Рекомендованные сообщения

Дорогой Билайн...пару месяцев назад ни с того ни с сего закрылся 3000 порт, девочка на первой линии обороны лечепечет, что они ничего закрыть, кроме 25-го не могут, на вторую линию  по борьбе с клиентами переключать отказывается, мотивируя что интернет у меня работает. Никакие настройки не менялись ЧТО ЗА ЕРЕСЬ ЗА 1400 р/м У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 мин назад , ligan1980 писал:

Дорогой Билайн...пару месяцев назад ни с того ни с сего закрылся 3000 порт,

Для помощи представителей суппорта укажите свой номер л/с или договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ligan1980 писал:

Дорогой Билайн...пару месяцев назад ни с того ни с сего закрылся 3000 порт

А файрвол в ЛК у Вас отключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт об исходящих (от Вас, а не к Вам) соединениях на 3000-й порт, то покажите лог исполнения команды "tracetcp имя_или_адрес_хоста_назначения:3000". Ответ дан в предположении, что речь идёт о порте TCP, а не UDP. Обработчик команды tracetcp брать на http://simulatedsimian.github.io/tracetcp_download.html, дополнительно для его работы требуется либо драйвер WinPCAP последней версии, либо инсталлированный в режиме совместимости с WinPCAP драйвер из пакета NMAP -- NPCAP (рекомендую именно тот, что идёт в комплекте с NMAP, а не последующие версии: в последних версиях NPCAP много багов в том числе и в режиме совместимости с WinPCAP).

 

Если речь идёт о входящих (к Вам, а не от Вас) соединениях на 3000-й порт, то в настройках как своих (на роутере, если есть роутер, а также в брандмауэре Windows и в настройках сетевой фильтрации используемых Вами антивирусов типа "бла-бла-бла Internet Security") программно-аппаратных комплексов, так и в настройках сетевой защиты в личном кабинете на сайте провайдера (кстати, есть много жалоб, что в эти настройки из нового ЛК стало невозможно попасть) обеспечьте отсутствие фильтрации этого порта или (в случае роутера) обеспечьте проброс этого порта через NAT роутера.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 мин назад , V_V_S писал:

А файрвол в ЛК у Вас отключен?

В новом замечательном ЛК и настройки-то такой теперь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в локальной сети устанавливаются соединения с вашим сервером, который работает на 3000 порту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 мин назад , Шун писал:

В новом замечательном ЛК и настройки-то такой теперь нет.

Ну этого я не знаю, у меня "Всё+1".

Если действительно нет, то можно с этим вопросом в ТП обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там теперь вместо трёх позиций, как раньше было, теперь только переключалка вкл/выкл, но у меня она не активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 мин назад , Шун писал:

Там теперь вместо трёх позиций, как раньше было, теперь только переключалка вкл/выкл, но у меня она не активна.

Стоп, стоп...

ТС пишет, что он платит 1400 руб - значит, скорее всего, что у него тоже "Всё+1".

Вполне возможно, что ЛК у него тоже старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 мин назад , Шун писал:

В новом замечательном ЛК и настройки-то такой теперь нет.

28 мин назад , Шун писал:

Там теперь вместо трёх позиций, как раньше было, теперь только переключалка вкл/выкл, но у меня она не активна.

Стесняюсь спросить, а вам религия не позволяет открыть карточку по услуге в старом формате?
Прежде чем массово вводить пользователей в заблуждение, может стоит немного детально-тонко изучить старый/новый формат ЛК?
И так, не к слову, то что вы обозначаете "новым ЛК", это, по состоянию на 09.08.18, пока только из "нового" одна страничка "Профиль" + парочку новых "страничек", с ней по назначению. Остальное всё как было в старом ЛК, как работало, так и работает.
Услуга "Защита от атак" здесь: раздел ЛК "Услуги" --> "Домашний Интернет" --> "Услуги" и "Подключённые".
Uslugi_home_beeline.jpg.008eaa04ed7151e63b067ab5c46b1bec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 мин назад , V_V_S писал:

Вполне возможно, что ЛК у него тоже старый.

У всех ЛК старый, как по ШПД продуктам, так и "Всё в одном". Поменяли в данных ЛК, по состоянию на 09.08.18, лишь только по 1 странице, а именно в ЛК по ШПД (ака "Домашний Билайн") обновилась страница "Профиль" и появилось парочку новых, сопутствующих этой новой страничке и в ЛК по продуктам "Всё в одном" поменялась страница раздела "Телевидение" и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 мин назад , Sashinet писал:

Стесняюсь спросить, а вам религия не позволяет открыть карточку по услуге в старом формате?...

Совсем не понял об открытии об открытии каких карточек вы повествуете.

У меня такая прелесть:

000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 мин назад , Шун писал:

Совсем не понял об открытии об открытии каких карточек вы повествуете.

Встаём из-за ПК и идём в ванную комнату, открываем кран с холодной водой, подставляем две лодожки вместе и набираем воды, затем набранную воду бросаем в лицо, закрываем кран с холодной водой, вытираемся полотенцем, садимся за ПК и читаем повторно моё сообщение и особенно акцентируем внимание на " Услуга "Защита от атак" здесь: раздел ЛК "Услуги" --> "Домашний Интернет" --> "Услуги" и "Подключённые".".
Menu_LK.jpg.07601d48ad10607ce6ee1304b6b029af.jpg

Изменено пользователем Sashinet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита отключена и в ЛК и на роутере, а на тему адреса назначения, я без понятия на какой из серверов сервис P2P стучит.

 

Изменено пользователем ligan1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угомонитесь, очевидно же что у нас разные версии ЛК.Нет в моём ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 мин назад , Шун писал:

У меня такая прелесть

Не льстите себе, у всех такая "прелесть", называется новая страничка раздела "Домашний Интернет" в новом представлении раздела "Профиль" ЛК по ШПД продуктам (ака "Домашний Билайн").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прямая ссылка на старую версию услуги "Защита от атак" -  https:/beeline.ru/customers/products/home/catalog/service/firewall/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , Шун писал:

Угомонитесь, очевидно же что у нас разные версии ЛК.Нет в моём ничего подобного.

Я и не разгонялся, вообще-то у нас с вами одна и та же версия ЛК. Зайдите всё же по пути, что я вам написал. У меня точно такой же ЛК, как у вас. Не смотрите вы на "новую" страницу "профиля" и по вертикали разделов, смотрите выпадающее горизонтальное меню, что в шапке сайта!
P.S.: Меня просто "поражает" и "восхищает" вопрос тугодумки у пользователей, которые кричат, "ааа новый ЛК, и там типа нет того всего, что было в старом". Всё как было, так и осталось. Я уже написал что только стало "новым" в "новом" ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , Sashinet писал:

Всё как было, так и осталось. Я уже написал что только стало "новым" в "новом" ЛК.

Это не так - добровольная блокировка перестала работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 мин назад , _Slava_ писал:

Вот прямая ссылка на старую версию услуги "Защита от атак" -  https:/beeline.ru/customers/products/home/catalog/service/firewall/

Слава, спасибо. Но суть у меня была довести до человека как всё же самому придти в "новом" ЛК к старому варианту вариации услуги "Защита от атак". Как не возможно понимать что не надо смотреть на новую страницу "Профиль", а просто перейти через стандартное меню сайта на "старый" формат раздела по услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , _Slava_ писал:

Это не так - добровольная блокировка перестала работать.

По этому факту типа "работы ведутся", на форуме уже писали про это. Я имел ввиду что всё как было, так и осталось в отношении раздела "Услуг", а добровольная блокировка - типа как опция-услуга. И да, "на всякий", чтобы врубать теперь добровольную блокировку, необходимо в разделе "Настройки" в "Управление номерами" производить редактирование и там нажимать "Заблокировать". Я, надеюсь, вы именно так пытаетесь включать "добровольную блокировку"?

Изменено пользователем Sashinet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashinet

Просто на странице описания услуги Добровольная блокировка написано:

Заблокировать свой счет можно следующими способами:

  1. В личном кабинете найдите закладку «Интернет», «Управление услугами», «Временная блокировка Интернет».
  2. Позвоните по телефону 8-800-700-99-66.
  3. Напишите заявление на приостановку доступа в интернет в офисе продаж и обслуживания.

Но указанного пути уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 мин назад , ligan1980 писал:

Защита отключена и в ЛК и на роутере, а на тему адреса назначения, я без понятия на какой из серверов сервис P2P стучит.

Напишите про это дело на internet@beeline.ru. Не исключено то, что может вообще это "индивидуально". И да, при написании, укажите логин или ЛС именно по услуге "Домашний Интернет", которая у вас в составе "Всё в одном", он есть в ЛК "Всё в одном" в разделе "Домашний интернет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 мин назад , _Slava_ писал:

Просто на странице описания услуги

Слава, я с их сайтом более 10 лет пытался биться и бороться и потом просто "плюнул" и "забил", ибо бесполезно и бессмысленно. У них там ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ много где чего написано не того и не так, дак это истинной давно уже не является. Например у них "съехал" размер абонентской платы на архивных тарифах "Всё в одном" на 400 рублей в сторону минуса (на не авторизованной версии сайта), но это же далеко не значит что у меня уменьшилась при этом плата за него, :)))). Или вот ещё пример, в описании тарифов на проводной Интернет фигурирует обязательная настройка L2TP и что, после ввода IPoE, как было написано, так и осталось и многие свято продолжают так и сидеть на L2TP, так как так написано в описании, значит только L2TP и никак не иначе. И да, к сожалению, но с сайтом Билайна точно так же, как и про надпись на заборе....., а за забором стройка!

Изменено пользователем Sashinet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ligan1980 

Проверьте входящий порт - https://2ip.ru/check-port/

А потеря работоспособности также может быть связана с блокировкой Роскомнадзором IP-адреса используемого P2P-серсиса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыт, проверил железку на мобильном и-нете и в офисе все работает, да и другие железки раскиданные по Москве работают прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 мин назад , _Slava_ писал:

Понятно - майнинг Litecoin

Что такое майнинг?

И кто такой Litecoin?

Изменено пользователем ligan1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас