s3va

Услуга домашний телефон все? Закрыта?

Рекомендованные сообщения

Два телефона отключились в разных районах. Нет регистрации.

В личных  кабинетах нет "домашнего телефона".

Это конец? Теперь только для бизнеса сип-телефония?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писал включились! Появилась регистрация. Звонки проходят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про личный кабинет вопрос остается. Детализация звонков есть. А самой услуги чего-то не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего  такое на форуме:

Anzuhängende Dateien hierher ziehen, oder Wähle die Dateien hier aus...
Gesamtgröße 1MB

 

?????

Я бы еще понял английский, но это вообще что за язык такой? Как его отключить или переключить на понятные языки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихо я веду беседу сам с собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s3va писал:

это вообще что за язык такой? Как его отключить или переключить на понятные языки?

Немецкий. На русский переключается внизу страницы -- самый левый пункт ("Language"?) над текстом "Вымпел-Коммуникации, ПАО".
 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает чего делать-то с телефоном домашним? В личном кабинете данные исчезли, только детализация звонков осталась.

На сайте Билайна информации нет о телефоне домашнем вообще никакой!

Складывается впечатление, что домашний телефон IP придётся пустить в след за IP телевидением, т.е. отключать.

Изначально было:

Два мобильных Билайн - связь испортили, странные начисления роуминга (терпел 4 года)  - Отключены от Билайна;

Три приставки IP TV - отключили смотрибельные каналы (терпел год) - Отключены;

Остался интернет и телефон IP - чо тоже отключать?

Умалчиваю о систематических звонках на мои телефоны с различных мошеннических номеров со всей России, включая звонки от Билайн

с мольбами вернитесь. А куда возвращаться -то? Если ничего нет.

Вообще уже не весело так-то... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F.Malder Услуга доступна. Мы обновляем Личный кабинет с целью повысить скорость его работы, сделать проще и удобнее, в том числе при работе на мобильных устройствах. Обновление началось недавно и продлится еще какое-то время. Часть наших абонентов уже видит бета-версию нового кабинета. На данном этапе собирается обратная связь  здесь. По поводу отображения информации в ЛК по работе услуги уже сообщали, информация принята разработчиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом лк не нашел как поменять тариф, есть только отключение услуги в разделе "интернет". Возможна смена тарифа сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2018 в 09:12, NikLavr сказал:

В новом лк не нашел как поменять тариф, есть только отключение услуги в разделе "интернет". Возможна смена тарифа сейчас?

Укажите Ваш логин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SuperDimka сказал:

Укажите Ваш логин

0895106321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NikLavr сказал:

0895106321

Сменить тарифный план можно через техническую поддержку. В личном кабинете на данный момент отсутствует такая возможность. Если хотите поменять тариф, напишите мне в личку или позвоните 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня позвонили из "билайна" с номера 89639743348 и сказали что с 15 января 2019 домашняя sip телефония закрывается

предложили симку

 

WTF?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня позвонили с 89639743350 и сказали что домашний телефон с января закрывается.

Неужели придётся переходить к другому провайдеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю этот "чудной" билайн!

Работает? Денег приносит?

НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!

зачем делать хуже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы официальную позицию Билайн на данные сообщения услышать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serpikk1 сказал:

Хотелось бы официальную позицию Билайн на данные сообщения услышать!!!!!

Позиция уже озвучена официальная - прекращение предоставления услуги.

Если имеется ввиду разъяснение причин , то этого точно не будет да и никто это не обязан делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, NikIv сказал:

Позиция уже озвучена официальная - прекращение предоставления услуги.

Если имеется ввиду разъяснение причин , то этого точно не будет да и никто это не обязан делать. 

Ну если это была официальная позиция тогда понятно. Неплохо бы было бы ее в новостях еще разместить а не только вот так смс рассылать я думаю. А по-поводу объяснение причин мне например и такого достаточно было бы а остальные пускай сами решают. Думаю остальные операторы у нас в Москве будут довольны притоком клиентов...

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Serpikk1 сказал:

Неплохо бы было бы ее в новостях еще разместить а не только вот так смс рассылать я думаю.

Эта услуга и была не массовая, всего лишь 3 города по моему, не думаю что требуется какое то массовое информирование, более того подключены были не огромное число абонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил по номеру указанному в смс, сказали что номер нельзя будет сохранить, что очень плохо. Щас думаю в срочном порядке к какому оператору переключать услуги тв интернета и телефонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, allengroup сказал:

Позвонил по номеру указанному в смс, сказали что номер нельзя будет сохранить, что очень плохо. Щас думаю в срочном порядке к какому оператору переключать услуги тв интернета и телефонии.

а смысл услуги переноса городского номера как бы вроде нет.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NikIv сказал:

Эта услуга и была не массовая, всего лишь 3 города по моему,

москва это вообще целый регион и вроде питер тоже.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serpikk1 сказал:

москва это вообще целый регион и вроде питер тоже.

Можно подумать все пользователи интернета пользовались телефоном. Может на 1000 и были единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побурлим и проглотим? Похоже на то. Я не призываю ко всяким петициям, ибо бизнес есть бизнес, значит прибыли это направление не приносило. Интересно, сколько абонентов пользовалось этой услугой? И, наверное, если правила форума позволяют, было бы неплохо создать в этом разделе тему о выборе альтернативного SIP-оператора с городским номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NikIv сказал:

Можно подумать все пользователи интернета пользовались телефоном. Может на 1000 и были единицы.

ну как бы вам сказать тут нужно считать экономику и учитывать степень клиентоорентированности. Так как вы судите извините это делитанство. Но что-то  мне подсказывает что дело возможно в попытке увеличить базу т.н. конвергентных тарифов.

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GreenMaster сказал:

было бы неплохо создать в этом разделе тему о выборе альтернативного SIP-оператора с городским номером.

Например в москве я думаю это все остальные крупные провайдеры который по мне на слуху у каждого. Я поэтому например в шоке от такого решения Билайна у которого и так преймуществ все меньше перед остальными.((

Я с билайном я уже лет 17 точно. Сначала чисто сотовая связь. Потом в корбине инет а затем и в билайне. Как бы это не звучало пафосно даже сейчас мне не безразлична судьба билайна по какой-то причине. Видимо привычка от длительного использования его услугами...

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GreenMaster сказал:

И, наверное, если правила форума позволяют, было бы неплохо создать в этом разделе тему о выборе альтернативного SIP-оператора с городским номером.

Нет естественно - правила форума этого не позволяют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serpikk1 сказал:

Ну если это была официальная позиция тогда понятно. Неплохо бы было бы ее в новостях еще разместить а не только вот так смс рассылать я думаю. А по-поводу объяснение причин мне например и такого достаточно было бы а остальные пускай сами решают. Думаю остальные операторы у нас в Москве будут довольны притоком клиентов...

Уже месяца два как отключил за не надобностью, одни рекламы звонят. не надо и было такого. Все испортили! всЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, F.Malder сказал:

Уже месяца два как отключил за не надобностью, одни рекламы звонят. не надо и было такого. Все испортили! всЁ

в основном это нужно нашим бабушкам и дедушкам ну и мама и папам. Плюс все-таки проще иметь один номер для дел который касаются всего семейства чем у каждого свой. Плюс качество сотовой связи мягко говоря отвтратительное стало. Плюс городской номер берет там куда провод проложить можно а вот сотовая сеть не получится дотянутся.

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас