Рекомендованные сообщения

Пропала скорость уже второй месяц не могу нормально пользоваться интернетом трафик есть а скорости нет только раним утром она появляется примерно с 4 и до 6 часов и то не всегда в онлайн игры играть не возможно высокий пинг, тариф «Интернет для компьютера» номер модема 89606435631  помогите решить проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все претензии, касающиеся проблем с качеством связи, блокировкой трафика и балансом, адресуйте на эти контакты. Рассмотрение заявок на форуме, временно приостановленно.

Телефоны Центра поддержки клиентов:0611 — с мобильного «Билайн» или 8-800-700-0080 — с любого другого телефона бесплатно.

E-mail:questions@rnd.beeline.ru

E-mail: pomogite@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо но я туда уже обращался там мне не помогли так как не знают в чем причина надеялся получить помощь здесь ну что ж придется менять оператора а так не хочется 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klugge57 здесь тем более не знают причины, технических специалистов здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10.12.2017 at 20:55, NikIv писал:

Все претензии, касающиеся проблем с качеством связи, блокировкой трафика и балансом, адресуйте на эти контакты. Рассмотрение заявок на форуме, временно приостановленно.

Телефоны Центра поддержки клиентов ..8-800-700-0080 — с любого другого телефона бесплатно.

Не отвечают, игнорируют вызовы.

Изменено пользователем VladimirNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему "Тех поддержка Билайн. Проблемы с сетью, ошибки подключения, FAQ." закрыли для публикации сообщений, отсылают к несуществующему FAQ`у. :angry:

Clipboard01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 мин назад , VladimirNN писал:

Не отвечают, игнорируют вызовы.

Ответили, но попросили перезвонить минут через 25, т.к. "не могут разобраться" в чем дело - что-то у них "не работает". :-)

P.S. Блин, Билайн ... :angry:

Изменено пользователем VladimirNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас