salamande

Билайн меняет тарифы?

Рекомендованные сообщения

Сегодня пришло СМС на телефон - Ваш тариф домашнего интернета будет обновлен 17 июля 2018г. Скорость домашнего интернета увеличится до 40 Мбит/с. Стоимость домашнего интернета составит 450р. в месяц.

В личном кабинете вижу за 450р. скорость - 50Мбит/с. Ответ оператора - если вы сами до 17 числа перейдете на новый тариф за 450р. то скорость будет 50 Мбит/с, иначе система сама изменит вам тариф и скорость будет 40 Мбит/с за 450р.

Билайн выдавливает своих абонентов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, salamande писал:

Билайн выдавливает своих абонентов?

нет просто обновляет тарифы закрывая старые и не выгодные видимо. У меня так с мобильником было если не перейдешь сам тебя система переведет на оптимальный по мнению системы тариф. Так что это нормальная практика и теперь видимо и для домашнего инета. К тому же не стоит исключать что у многих есть условия согласно которым им может быть атя-тя если они сменят сами тариф. Например увеличение скорости на какой то промежуток времени.

Изменено пользователем Serpikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо трех актуальных тарифов (450, 480 и 580) у Билайна теперь какие-то "спец-тарифы" для тех, кого переводят принудительно. Меня уже перевели на тариф с ценами более чем в полтора раза ниже, чем для простых смертных (см. скриншот). Впрочем, я не слишком сильно радуюсь этому, поскольку Билайн дал понять, что в любой момент может изменить условия, в том числе и отменить "спец-тариф".

Вопрос к Билайну - почему топикстартеру, которого тоже перевели принудительно, не предоставлены льготные условия? По какому принципу выбирается тариф, на который будут принудительно переводить автоматически?

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, new-user писал:

Помимо трех актуальных тарифов (450, 480 и 580) у Билайна теперь какие-то "спец-тарифы" для тех, кого переводят принудительно. Меня уже перевели на тариф с ценами более чем в полтора раза ниже, чем для простых смертных (см. скриншот). Впрочем, я не слишком сильно радуюсь этому, поскольку Билайн дал понять, что в любой момент может изменить условия, в том числе и отменить "спец-тариф".

Вопрос к Билайну - почему топикстартеру, которого тоже перевели принудительно, не предоставлены льготные условия? По какому принципу выбирается тариф, на который будут принудительно переводить автоматически?

Снимок.PNG

Сейчас ответят, что тут сотрудникиов билай нет и все вопросы на почту или по телефону... Хотя не понятно почему на форуме билайн нет сотрудников и тут не могут ответить...

Изменено пользователем Rammen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал на internet@beeline.ru с просьбой прокомментировать мой и топикстартера вопросы.

Саппорт запросил номер лицевого счета и сегодня по телефону сказал, что, дескать, в моем случае они попытались найти компромиссное решение (мое отношение по этому поводу высказано в этой теме и в моей первой теме), а топикстартеру рекомендовали также написать в саппорт и указать в письме лицевой счет.

Изменено пользователем new-user

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас