SuperDimka

У Вас есть проблемы с интернетом?

Рекомендованные сообщения

Ответьте чётко-ясно-конкретно, какие ваши тарифы дают скорость 100 Мбит в сек, хотя бы не в час "пик"?

Может, обещанную в названии тарифа скорость надо делить на 5ть?

 

Если вы ловите лохов на свои желтожопых пчёлок - так и напишите, мы ловим лохов, их в России много.

Т.е. Вы считаете, что Вы - лох?:D

 

В вашей компании можно подключиться к проводному инету так, чтобы входящая скорость НЕ В ЧАС ПИК соответствовала тарифу?

Компания не моя.

Скорость соответствует тарифу в любое время суток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вещий Олег,улица, номер дома. кв . - скиньте кому нибудь из суппорта, проверят оборудование.

 

Мои улицу, номер дома и квартиры я уже скинул Вам и allexx1980 в личку.

 

Я не то, чтобы щас очень недоволен и обижен скоростью или монтажником.

 

Я понимаю загруженность монтажников и других ваших сотрудников 30го декабря.

Может, монтажник или ещё кто просто замотался к концу рабочего дня.

 

Во всём можно ещё разобраться и наладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вещий Олег,улица, номер дома. кв . - скиньте кому нибудь из суппорта, проверят оборудование.

 

Мои улицу, номер дома и квартиры я уже скинул Вам и allexx1980 в личку.

 

Я не то, чтобы щас очень недоволен и обижен скоростью или монтажником.

 

Я понимаю загруженность монтажников и других ваших сотрудников 30го декабря.

Может, монтажник или ещё кто просто замотался к концу рабочего дня.

 

Во всём можно ещё разобраться и наладить.

Я не являюсь сотрудником компании, пишите @eynard, @Gilvy, @KseniyaBee, @answer42

Это сотрудники техподдержки, впрочем на форуме можно и не сразу получить ответ, поэтому 8 800 700 8000 и internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. Вы считаете, что Вы - лох?:D

 

Как вам могло такое прийти на ум?

 

Компания не моя.

Это само собой разумеется.

 

Скорость соответствует тарифу в любое время суток.

 

А вот это не так.

Потому, что вы не указываете, какая скорость.

Если внутри вашей локальной сети - я согласен, скорее всего так .

А вот при выходе в глобальный инет провайдер может выставить ограниченную пропускную способность для IP или MAC адреса

 

Я не являюсь сотрудником компании, пишите @eynard, @Gilvy, @KseniyaBee, @answer42

Это сотрудники техподдержки, впрочем на форуме можно и не сразу получить ответ, поэтому 8 800 700 8000 и internet@beeline.ru

Я вас понял, так и сделаю.

Изменено пользователем Вещий Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость соответствует тарифу в любое время суток.

 

А вот это не так.

Потому, что вы не указываете, какая скорость.

Если внутри вашей локальной сети - я согласен, скорее всего так .

А вот при выходе в глобальный инет провайдер может выставить ограниченную пропускную способность для IP или MAC адреса

Ни один вменяемый провайдер не будет давать каких-либо гарантий на скорость вне своей сети.

Единственный способ проверить такую скорость - поставить на загрузку несколько популярных торрентов.

И да - замеры скорости с помощью всем известных сайтов для такого тестирования не годятся.

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Договор 0890450889 район "Хамовники" С обеда 29.12.16 нет интернета, перепробовал два роутера работает только лакалка.

 

Напрямую кабелем в комп работает инет, а через роутер не хочет, два роутера перепробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavel808, добрый вечер. Вы указали логин, который в состоянии расторжения. Убедитесь, что роутер (один или другой) настроен по dhcp (dynamic ip). Если он настроен по l2tp, то в случае, если Вы авторизовывались по ipoe на ПК (на сайте login.beeline.ru), то роутер подключиться не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavel808, добрый вечер. Вы указали логин, который в состоянии расторжения. Убедитесь, что роутер (один или другой) настроен по dhcp (dynamic ip). Если он настроен по l2tp, то в случае, если Вы авторизовывались по ipoe на ПК (на сайте login.beeline.ru), то роутер подключиться не сможет.

Спасибо! Логин у меня нормальный, cчёт оплачен по 15.01.17. Сначала проблемы были из-за пожара в коллекторе 29.12.16, а сегодня надо было просто роутер перевести в протокол не l2tp, а в Internet и подключиться на сайте login.beeline.ru Хоть кто-то нормально ответил, а то по телефону предлагали тупо переустановить винду. Раньше надо было в веб морде роутера настраивать инет, а теперь оказывается не надо.

 

А логин у меня и вправду другой 089-367-0799 тот логин ещё от корбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дня 3 подряд в игре стал очень большой пинг в районе 90, а до этого был постоянно 4-7, настройки игры не были изменены и админ сказал, что это от интернета..

Ни чего не качаю, вирусов нет, инет работает в принципе нормально не тормозит.

В чем может быть проблема ? Москва, Алтуфьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дня 3 подряд в игре стал очень большой пинг в районе 90, а до этого был постоянно 4-7, настройки игры не были изменены и админ сказал, что это от интернета..

Ни чего не качаю, вирусов нет, инет работает в принципе нормально не тормозит.

В чем может быть проблема ? Москва, Алтуфьево.

А какая-нибудь информация типа трейсов будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дня 3 подряд в игре стал очень большой пинг в районе 90, а до этого был постоянно 4-7, настройки игры не были изменены и админ сказал, что это от интернета..

Ни чего не качаю, вирусов нет, инет работает в принципе нормально не тормозит.

В чем может быть проблема ? Москва, Алтуфьево.

А какая-нибудь информация типа трейсов будет?

post-948365-056928500 1483213983_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ms!!!!

Впечатление, что пингуемый сервер у Вас вообще в соседней комнате стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор 0890726531. С-Пб.

Роутер второй день не может получить ip адрес.

Пробовал подключиться напрямую без роутера, эффект тот же.

Договор активен, оплачен ещё на месяц вперёд.

Изменено пользователем gmpb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Несколько дней назад снова начались падения интернета (последний раз было в конце 2015 года, проблема решилась в феврале 2016 года, путем отключения защиты от сетевых атак в личном кабинете. Может и совпадение но разрывы прекратились до недавнего момента). Связь разрывается с порядочной периодичностью (каждые 5 минут). Вчера работало нормально, а сегодня приблизительно с 13:00 может и раньше, снова начал обрываться. По состоянию на текущий момент 14:15, разрыва не происходит примерно 15-20 минут, что не характерно для этих частых падений. Хотелось бы узнать в чем причина подобного недуга.

 

089-299-0487

Через кабель.

Изменено пользователем Metal_Fever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gmpb2, на данный момент договор ONLINE.

@Metal_Fever, ограничений на оборудовании не выявил. Если разрывы продолжатся, обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000 для проведения диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПб, 0891604847, Zyxel keenetic III, провод к пк и тв-приставке

Проблема: пропадает интернет и тв соответственно, разрывы сериями по полчаса-часу,в логе роутера switch link down/switch link up, кусок лога под спойлером

Jan 01 20:25:06ndm

Core::Server: started a new session.

Jan 01 20:32:46ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:33:55ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:33:57ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:34:07ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:34:13ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:34:36ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:34:43ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:34:46ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:34:53ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:35:08ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:35:13ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:35:19ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:35:27ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:35:29ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:35:32ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:35:34pppd[178]

No response to 3 echo-requests

Jan 01 20:35:34pppd[178]

Serial link appears to be disconnected.

Jan 01 20:35:34pppd[178]

Connect time 10.5 minutes.

Jan 01 20:35:34pppd[178]

Sent 1744228102 bytes, received 3226849747 bytes.

Jan 01 20:35:34ndm

Core::Session: client disconnected.

Jan 01 20:35:36miniupnpd

HTTP listening on port 49092

Jan 01 20:35:36ndm

Core::Server: started a new session.

Jan 01 20:35:36miniupnpd

listening for NAT-PMP traffic on port 5351

Jan 01 20:35:40pppd[178]

Connection terminated.

Jan 01 20:35:50pppd[178]

Modem hangup

Jan 01 20:35:50pppd[178]

Exit.

Jan 01 20:35:50ndm

kernel: Fast VPN ctrl: release for src 83.102.255.50

Jan 01 20:35:50ndm

Service: "L2TP0": unexpectedly stopped.

Jan 01 20:35:50ndnproxy

updating configuration...

Jan 01 20:35:50ndnproxy

stats. file: /var/ndnproxymain.stat.

Jan 01 20:35:50ndm

Network::Interface::Base: "L2TP0": interface is up.

Jan 01 20:35:53pppd[192]

Plugin pppol2tp.so loaded.

Jan 01 20:35:54pppd[192]

pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0

Jan 01 20:35:55pppd[192]

l2tp: unable to resolve "tp.internet.beeline.ru" (try again)

Jan 01 20:35:55pppd[192]

Exit.

Jan 01 20:35:55ndm

Service: "L2TP0": unexpectedly stopped.

Jan 01 20:35:55ndm

Network::Interface::Base: "L2TP0": interface is up.

Jan 01 20:35:58pppd[196]

Plugin pppol2tp.so loaded.

Jan 01 20:35:59pppd[196]

pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0

Jan 01 20:36:00pppd[196]

l2tp: unable to resolve "tp.internet.beeline.ru" (try again)

Jan 01 20:36:00pppd[196]

Exit.

Jan 01 20:36:00ndm

Service: "L2TP0": unexpectedly stopped.

Jan 01 20:36:00ndm

Network::Interface::Base: "L2TP0": interface is up.

Jan 01 20:36:03pppd[200]

Plugin pppol2tp.so loaded.

Jan 01 20:36:04pppd[200]

pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0

Jan 01 20:36:05ndm

Network::Interface::L2TP: added host route to 83.102.255.50 via 10.43.40.1.

Jan 01 20:36:05pppd[204]

l2tp_control v2.02

Jan 01 20:36:05pppd[204]

l2tp: remote host: 83.102.255.50

Jan 01 20:36:05pppd[204]

l2tp: bind: 10.43.40.21

Jan 01 20:36:06ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:36:08ndm

Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:36:12ndm

Network::Interface::Switch: switch link up at port 0 (Switch0).

Jan 01 20:36:24pppd[204]

l2tp: timeout of sccrp, retry sccrq, try: 1

Jan 01 20:36:24pppd[200]

l2tp: control init failed

Jan 01 20:36:24pppd[200]

Exit.

Jan 01 20:36:24ndm

Service: "L2TP0": unexpectedly stopped.

 

С Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LosTigres, на порту есть ошибки, но они пока не растут. Протестируйте работу интернета напрямую, минуя роутер. Если разрывы продолжатся, то обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновилась прошивка до 2.0.37, проблема ушла на один день. Сейчас всё то же самое.

1. 0891744771

2. Роутер, кабель до ПК. Smartbox, прошивка 2.29

3. Дропается скорость. При скачивании трёх файлов одновременно со ссылки в шапке - всё ок, по тарифу (10,7 МБ/с в сумме). При скачивании одного файла еле-еле на 6-7 держится, иногда до 9 поднимается на пару секунд. Раньше всё скачивалось стабильно и железобетонно не ниже 8.5. При скачивании со сторонних ресурсов по-разному, с российских 500КБ-5МБ/c (чаще всего около 2-ух МБ/c), редко вижу 7-9. Стабильных 9 нет уже месяц с лишним. С зарубежных от 3-ёх МБ/c. Плохо работает Wi-Fi, режется сильно, видео и страницы плохо стал прогружать. На ПК в порядке только загрузка страниц, видео, торрент, загрузка Steam, Origin.

 

P.S. Вычитал здесь на форуме про какое-то наслоение сессии

 

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=322658&view=findpost&p=1065269301

 

Раньше помогал ребут роутера, менялся ip и всё ок на месяц минимум, а сейчас 78.ххх и 2.ххх пулы (с 93.ххх было стабильно и хорошо), только они (иногда 127.ххх)-очень похоже просто, но проблема остаётся. Возможно отвязать эти пулы, как-то к другим подключиться? Такая же проблема возникла при принудительном переходе на IPoE, переход обратно на L2TP помог, но месяц уже происходит вышеописанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LosTigres, на порту есть ошибки, но они пока не растут. Протестируйте работу интернета напрямую, минуя роутер. Если разрывы продолжатся, то обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000.

На линии 88007008000 нет опции связи с оператором. Вот какая именно из букв, которые я написала вам непонятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Trauer, А Вы кто и почему за меня отвечаете?

По теме: разрывы продолжились вчера и сегодня, по 88007008000 вызван техник на 4 число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

089-100-4720

29.12.2016 с 10 до 16.30 не было интернета.

30.12.2016 не было интернета как минимум с 5 утра до 14,30

3,01,2017 нет интернета примерно с 10,30

Опять скажете у меня роутер связь рвет?

Ip 2.94.22.65 был получен 30,12,2016 примерно в 14,30 и больше не менялся пока не пропал интернет сегодня (3,01,2017)

Проверьте, пожалуйста, возможно где-то ведутся какие нибудь ремонтные работы или ещё что, что бы выяснить причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 16.12 нет интернета. 18.12 приходил техник сказал нет сигнала на кабеле и сделает на следующий день. Две недели находился в больнице, интернета так и не работает. 0850871946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнюю неделю что-то с инетом происходит.

Соединение с инетом то зависает, что очень часто или прекращается. Под зависанием понимаю, что само соединение есть, но инета нет, хотя в активности и набегают цифры пусть и не большие. Через некоторое время либо само заработает или чаще тупо отключается. Заново подключится не всегда помогает.

Исправляется это переподключением кабеля, но не всегда.

0892927482 подключение напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

@kotbarsik, оборудование в штатном режиме работает. Сейчас на Вашем интерфейсе нет сигнала. Рекомендую проверить напрямую, без роутера.

@newpan, Вам нужно обратиться по номеру 8-800-700-8000 для диагностики, так как возможно проблема с кабелем не решена, а назначение техника возможно только после диагностики.

@Kellerman, проверьте, будут ли возникать разрывы при работе сетевого адаптера в режиме 10 мбит/с полудуплекс. Для этого откройте свойства подключения по локальной сети (ethernet/интернет), нажмите Настроить->Дополнительно->Скорость и режим дуплекса. Установите в значении 10 мбит/с полудуплекс вместо автосогласования и нажмите ОК. Тестировать с этим режимом следует 3-4 часа. Если не разберетесь со сменой режима, сообщите и мы Вам со своей стороны поменяем режим порта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

@newpan, Вам нужно обратиться по номеру 8-800-700-8000 для диагностики, так как возможно проблема с кабелем не решена, а назначение техника возможно только после диагностики.

 

По этому телефону дозвониться не могу, надо чтоб мне позвонили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kotbarsik, оборудование в штатном режиме работает. Сейчас на Вашем интерфейсе нет сигнала. Рекомендую проверить напрямую, без роутера.

Спасибо за ответ!

Купил другой роутер, обновился до последней прошивки, буду смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@newpan, я оформил заявку и передал её в обзвон, номер тикета 177235450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 089-373-0169

2. Через роутер, но не в нем дело, так как пробовал напрямую, проблема та же.

3. 05.01.17 около 21:00мск интернет начал сильно тормозить

Качал три файла: примерно 300 500 и 300 кбайт/сек = 1.1 мбайт/сек

Игры в steam качает до 500 кбайт/сек (всегда была 9мб)

В самих играх пишет что я не подключен к сети

Youtube выше 360p не грузит

Проверял напрямую на двух устройствах, на одном 7ка и есть антивирус, на другом 10ка и нет антивируса, так что дело ни в компуктере, ни в ПО, ни в вирусах, ни в антивирусах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@reprowider, Я создал заявку № 177256051 для проведения диагностики с инженером. Ожидайте звонка или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. После праздников начались проблемы с интернетом. Работает попеременно. По телефону ваши сотрудники посоветовали подключиться напрямую без роутера. Так и сделал. Интернет заработал стабильно, но скорость очень сильно упала. С роутером всегда было стабильно по тарифу 50 мб/с, сейчас, напрямую, максимум 10 мб/с. Проверял скорость во всех возможных программах и сайтах, включая ваш. Всё одно и то же. Помогите пожалуйста разобраться.

 

Номер договора: 0897931198.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас