Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Раньше за интернет я платила 27 числа каждого месяца. В последние 2 месяца захожу в интернет и он у меня отсутствует. Как-то не очень культурно так поступать... Прошу разобраться. Думаю. что если этого не случится, то скоро мы перейдем на оплату в первых числах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , Татьяна Tatuchka писал:

Здравствуйте!

Раньше за интернет я платила 27 числа каждого месяца. В последние 2 месяца захожу в интернет и он у меня отсутствует. Как-то не очень культурно так поступать... Прошу разобраться. Думаю. что если этого не случится, то скоро мы перейдем на оплату в первых числах)

Разбираться не в чем, по договору оплата производится за 30 дней предоставления услуги, соответственно дата может и будет сдвигаться.Для избежания можно подключать доверительный или автоплатеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 мин назад , allexx1980 писал:

Разбираться не в чем, по договору оплата производится за 30 дней предоставления услуги, соответственно дата может и будет сдвигаться.Для избежания можно подключать доверительный или автоплатеж.

Интересно, а по чему на протяжении предыдущих двух лет она не сдвигалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Татьяна Tatuchka писал:

Интересно, а по чему на протяжении предыдущих двух лет она не сдвигалась? 

Как списывается абонентская плата?

 

Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты подключения к Услуге, и списывается с «Персонального счета» один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете на сайте Услуги.

 

И так было всегда

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было так! Ну я не одна это заметила, если честно... Много возмущенных. У других операторов если произошла регистрация 1-го числа, то она так и стоит. не придумывайте пожалуйста. Но раз до вас достучаться невозможно, то просто нужно поменять оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Татьяна Tatuchka писал:

Да не было так! Ну я не одна это заметила, если честно... Много возмущенных. У других операторов если произошла регистрация 1-го числа, то она так и стоит. не придумывайте пожалуйста. Но раз до вас достучаться невозможно, то просто нужно поменять оператора.

Я на провайдере еще со времен Корбины, то есть более 9 лет.И так было всегда.Так что кто что заметил не то и удивился-это проблемы придумавших.

Меняйте, только сначала условия тарифов читайте, чтобы не удивляться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , allexx1980 писал:

Я на провайдере еще со времен Корбины, то есть более 9 лет.И так было всегда.Так что кто что заметил не то и удивился-это проблемы придумавших.

Меняйте, только сначала условия тарифов читайте, чтобы не удивляться.

Так платите в день оплаты и она не сдвинется, вот мне платить 29 Сентября значит следующим будет 29 октября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 мин назад , 37REGIONARTEM писал:

Так платите в день оплаты и она не сдвинется, вот мне платить 29 Сентября значит следующим будет 29 октября

Если в месяце 30 дней то да

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 мин назад , allexx1980 писал:

Я на провайдере еще со времен Корбины, то есть более 9 лет.И так было всегда.Так что кто что заметил не то и удивился-это проблемы придумавших.

Меняйте, только сначала условия тарифов читайте, чтобы не удивляться.

Да как это можно не заметить? Ведь интернет отключается и я специально не устанавливаю автоплатеж. У меня проблема началась 3 месяца назад. Вы что, считаете меня сумасшедшей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 мин назад , 37REGIONARTEM писал:

Так платите в день оплаты и она не сдвинется, вот мне платить 29 Сентября значит следующим будет 29 октября

В том-то и дело, я раньше платила 27 числа всегда, а теперь мне отключают интернет 24-го. Постепенно это приведет к тому. что начну платить на месяц раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Татьяна Tatuchka писал:

В том-то и дело, я раньше платила 27 числа всегда, а теперь мне отключают интернет 24-го. Постепенно это приведет к тому. что начну платить на месяц раньше.

Еще раз, в Билайн расчетный период составляет 30 дней.Сверьтесь с календарем и посмотрите какого числа будет сниматься абонентская плата исходя из этого.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще иначе назвать человека, который не читает условия договора и потом предъявляет претензии? Дата плавающая туда-сюда, так как период оплаты 30 дней, а не календарный месяц. Когда в месяце 31 день она будет сдвигаться в одну сторону, в феврале в другую. Так было всегда с того времени, как Билайн поглотил Корбину. Тоже тогда много народу повозмущалось, но потом притихли. Да и в Корбине было вообще посуточное списание, на сколько времени оплатил, столько и получил. Вот по посуточному списанию, которое Билайн отменил, я тоскую. Очень удобно было. И периодически возникают слепые, которые не могут оплатить интернет на несколько дней раньше, до того, как расчетный период закончится. Мне как приходит СМС на телефон, что "Оплатите домашний интернет", где то дней за пять до окончания расчетного периода, и я оплачиваю. Никогда не сидел без интернета именно из за неуплаты вовремя. А если люди тянут с оплатой ло последнего, то они ССЗБ.

Изменено пользователем =FPS_Colonel_13
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 мин назад , =FPS_Colonel_13 писал:

А как еще иначе назвать человека, который не читает условия договора и потом предъявляет претензии? Дата плавающая туда-сюда, так как период оплаты 30 дней, а не календарный месяц. Когда в месяце 31 день она будет сдвигаться в одну сторону, в феврале в другую. Так было всегда с того времени, как Билайн поглотил Корбину. Тоже тогда много народу повозмущалось, но потом притихли. Да и в Корбине было вообще посуточное списание, на сколько времени оплатил, столько и получил. Вот по посуточному списания, которое Билайн отменил, я тоскую. Очень удобно было. И периодически возникают слепые, которые не могут оплатить интернет на несколько дней раньше, до того, как расчетный период закончится. Мне как приходит СМС на телефон, что "Оплатите домашний интернет", где то дней за пять до окончания расчетного периода, и я оплачиваю. Никогда не сидел без интернета именно из за неуплаты вовремя. А если люди тянут с оплатой ло последнего, то они ССЗБ.

Мне сообщения на тел не приходят и прошу без оскорблений - я пока никого не оскорбила. Я плачу деньги и имею право понимать, куда они уходят. К тому же в другую сторону у меня оплата не сдигалась - только вперед, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приходят, да? А в личном кабинете это настроить религия не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =FPS_Colonel_13 писал:

Не приходят, да? А в личном кабинете это настроить религия не позволяет?

А мне может некогда этим заниматься, я только сегодня в первый раз зашла в личный кабинет из-за того, что непонятно что творится с компанией. А так я всегда знала. что оплачиваю 27. Но 3 мес назад почему-то стало 26. а сегодня и вовсе 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , Татьяна Tatuchka писал:

А так я всегда знала. что оплачиваю 27. Но 3 мес назад почему-то стало 26. а сегодня и вовсе 24

Не верю. (с) Вы условия договора читали или на это у Вас тоже нет времени? Кстати когда именно Вы подключились к Билайну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, все мои соседи получается тоже раньше не заметили ранней оплаты? Мы решили совместно отказываться от такого интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , =FPS_Colonel_13 писал:

Не верю. (с) Вы условия договора читали или на это у Вас тоже нет времени? Кстати когда именно Вы подключились к Билайну?

Только что, =FPS_Colonel_13 писал:

Не верю. (с) Вы условия договора читали или на это у Вас тоже нет времени? Кстати когда именно Вы подключились к Билайну?

2,5 года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 мин назад , Татьяна Tatuchka писал:

Это понятно, что сейчас куча отговорок найдется, продуманных заранее...

Мадемуазель, не надо валить с больной головы на здоровую. Вы мне напоминаете тех пассажиров авиакомпании лоукостера, которые не читали правила авиакомпании, заплатили копейки, а требования предъявляют, как будто они первый класс выкупили.

Изменено пользователем =FPS_Colonel_13
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 мин назад , Татьяна Tatuchka писал:

И что, все мои соседи получается тоже раньше не заметили ранней оплаты? Мы решили совместно отказываться от такого интернета

Флаг в руки и попутного ветра. И опять таки не верю, что у Вас, за два с половиной года, не сдвигалась дата платежа. Скажите сразу, что Вам проплатили создать антирекламу провайдеру. Тогда поверю. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =FPS_Colonel_13 писал:

Мадемуазель, не надо валить с больной головы на здоровую. Вы мне напоминаете тех пассажиров авиакомании лоукостера, которые не читали правила авиакомпании, заплатили копейки, а требования предъявляют, как будто они превый класс выкурили.

Сеньор, я не считаю, что заплатила копейки за подобное обслуживание. Кстати, вы мне напоминаете взрослого невоспитанного человека, которого не научили разговаривать с женщинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =FPS_Colonel_13 писал:

Флаг в руки и попутного ветра. И опять таки не верю, что у Вас, за два с половиной года, не сдвигалась дата платежа. Скажите сразу, что Вам проплатили создать антирекламу провайдеру. Тогда поверю. )))

Смеетесь? Я сюда не написала бы. если уважаемая компания соизволила брать трубки, когда по горячему номеру пытаешься дозвониться в течение часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Татьяна Tatuchka писал:

Сеньор, я не считаю, что заплатила копейки за подобное обслуживание. Кстати, вы мне напоминаете взрослого невоспитанного человека, которого не научили разговаривать с женщинами

Читать вначале надо условия тарифа на сайте потом условия договора, тогда никаких удивлений в процессе возникать не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Татьяна Tatuchka писал:

Сеньор, я не считаю, что заплатила копейки за подобное обслуживание. Кстати, вы мне напоминаете взрослого невоспитанного человека, которого не научили разговаривать с женщинами

 Вам уже не один я написал, что дата сдвигалась ВСЕГДА, но Вы этого не слышите и продолжаете включать дурочку.

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =FPS_Colonel_13 писал:

 Вам уже не один я написал, что дата сдвигалась ВСЕГДА, но Вы этого не слышите и продолжаете включать дурочку.

Послушайте, мне плевать вообще. верите вы мне или нет. Я попросила разобраться с моей проблемой и только поэтому обратилась. Я вам не грубила, а вы меня оскорбляете. Глупо это с вашей стороны.

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, что у меня дата не сдвигалась: я всегда платила 27 числа. Могу предоставить документы из сбербанка по оплате. Кстати, почему в моем личном кабинете есть информация только за последние 3 месяца по оплате, это тоже вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 мин назад , =FPS_Colonel_13 писал:

дата сдвигалась ВСЕГДА

Для тарифов Всё в одном дата не сдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мне ясно теперь - вот оно, истинное лицо компании "Билайн"

Изменено пользователем Татьяна Tatuchka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мин назад , Татьяна Tatuchka писал:

Короче мне ясно теперь - вот оно, истинное лицо компании "Билайн"

Для справки-сотрудники Билайн на форуме присутствуют только в нескольких темах;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к ним и пыталась обратиться. только почему-то вместо адекватного ответа специалистов на мою проблему получаю комментарии от несведущих людей. К сожалению, у меня на подобные бесполезные разговоры нет времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас