, задайте ему вопрос. Заявки были ранее, ни к чему не привели. Почему Билайн в течение более 5 лет не способен исправить данную проблему или хотя бы где-то объяснить, что это невозможно технически или по другой экономической-маркетинговой причине?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для "спецов вместо админов" из второго поста и прочих.

Имеем:

1. Первая квартира (белый IP)

2. Вторая квартира:
а) серый IP - без проблем проходит ping до первой квартиры, все сервисы на первой квартире доступны без ограничений
б) в момент/после подключения услуги белый ip - пинг теряется навсегда, tracert обрывается

Выход? Отказ от услуг Билайна во всех местах, где также нужна услуга Белый IP. Хотя проще просто перейти к провайдеру, который или умеет настраивать своё оборудование, или честно сообщает, что ограничивает связь между своими клиентами (что очень странно). К сожалению, даже в Москве не очень большой выбор провайдеров, кто готов предоставить интернет на собственном оборудовании абонента.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как я и говорил выше, заявку закрывают. Проблема не решена. По мнению "специалистов" (специалистов поставил в кавычки не случайно, на этот раз это была девушка с номером 66591) билайн, у них никаких проблем нет, говорит, это у вас не верно настроено оборудование. 

На вопрос что же такого может быть не верно настроено у меня, ответ : "разбирайтесь сами, мы таких услуг не оказываем".

Говорю, подождите, вот логику включаем... беру кабель билайновский, который в квартиру мне заведен, подключаю к нему ноутбук с чистой операционкой, ничего лишнего. Появляется интернет. Пингую IP,  пинга и трассировки нет. Подключаю любой бесплатный VPN, появляется и пинг и трасеровка. Выключаю VPN, пропадает и пинг и трассировка. Те же действия с другим IP, тоже статик билайна. Та же история, с тем же результатом. IP не доступен. Что я делаю не так ? Ответ : проблема у вас, у нас всё в порядке. 

Как будто с прикроватной тумбочкой общаешься. Говорю с заявкой еще что-то будет делаться ? Ответ : нет.

viva beeline друзья... здесь из клиентов делают идиотов. 

P.S. jappleseed89-3 Проблема актуальна и видимо еще долго останется таковой. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, проблема возникает в том случае, когда статические белые IP-адреса оказываются в одном сегменте /24 (а может, -- и шире: специально не анализировал).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2018 в 21:49, The_ru сказал:

http://ttf.ru - белый статический ip адрес от билайна.

Вроде все норм.

Да, действительно, этот IP доступен.

27.09.2018 в 03:20, Sergey Ozerov сказал:

Как я понял, проблема возникает в том случае, когда статические белые IP-адреса оказываются в одном сегменте /24 (а может, -- и шире: специально не анализировал).
 

Возможно, они же не дают какой-то информации конкретной. Ответы "у нас все в порядке, проблемы у вас" не очень информативны. Вот после конфликта с оператором 66591 на следующий день мне дали пообщаться с техническим специалистом более высокого уровня, который подтвердил, что действительно проблема с доступностью существует, но работает вот так, и исправить к сожалению не получится. Предложил разные варианты решения, от VPN до отказа от статики. Каким-то из этих вариантов воспользуюсь, но статика конечно нужна. Поблагодарил его за ответ, по крайней мере честно, если проблема нерешаема, что ж тут поделаешь. Сказали бы сразу, не тратил бы столько нервов на протяжении месяца.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет того, чтобы попробовать каждому из обладателей статических IP попробовать подключиться к своему же порту, например вебсервера? Ну и заодно к вебсерверу человека с которым требуется наладить подключение.

Если 1 статический IP адрес по каким-то причинам не хочет работать, может можно просто попросить выдать другой?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение.

Подключаться к вебсерверу на хосте компьютера по выделенному статическому белому IP.  (А не просто к торчащему в интернет роутеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас