Tuapse_pass 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 Здравствуйте! Я являюсь владельцем модема Билайн E355 с функцией Wi-Fi. Тариф – «Простой интернет» с опцией «Хайвей» 7 Гб за 550 рублей в месяц. Модем используется для раздачи интернета в автомобиле при работе навигационных программ Яндекс и Навител с предустановленными картами. Т.е., фактически, для загрузки пробок. Среднемесячный объем данных мобильного интернета резко возрос с нового года и стал составлять более 15 Гб в месяц, что неоправданно много для загрузки автомобильных пробок. Для оценки работоспособности модем был отключен от автомобильного головного устройства и подключен к домашнему компьютеру. Начиная с момента подключения передача данных по Wi-Fi контролировалась программой Traffic Statistics. Сеанс работы занял около двух минут, в течение которых на компьютере листалась программа Яндекс карты. Согласно Traffic Statistics, расход траффика составил около 6 Мб. Раздел «Детализация оказанных услуг» в личном кабинете на сайте Билайн показывает за тот же период времени расход 20 Мб, что очевидно не соответствует действительности. В чем тут может быть дело? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 1 час назад, Tuapse_pass писал: Раздел «Детализация оказанных услуг» в личном кабинете на сайте Билайн показывает за тот же период времени расход 20 Мб, что очевидно не соответствует действительности. В чем тут может быть дело? А вы в курсе , что трафик считается и исходящий и входящий вместе, т.е. суммируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 А на форуме такие вопросы все равно не решаются. это только по переписке по электронке или голосом в ТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuapse_pass 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 5 мин назад , NikIv писал: А вы в курсе , что трафик считается и исходящий и входящий вместе, т.е. суммируется. Если 5.44 мб сложить с 0.71 мб, то 20 мб все равно не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 Это вопросы к биллингу Билайна, тем более он сертифицированный а ваш естественно нет.Здесь бесполезно что либо выяснять, уже давно поддержки нет в этой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpikk 235 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 (изменено) 50 мин назад , NikIv писал: тем более он сертифицированный А можно сертификат посмотреть ? 50 мин назад , NikIv писал: а ваш естественно нет. Особенно смешно эти слова смотрятся когда у них данные что твой звонок был условно на 10 минут позже а ты им скидываешь скрин телефона где это отрицается. Учитывая что у МТС сотовые телефоны давно подвоятся автоматом при подключении к сети в отличии от билайна. Изменено 22 июля 2018 пользователем Serpikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuapse_pass 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 1 час назад, Serpikk писал: А можно сертификат посмотреть ? Особенно смешно эти слова смотрятся когда у них данные что твой звонок был условно на 10 минут позже а ты им скидываешь скрин телефона где это отрицается. Учитывая что у МТС сотовые телефоны давно подвоятся автоматом при подключении к сети в отличии от билайна. Этого не может быть потому, что не может быть никогда! "К сожалению, в нашей системе не фиксируются сайты, на которые Вы выходите.По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации, можно считать подтверждённым фактом." Официально, братцы! Хотя как официально? Через вконтактик от их доброхода. По почте теперь жалобы не рассматриваются, обратной формы для связи тоже больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aistoff 70 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 1 hour ago, Tuapse_pass said: Этого не может быть потому, что не может быть никогда! "К сожалению, в нашей системе не фиксируются сайты, на которые Вы выходите.По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации, можно считать подтверждённым фактом." Официально, братцы! Хотя как официально? Через вконтактик от их доброхода. По почте теперь жалобы не рассматриваются, обратной формы для связи тоже больше нет. Попробуйте посчитать получше, у меня всё сходится. Если начинаю активно пользоваться - да, в детализации много записей по 20Mb, последнее списание трафика уже точное. Вот сейчас спецом включил мобильные данные, скачал приложение весом 16скопейками Mb, выключил. В детализации: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Slava_ 194 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 Tuapse_pass Да, все очень просто: в биллинге Билайна каждая сессия округляется до 100 КБ, а в Вашей программе такого округления не происходит. Из-за множественных сессий с небольшим объемом скаченного трафика может появиться очень существенная разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Ozerov 391 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 8 часа назад, Tuapse_pass писал: К сожалению, в нашей системе не фиксируются сайты, на которые Вы выходите. На самом деле в так называемом "сыром биллинге" это фиксируется, но не по имени сайта, а по IP-адресу. Иначе что они будут отправлять в ответ на соответствующие запросы от "компетентных органов" ?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах