Ольга777 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 0897745455 Износился кабель, который меняли 4 года назад. Интернет не подключается. С утра пытаюсь вызвать мастера, что бы кабель поменять. По телефону техподдержки работает только автоответчик и такого пункта как ремонт или вызов мастера вообще нет. Отыскала в и-нете другой телефон 0611, по нему так же переключают на техподдержку. На все мольбы о помощи отвечают, что ничего не знают, это не их дело и что мастера можно вызвать только по телефону техподдержки! НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Я сначала думала, что видимо совсем тупая, прослушала все пункты раз 10!!! Ну нет там ничего про ремонт и вызов мастера. И ответа оператора тоже нет! Думала что может можно заново провести, позвонила в отдел продаж. Но не тут-то было! Заново можно провестти только оформив на другого человека и номер телефона! Там мне тоже ничего не смогли посоветовать и послали в известном направлении. В Техподдержку! (Это слово я уже воспринимаю как матерное) А по телефону 0611, после 5-го звонка с просьбой как-то помочь, меня вообще поставили в чёрный список и звоня туда я сразу плпадаю на техподдержку. Уже 8 вечера, я так и не смогла никого вызвать. Это просто хамство и непорядочное отношение к клиентам. Позор Билайну. Изменено 13 августа 2018 пользователем Ольга777 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Ozerov 521 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 Что Вы такое делаете с кабелем, что он у Вас раз в 4 года "изнашивается"?.. Если его не теребить постоянно (в том числе -- не ходить по нему ногами, не пережимать, не использовать для непосредственного подключения к нему мобильной аппаратуры), то он служит без замены десятилетиями... Если кабель всякий раз "изнашивается" внутри квартиры, то рекомендую установить розетки, к которым подключаться через патчкорд: заменить этот патчкорд в случае необходимости абонент сможет и самостоятельно, купив новый в магазине (в том числе -- в интернет-магазине). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gilvy 41 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 @Ольга777 По указанному Вами логину, договор расторгнут. Уточните актуальный логин, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpikk 236 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Sergey Ozerov писал: Что Вы такое делаете с кабелем, что он у Вас раз в 4 года "изнашивается"?.. ну а чего такого если он у вас с одного подъезда до другого тянется по крыше например. Как у меня например с первого во второй подъезд. Агрессивная среда и если кабель на букву Г то всякое с ним может быть.... Изменено 13 августа 2018 пользователем Serpikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Ozerov 521 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 1 час назад, Serpikk писал: ну а чего такого если он у вас с одного подъезда до другого тянется по крыше например. Как у меня например с первого во второй подъезд. Агрессивная среда и если кабель на букву Г то всякое с ним может быть.... Если речь идёт об абонентском (от ТКД (свича) провайдера до оборудования в квартире абонента) кабеле, то он не предназначен для прокладки вне помещения, в том числе -- и по крыше. Требуйте перепротяжки по чердаку, иначе при грозах будут выгорать порты как на ТКД провайдера, так и на оборудовании абонента, к которым подключен такой кабель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpikk 236 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 6 часа назад, Sergey Ozerov писал: Требуйте перепротяжки по чердаку, Понятие чердака в панельных домах это достаточно забавное понятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах