Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alchimic

Не подключился телефон

Рекомендованные сообщения

0895847316 подключили домашний телефон, но в услугах его нет, на phonesetup.beeline.ru зайти не могу тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alchimic а как вы его вообще подключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alchimic вы позвоните в ТП по телефону  и уточните что у вас с подключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, NikIv said:

@Alchimic вы позвоните в ТП по телефону  и уточните что у вас с подключением.

Там робот, на людей не удаётся выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 мин назад , Alchimic писал:

Там робот, на людей не удаётся выйти.

Пишите в чат онлайн , пишите на электронную почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, NikIv said:

Пишите в чат онлайн , пишите на электронную почту.

Чат онлайн говорит что не занимается телефоном:) Почта fix@ с утра молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 мин назад , Alchimic писал:

Почта fix@ с утра молчит.

Мгновенно не могут ответить, надо иметь терпение :) .Вообще не более 3х дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, NikIv said:

Мгновенно не могут ответить, надо иметь терпение :) .Вообще не более 3х дней.

А ссылка на онлайн-чат по домашнему интернету есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alchimic Произошел сбой при попытке подключения услуги, информация передана ответственным. Создан инцидент, проблемой занимаются, по решению данного вопроса с Вами свяжутся дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/9/2017 at 0:04 AM, Gilvy said:

@Alchimic Произошел сбой при попытке подключения услуги, информация передана ответственным. Создан инцидент, проблемой занимаются, по решению данного вопроса с Вами свяжутся дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Спасибо, но до сих пор в ЛК нет услуги телефона, а на phonesetup.beeline.ru зайти не могу. Возможно, что еще не исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alchimic К сожалению, пока проблема не устранена. Ориентировочные сроки 14.08.2017. Ваша заявка активна, как только вопрос будет решен, с Вами дополнительно свяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/12/2017 at 9:59 PM, Gilvy said:

@Alchimic К сожалению, пока проблема не устранена. Ориентировочные сроки 14.08.2017. Ваша заявка активна, как только вопрос будет решен, с Вами дополнительно свяжутся.

3 недели прошло с подключения, и до сих пор тишина :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alchimic На данный момент проблема еще актуальна. Примерный срок решения 29.08.2017. Приносим извинения за неудобства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, SuperDimka said:

@Alchimic На данный момент проблема еще актуальна. Примерный срок решения 29.08.2017. Приносим извинения за неудобства. 

Вы издеваетесь??? Третий раз сдвигаются сроки. Вы понимаете, что этот сервис по оферте предоставляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alchimic Претензию Вы можете направить на адрес электронной почты internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, SuperDimka said:

@Alchimic Претензию Вы можете направить на адрес электронной почты internet@beeline.ru

А оттуда тоже не отвечают, что уже не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах