ooo-sova

Проблема с обменом между сервером Rubetek.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулись с проблемой. В многоквартирном доме подключен проводной интернет beeline. Стоит wi-fi маршрутизатор TP-Link TL-WR841N, в котором настроено подключение по IPoE. Интернет работает стабильно, без видимых сбоев, но недавно был приобретен набор системы безопасности от производителя Rubetek (ссылка), который включает в себя беспроводную WI-FI видеокамеру и датчики, подключающиеся к видеокамере по RF 433 МГц. Камера подключена к маршрутизатору по Wi-Fi. Подключение и просмотр изображения с нее происходит при помощи приложения Rubetek, установленного на смартфон. Суть проблемы заключается в следующем, при постановке на охрану системы, и по прошествии времени (более 5 минут) в приложение не приходит оповещение при сработке любого из датчиков, а также в приложении не появляются уведомления о тревоге. Техподдержка производителя указывает, что при сработке датчиков идет обмен данными с сервером Rubetek  и только после этого должно приходить оповещение в приложение. Также в приложении не отображаются уведомления о тревоге, которые хранятся на сервере. Было проверено все оборудование на другом объекте (вместе с маршрутизатором), но с использованием другого интернет подключения (3G-модем). Данная проблема не была выявлена, все работает абсолютно стабильно. Техподдержка Rubetek говорит, что необходимо обратиться к провайдеру, возможны проблемы именно с обменом с данным сервером. Подскажите решение данного вопроса. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-sova По умолчанию, на договоре активен средний  уровень VPN-firewall  с блокировкой SMTP. Попробуйте отключить его в Личном кабинете. Для этого нужно выбрать пункт Интернет - Управление услугами - Защита от интернет атак (Firewall). 
Опция "Защита отключена" означает, что  фильтрация входящих ТСР-соединений не производится, все порты с 0 по 65535 открыты.
После применения настроек необходимо  подождать 15 мин и переподключить  соединение (в случае с роутером - перезагрузить его, отключив на 2-3 минуты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Gilvy писал:

@ooo-sova По умолчанию, на договоре активен средний  уровень VPN-firewall  с блокировкой SMTP. Попробуйте отключить его в Личном кабинете. Для этого нужно выбрать пункт Интернет - Управление услугами - Защита от интернет атак (Firewall). 
Опция "Защита отключена" означает, что  фильтрация входящих ТСР-соединений не производится, все порты с 0 по 65535 открыты.
После применения настроек необходимо  подождать 15 мин и переподключить  соединение (в случае с роутером - перезагрузить его, отключив на 2-3 минуты).

Отключили Firewall в личном кабинете -к сожалению не помогло. Проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один ответ от техподдержки Rubetek

"Рекомендуем уточнить у провайдер: по поводу блокировки SMTP запросов к серверу 82.146.52.7
Выяснить у провайдера нет ли проблем с разрешением доменного имени pm.rubetek.com в ip адрес 82.146.52.7" 
 

С уважением,
команда технической поддержки Рубетек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ooo-sova писал:

Выяснить у провайдера нет ли проблем с разрешением доменного имени pm.rubetek.com в ip адрес 82.146.52.7"

Это Вы можете и сами проверить с компа, подключенного через роутер (т.е. проблема может быть и не у провайдера, а на роутере). Команда (для DOS-окна винды) --

nslookup pm.rubetek.com

Кстати, у них (у Rubetek) там, походу, -- проблема с ns-серверами, ибо даже через гугл (8.8.8.8, 8.8.4.4) это имя ресолвится не всегда: только что поймал ситуацию, когда сначала ресолвилось, потом минут 5 не ресолвилось, а затем снова всё заработало... Если nslookup скажет, что не ресолвится, то попробуйте эту же команду напрямую через их ns-серверы:

nslookup pm.rubetek.com ns1.rubetek.com

Здесь вместо ns1 можно писать ns2, ns3 и ns4, либо соответствующие им IP-адреса 78.24.219.87, 82.146.52.7 (да, совпадает с pm.rubetek.com), 185.117.155.242 и 37.252.120.56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-sova чтобы отключился firewall нужно прервать сессию. Вы авторизованы по IPOE. Отключите роутер на 10 минут для разрыва сессии. На данный момент сессия длится с 20.01.18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часа назад, answer42 писал:

@ooo-sova чтобы отключился firewall нужно прервать сессию. Вы авторизованы по IPOE. Отключите роутер на 10 минут для разрыва сессии. На данный момент сессия длится с 20.01.18.

проверьте пожалуйста еще раз, было ли разорвано соединение. Сегодня выключали на 15 минут. Проблема осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас