Konstantin_111

Средний пр. В.О дом 58

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Уважаемые представители компании Beeline, помогите понять ситуацию с подключением дома.

Наш дом по Среднему 58 был подключен к сети Элтел, потом Билайн поглотила этого провайдера и мы стали счастливыми абонентами Билайн. Так продолжалось несколько лет, но в начале 2017 года произошла авария на оборудование в доме.  Все жильцы дома получили сообщения о том, что на текущем оборудование услуга не сможет функционировать и необходимо оформить возврат средств.  Так же представители компании по телефону заявляли, что  ремонт может затянуться на 3-4 месяца, так как необходимы внеплановые закупки оборудования. Сейчас прошло уже девять месяцев, но никакой информации нет  и жилой дом на 54 квартиры стоит в принципе не подключенный ни к одной из сетей. Хотя соседние дома продолжают работать на Билайн.  По телефону, к сожалению ничего прояснить не удалось, в тех материалах,  что  есть у операторов справочной службы, дом никак не фигурирует и не числится в списках даже на будущее подключение.

p.s

Не знаю, живой ли форум или нет с точки зрения представителей компании, но всё же надеюсь, что получится хоть что-то выяснить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_111 писал:

Не знаю, живой ли форум или нет с точки зрения представителей компании, но всё же надеюсь, что получится хоть что-то выяснить.

Напишите письмо на электронку internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас