ligan1980

Закрылся 3000 порт

33 сообщения в этой теме

Дорогой Билайн...пару месяцев назад ни с того ни с сего закрылся 3000 порт, девочка на первой линии обороны лечепечет, что они ничего закрыть, кроме 25-го не могут, на вторую линию  по борьбе с клиентами переключать отказывается, мотивируя что интернет у меня работает. Никакие настройки не менялись ЧТО ЗА ЕРЕСЬ ЗА 1400 р/м У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 мин назад , ligan1980 писал:

Дорогой Билайн...пару месяцев назад ни с того ни с сего закрылся 3000 порт,

Для помощи представителей суппорта укажите свой номер л/с или договора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 968 024-00-87
 
 
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ligan1980 писал:

Дорогой Билайн...пару месяцев назад ни с того ни с сего закрылся 3000 порт

А файрвол в ЛК у Вас отключен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт об исходящих (от Вас, а не к Вам) соединениях на 3000-й порт, то покажите лог исполнения команды "tracetcp имя_или_адрес_хоста_назначения:3000". Ответ дан в предположении, что речь идёт о порте TCP, а не UDP. Обработчик команды tracetcp брать на http://simulatedsimian.github.io/tracetcp_download.html, дополнительно для его работы требуется либо драйвер WinPCAP последней версии, либо инсталлированный в режиме совместимости с WinPCAP драйвер из пакета NMAP -- NPCAP (рекомендую именно тот, что идёт в комплекте с NMAP, а не последующие версии: в последних версиях NPCAP много багов в том числе и в режиме совместимости с WinPCAP).

 

Если речь идёт о входящих (к Вам, а не от Вас) соединениях на 3000-й порт, то в настройках как своих (на роутере, если есть роутер, а также в брандмауэре Windows и в настройках сетевой фильтрации используемых Вами антивирусов типа "бла-бла-бла Internet Security") программно-аппаратных комплексов, так и в настройках сетевой защиты в личном кабинете на сайте провайдера (кстати, есть много жалоб, что в эти настройки из нового ЛК стало невозможно попасть) обеспечьте отсутствие фильтрации этого порта или (в случае роутера) обеспечьте проброс этого порта через NAT роутера.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 мин назад , V_V_S писал:

А файрвол в ЛК у Вас отключен?

В новом замечательном ЛК и настройки-то такой теперь нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в локальной сети устанавливаются соединения с вашим сервером, который работает на 3000 порту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 мин назад , Шун писал:

В новом замечательном ЛК и настройки-то такой теперь нет.

Ну этого я не знаю, у меня "Всё+1".

Если действительно нет, то можно с этим вопросом в ТП обратиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там теперь вместо трёх позиций, как раньше было, теперь только переключалка вкл/выкл, но у меня она не активна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 мин назад , Шун писал:

Там теперь вместо трёх позиций, как раньше было, теперь только переключалка вкл/выкл, но у меня она не активна.

Стоп, стоп...

ТС пишет, что он платит 1400 руб - значит, скорее всего, что у него тоже "Всё+1".

Вполне возможно, что ЛК у него тоже старый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 мин назад , Шун писал:

В новом замечательном ЛК и настройки-то такой теперь нет.

28 мин назад , Шун писал:

Там теперь вместо трёх позиций, как раньше было, теперь только переключалка вкл/выкл, но у меня она не активна.

Стесняюсь спросить, а вам религия не позволяет открыть карточку по услуге в старом формате?
Прежде чем массово вводить пользователей в заблуждение, может стоит немного детально-тонко изучить старый/новый формат ЛК?
И так, не к слову, то что вы обозначаете "новым ЛК", это, по состоянию на 09.08.18, пока только из "нового" одна страничка "Профиль" + парочку новых "страничек", с ней по назначению. Остальное всё как было в старом ЛК, как работало, так и работает.
Услуга "Защита от атак" здесь: раздел ЛК "Услуги" --> "Домашний Интернет" --> "Услуги" и "Подключённые".
Uslugi_home_beeline.jpg.008eaa04ed7151e63b067ab5c46b1bec.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 мин назад , V_V_S писал:

Вполне возможно, что ЛК у него тоже старый.

У всех ЛК старый, как по ШПД продуктам, так и "Всё в одном". Поменяли в данных ЛК, по состоянию на 09.08.18, лишь только по 1 странице, а именно в ЛК по ШПД (ака "Домашний Билайн") обновилась страница "Профиль" и появилось парочку новых, сопутствующих этой новой страничке и в ЛК по продуктам "Всё в одном" поменялась страница раздела "Телевидение" и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 мин назад , Sashinet писал:

Стесняюсь спросить, а вам религия не позволяет открыть карточку по услуге в старом формате?...

Совсем не понял об открытии об открытии каких карточек вы повествуете.

У меня такая прелесть:

000.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 мин назад , Шун писал:

Совсем не понял об открытии об открытии каких карточек вы повествуете.

Встаём из-за ПК и идём в ванную комнату, открываем кран с холодной водой, подставляем две лодожки вместе и набираем воды, затем набранную воду бросаем в лицо, закрываем кран с холодной водой, вытираемся полотенцем, садимся за ПК и читаем повторно моё сообщение и особенно акцентируем внимание на " Услуга "Защита от атак" здесь: раздел ЛК "Услуги" --> "Домашний Интернет" --> "Услуги" и "Подключённые".".
Menu_LK.jpg.07601d48ad10607ce6ee1304b6b029af.jpg

Редактировано пользователем Sashinet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита отключена и в ЛК и на роутере, а на тему адреса назначения, я без понятия на какой из серверов сервис P2P стучит.

 

Редактировано пользователем ligan1980
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угомонитесь, очевидно же что у нас разные версии ЛК.Нет в моём ничего подобного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 мин назад , Шун писал:

У меня такая прелесть

Не льстите себе, у всех такая "прелесть", называется новая страничка раздела "Домашний Интернет" в новом представлении раздела "Профиль" ЛК по ШПД продуктам (ака "Домашний Билайн").

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , Шун писал:

Угомонитесь, очевидно же что у нас разные версии ЛК.Нет в моём ничего подобного.

Я и не разгонялся, вообще-то у нас с вами одна и та же версия ЛК. Зайдите всё же по пути, что я вам написал. У меня точно такой же ЛК, как у вас. Не смотрите вы на "новую" страницу "профиля" и по вертикали разделов, смотрите выпадающее горизонтальное меню, что в шапке сайта!
P.S.: Меня просто "поражает" и "восхищает" вопрос тугодумки у пользователей, которые кричат, "ааа новый ЛК, и там типа нет того всего, что было в старом". Всё как было, так и осталось. Я уже написал что только стало "новым" в "новом" ЛК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , Sashinet писал:

Всё как было, так и осталось. Я уже написал что только стало "новым" в "новом" ЛК.

Это не так - добровольная блокировка перестала работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 мин назад , _Slava_ писал:

Вот прямая ссылка на старую версию услуги "Защита от атак" -  https:/beeline.ru/customers/products/home/catalog/service/firewall/

Слава, спасибо. Но суть у меня была довести до человека как всё же самому придти в "новом" ЛК к старому варианту вариации услуги "Защита от атак". Как не возможно понимать что не надо смотреть на новую страницу "Профиль", а просто перейти через стандартное меню сайта на "старый" формат раздела по услугам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , _Slava_ писал:

Это не так - добровольная блокировка перестала работать.

По этому факту типа "работы ведутся", на форуме уже писали про это. Я имел ввиду что всё как было, так и осталось в отношении раздела "Услуг", а добровольная блокировка - типа как опция-услуга. И да, "на всякий", чтобы врубать теперь добровольную блокировку, необходимо в разделе "Настройки" в "Управление номерами" производить редактирование и там нажимать "Заблокировать". Я, надеюсь, вы именно так пытаетесь включать "добровольную блокировку"?

Редактировано пользователем Sashinet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashinet

Просто на странице описания услуги Добровольная блокировка написано:

Заблокировать свой счет можно следующими способами:

  1. В личном кабинете найдите закладку «Интернет», «Управление услугами», «Временная блокировка Интернет».
  2. Позвоните по телефону 8-800-700-99-66.
  3. Напишите заявление на приостановку доступа в интернет в офисе продаж и обслуживания.

Но указанного пути уже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 мин назад , ligan1980 писал:

Защита отключена и в ЛК и на роутере, а на тему адреса назначения, я без понятия на какой из серверов сервис P2P стучит.

Напишите про это дело на internet@beeline.ru. Не исключено то, что может вообще это "индивидуально". И да, при написании, укажите логин или ЛС именно по услуге "Домашний Интернет", которая у вас в составе "Всё в одном", он есть в ЛК "Всё в одном" в разделе "Домашний интернет".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 мин назад , _Slava_ писал:

Просто на странице описания услуги

Слава, я с их сайтом более 10 лет пытался биться и бороться и потом просто "плюнул" и "забил", ибо бесполезно и бессмысленно. У них там ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ много где чего написано не того и не так, дак это истинной давно уже не является. Например у них "съехал" размер абонентской платы на архивных тарифах "Всё в одном" на 400 рублей в сторону минуса (на не авторизованной версии сайта), но это же далеко не значит что у меня уменьшилась при этом плата за него, :)))). Или вот ещё пример, в описании тарифов на проводной Интернет фигурирует обязательная настройка L2TP и что, после ввода IPoE, как было написано, так и осталось и многие свято продолжают так и сидеть на L2TP, так как так написано в описании, значит только L2TP и никак не иначе. И да, к сожалению, но с сайтом Билайна точно так же, как и про надпись на заборе....., а за забором стройка!

Редактировано пользователем Sashinet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ligan1980 

Проверьте входящий порт - https://2ip.ru/check-port/

А потеря работоспособности также может быть связана с блокировкой Роскомнадзором IP-адреса используемого P2P-серсиса.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыт, проверил железку на мобильном и-нете и в офисе все работает, да и другие железки раскиданные по Москве работают прекрасно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно - майнинг Litecoin

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 мин назад , _Slava_ писал:

Понятно - майнинг Litecoin

Что такое майнинг?

И кто такой Litecoin?

Редактировано пользователем ligan1980
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Авторизоваться

Уже имеете аккаунт? Авторизоваться здесь.


Авторизоваться сейчас