Vadimulik

Отношение Билайна к клиентам.

Рекомендованные сообщения

Не работает интернет. Телефон службы поддержки веселым голосом автоответчика вежливо посылает Вас до вечера с обещанием "компенсировать неудобства". У меня бизнес остановился на день! Как вы можете это компенсировать?

При этом к них хватает наглости перезвонить и сладеньким голосом поинтересоваться "Как хорошо меня обслужили?".

Подать заявку на сайте негде (если я не нашел ссылку, то это тоже скотское отношение, т.к. ЭТО должно быть на виду в разделе помощь и поддержка).

Если есть необходимость в обслуживании, то делайте это ночью. Неужели это так трудно?

Изменено пользователем NikIv
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 мин назад , Vadimulik писал:

У меня бизнес остановился на день!

Так у вас домашний интернет или подключение оформлено на юр. лицо с соответствующим тарифом?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 мин назад , Vadimulik писал:

Не работает интернет. Телефон службы поддержки веселым голосом автоответчика вежливо посылает Вас до вечера с обещанием "компенсировать неудобства". У меня бизнес остановился на день! Как вы можете это компенсировать?

Это "домашний интернет".

И даже форум так называется.

То, что Вы используете его для бизнеса - Ваше решение, за которое Вы и отвечаете.

Так что никакой компенсации от Билайна за Ваши бизнес-потери не будет.

А компенсацию в несколько рублей за отсутствие связи ЕМНИП на срок более 4-х часов Вы вполне можете получить стандартным образом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 мин назад , Vadimulik писал:

У меня бизнес остановился на день! Как вы можете это компенсировать?

Что у вас за бизнес для которого не предусмотрен резервный канал?

А вообще ваше сообщение здесь не уместно, т.к. выше уже говорили - обсуждение "Домашнего интернета".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 мин назад , Vadimulik писал:

Как вы можете это компенсировать?

как только интернет заработает звоните в ТП и требуйте компенсацию, вам вернут пропорционально часть уплаченной абонентской платы, а другое - возможный ущерб прямой, косвенный только через суд, если докажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не во мне, не в бизнесе, не в наличии у меня резервного канала. Есть канал.

Если я оформлю договор на ИП, то техподдержка станет отвечать на телефон? Мне протянут кабель из кремля? И мир станет розовый?

А если я в отпуске и провожу свое свободное время в интернете это попадает под категорию "домашний"? Или с "домашними" можно вообще не церемониться?

Сегодня ситуация опять повторилась. Выводы никто не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 мин назад , Vadimulik писал:

Вопрос не во мне, не в бизнесе, не в наличии у меня резервного канала. Есть канал.

Если я оформлю договор на ИП, то техподдержка станет отвечать на телефон? Мне протянут кабель из кремля? И мир станет розовый?

Примерно так, но ценник будет совсем другим.

На работе была выделенка от них - никаких технических претензий.

Но руководство приняло решение отказаться от их услуг из-за дороговизны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 08.08.2018 at 11:28, Vadimulik писал:

Не работает интернет. Телефон службы поддержки веселым голосом автоответчика вежливо посылает Вас до вечера с обещанием "компенсировать неудобства". У меня бизнес остановился на день! Как вы можете это компенсировать?

При этом к них хватает наглости перезвонить и сладеньким голосом поинтересоваться "Как хорошо меня обслужили?".

Подать заявку на сайте негде (если я не нашел ссылку, то это тоже скотское отношение, т.к. ЭТО должно быть на виду в разделе помощь и поддержка).

Если есть необходимость в обслуживании, то делайте это ночью. Неужели это так трудно?

Подписываюсь под каждым словом! Проблема аналогичная, в течение всего августа с периодичностью раз в несколько дней по полдня нет проводного интернета, автоответчик каждый раз бубнит одну и ту же заезженную фразу про некие "тех.работы",при этом  дозвониться до живого оператора техподдержки физически невозможно. Как мне объяснили сотрудники в салоне Билайн, позвонить можно лишь в будние дни и только после 22.00, потому что, цитирую дословно, "слишком много клиентов и звонков от них". Даже и не знаешь, плакать или смеяться на подобное отвратительное отношение к своим клиентам! Видимо, выход один - бежать от Билайна со всех ног и другим то же самое советовать!

Изменено пользователем Serg_86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все только обещают сбежать. Один только Серпик слово сдержал. :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =FPS_Colonel_13 писал:

Все только обещают сбежать. Один только Серпик слово сдержал. :D

Не сглазь. :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =FPS_Colonel_13 писал:

Все только обещают сбежать. Один только Серпик слово сдержал. :D

Просто лишний гемор это, провайдера менять, но если так и дальше пойдет, то шел бы этот Билайн лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не имеет значение как используется интернет, когда его просто нет. Для бизнеса или как-то еще. Разница только в том, что договор  интернета для бизнеса заключается с юр. лицом. Не имеет значения как его использует физик -  как ИП или фрилансер, без разницы. В случае отсутствия интернета вы всегда можете потребовать не только компенсацию оплаты, но и возмещение убытков неисполнением договора, если конечно таковые были. Наименование "Домашний интернет" - это просто название, которое юридически ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кануне вечером пропал интернет. Звонок в техническую поддержку. Специалист сообщил что на нашем адресе аварийная ситуация и интернет будет отсутствовать до 18:09 вечера следующего дня, т.е. не менее суток. По истечению этого времени, интернет так и не появился, а мои звонки в службу технической поддержки заканчивались сбросом вызова. При попытке позвонить с другого номера, при вводе своего логина ситуация повторялась. Другими словами, я перестал дозваниваться до оператора!

Мой логин: 0855027062

Изменено пользователем Артур Мустаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальная   тема  для проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас