krisabelka

Нет свободных портов

2 сообщения в этой теме

Доброго времени суток.

Попробовал заключить договор на подключение домашнего интернета, приехал монтажник, протянул мой кабель из квартиры до центрального оборудования, после чего сообщил что подключить мою квартиру не может, так как нет свободных портов.

Когда я приобрёл эту квартиру в прошлом году, подключение в квартире было и был выведен провод в подъезд, в процессе ремонта провод куда-то делся.

Меня ни кто не уведомлял об отключении квартиры.

Теперь получается что мою квартиру отключили без какого либо уведомления, подключили кого-то другого и на меня места не хватает, сказали ждать прокладку "ГО" до конца октября.

Что такое "ГО" - ? Могу ли я как-то ускорить процедуру подключения ? Есть ли гарантия того что в обозначенный срок подключение всё же будет осуществлено?

Неоднократно звонил на горячую линию, обещали связаться с начальником монтажников по моему участку и перезвонить, но так ни кто и не перезванивал. Надеюсь на этом форуме смогут дать нормальную обратную связь!

Адрес планируемого подключения: г. Краснодар ул. Московская 84, подъезд 3.

 

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krisabelka напишите на почтовый ящик internet@beeline.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now