Konstantin_111

Средний пр. В.О дом 58

2 сообщения в этой теме

Приветствую!

 

Уважаемые представители компании Beeline, помогите понять ситуацию с подключением дома.

Наш дом по Среднему 58 был подключен к сети Элтел, потом Билайн поглотила этого провайдера и мы стали счастливыми абонентами Билайн. Так продолжалось несколько лет, но в начале 2017 года произошла авария на оборудование в доме.  Все жильцы дома получили сообщения о том, что на текущем оборудование услуга не сможет функционировать и необходимо оформить возврат средств.  Так же представители компании по телефону заявляли, что  ремонт может затянуться на 3-4 месяца, так как необходимы внеплановые закупки оборудования. Сейчас прошло уже девять месяцев, но никакой информации нет  и жилой дом на 54 квартиры стоит в принципе не подключенный ни к одной из сетей. Хотя соседние дома продолжают работать на Билайн.  По телефону, к сожалению ничего прояснить не удалось, в тех материалах,  что  есть у операторов справочной службы, дом никак не фигурирует и не числится в списках даже на будущее подключение.

p.s

Не знаю, живой ли форум или нет с точки зрения представителей компании, но всё же надеюсь, что получится хоть что-то выяснить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_111 писал:

Не знаю, живой ли форум или нет с точки зрения представителей компании, но всё же надеюсь, что получится хоть что-то выяснить.

Напишите письмо на электронку internet@beeline.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now