Alex009988

Ряд вопросов по домашнему телефону билайн

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Ну в общем хочу уйти от мгтс на телефон билайна, интернет и тв уже есть от него. Работает хорошо, без ощутимых минусов.

Ветка по части домашнего телефона билайн, поэтому есть ряд вопросов.

1) Есть ли определитель номера, если да то определяет весь номер или только 7 цифр.?

2) дадут ли городской номер с тарифом повременный без абонетской платы.?

3) есть ли андроид приложения чтобы домашним телефоном пользоваться по wifi с мобильного телефона.?

4) Что лучше адаптер или voip/sip телефон?

5) будет ли через адаптер работать определитель номера на обычных телефонах.?

6) Подойдет любой sip телефон/адаптер? Смущает то, что сам билайн вообще не предлагает никакое оборудование.

Заранее благодарю за ответы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex009988 писал:

Здравствуйте. Ну в общем хочу уйти от мгтс на телефон билайна, интернет и тв уже есть от него. Работает хорошо, без ощутимых минусов.

Ветка по части домашнего телефона билайн, поэтому есть ряд вопросов.

1) Есть ли определитель номера, если да то определяет весь номер или только 7 цифр.?

2) дадут ли городской номер с тарифом повременный без абонетской платы.?

3) есть ли андроид приложения чтобы домашним телефоном пользоваться по wifi с мобильного телефона.?

4) Что лучше адаптер или voip/sip телефон?

5) будет ли через адаптер работать определитель номера на обычных телефонах.?

6) Подойдет любой sip телефон/адаптер? Смущает то, что сам билайн вообще не предлагает никакое оборудование.

Заранее благодарю за ответы.

1) да, при входящем звонке высвечивается номер полностью или никнейм;

2) городской номер присваивается вне зависимости от тарифного плана который Вы выберете;

3) в проверенном и рекомендуемом нами ПО нет приложения для мобильных устройств;

4) в выборе оборудования Вы можете опираться на личные предпочтения, есть и корректно работающие адаптеры как LINKSYS SPA2102, LINKSYS SPA122, так и корректно работающие телефоны LINKSYS SPA921, PANASONIC KX-TGP500 и т.д.

5) если обычный телефон поддерживает функцию определителя номера, то вероятнее всего будет, но такая схема не тестировалась в нашей компании, на предмет определения номера;

6) Список предлагаемого оборудования есть по ссылке https://beeline.ru/customers/pomosh/home/domashnij-internet/domashniy-telefon/.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 09.10.2017 at 22:54, KseniyaBee писал:

1) да, при входящем звонке высвечивается номер полностью или никнейм;

2) городской номер присваивается вне зависимости от тарифного плана который Вы выберете;

3) в проверенном и рекомендуемом нами ПО нет приложения для мобильных устройств;

4) в выборе оборудования Вы можете опираться на личные предпочтения, есть и корректно работающие адаптеры как LINKSYS SPA2102, LINKSYS SPA122, так и корректно работающие телефоны LINKSYS SPA921, PANASONIC KX-TGP500 и т.д.

5) если обычный телефон поддерживает функцию определителя номера, то вероятнее всего будет, но такая схема не тестировалась в нашей компании, на предмет определения номера;

6) Список предлагаемого оборудования есть по ссылке https://beeline.ru/customers/pomosh/home/domashnij-internet/domashniy-telefon/.

а разве к домашнему телефону  сейчас подключают???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли сейчас подключиться к городскому телефону и как это сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 29.03.2018 at 20:17, sergol2 писал:

Подскажите можно ли сейчас подключиться к городскому телефону и как это сделать?

Укажите Ваш лицевой счет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел подключить домашний телефон,  в личном кабинете эта возможность полностью отсутствует. Служба поддержки говорит каждый раз разную информацию. То если нет пункта домашнего телефона в лк,  значит новым абонентам эту услугу не подключают,  только обслуживают старых,  то чтобы подключить нужно подъехать в офис и заключить доп соглашение.  В общем подключитли как то через оператора, но логин и пароль для домашего телефона я не получил https://phonesetup.beeline.ru. попытался переподключиться и домашний телефон пропал снова. 

Такое ощущение что Билайн начинает забрасывать домашний интернет и телефон.  В личном кабинете баги,  нигде не написано нужно ли заключать доп соглашение или нет,  когда нажимамаешь на подключение тарифа повременный получаю картину с носками. https://moskva.beeline.ru/customers/products/home/catalog/phone/vobb002/

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 17.04.2018 at 21:08, Alex009988 писал:

Хотел подключить домашний телефон,  в личном кабинете эта возможность полностью отсутствует. Служба поддержки говорит каждый раз разную информацию. То если нет пункта домашнего телефона в лк,  значит новым абонентам эту услугу не подключают,  только обслуживают старых,  то чтобы подключить нужно подъехать в офис и заключить доп соглашение.  В общем подключитли как то через оператора, но логин и пароль для домашего телефона я не получил https://phonesetup.beeline.ru. попытался переподключиться и домашний телефон пропал снова. 

Такое ощущение что Билайн начинает забрасывать домашний интернет и телефон.  В личном кабинете баги,  нигде не написано нужно ли заключать доп соглашение или нет,  когда нажимамаешь на подключение тарифа повременный получаю картину с носками. https://moskva.beeline.ru/customers/products/home/catalog/phone/vobb002/

 

Укажите лицевой счет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, SuperDimka said:

Укажите лицевой счет

0895613507

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часа назад, Alex009988 писал:

0895613507

На Вашем договоре услуга была успешно подключена по заявке 188994443 с тарифом "Плати только за минуту (Повременный) " и так же отключена через 28 минут по заявке 188995085. При это никаких операционных ошибок не происходило. Попробуйте еще раз подключить услугу через оператора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, eynard said:

На Вашем договоре услуга была успешно подключена по заявке 188994443 с тарифом "Плати только за минуту (Повременный) " и так же отключена через 28 минут по заявке 188995085. При это никаких операционных ошибок не происходило. Попробуйте еще раз подключить услугу через оператора.

Это я знаю,  но у меня есть два вопроса. 

1) Почему отсутсвует возможность  подключения домашнего телефона  в личном кабинете?  Ведь всем так сложнее,  и мне и операторам. Билайн собирается как то возвращать эту возможность? 

2) Как получить данные к сип аккаунту?  https://phonesetup.beeline.ru Логин пароль и сервер.  Если я их получаю все через оператора получается мои данные будут знать третьи лица,  и наговорить по межгороду например. А тогда я от оператора получил только логин, поэтому и пытался переподключить домашний телефон. 

 

 

Редактировано пользователем Alex009988
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сходил сегодня в офис Билайн,  час искали дополнительное соглашение,  звонили куда то и так и не нашли.  В общем полная неразбериха,  что на сайте что в офисе и потеря моего времени.  Билайн уже не тот что был в 2011 году.  Видно не дорожит клиентами,  появились мысли сменить провайдера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Авторизоваться

Уже имеете аккаунт? Авторизоваться здесь.


Авторизоваться сейчас