Рекомендованные сообщения

У нас в городе Ижевске проблема дозвониться в службу поддержки Билайн. Раньше у нас был провайдер "Девятый узел", потом его купил Билайн. К слову интернет проводной, заведена оптика. При звонках в службу поддержки по номеру 8-800-700-8000 говорит что у нас в городе нет проводного интернета. Удалось дозвониться в поддержку мобильного интернета по номеру 8-800-700-0611 там проверили наш номер договора и сказали, что переключат на специалиста. При переключении опять автоинформатор сказал что у нас в городе нет проводного интернета и полржил трубку. И так каждый раз, мы объясняем, что нас не переключает, но оператор даже не слушает и все равно переключает и все сбрасывается. Мы платим не малые деньги за интернет по оптике по повышенным тарифам и такое  отношение нас не устраивает. И это при том, что интернет так и не работает. И нет возможности связаться с технической поддержкой. Есть ли какой-то прямой номер по которому можно связаться с технической поддержкой, где нет проверки из какого города идёт звонок? Или может Билайн все-таки поменяет настройки - ведь в городе Ижевске у них есть проводной интернет. Я думаю клиенты бывшего "Девятого узла" присоединятся к данному сообщению и наконец на данном форуме найдётся решение проблемы. Ведь это продолжается уже не один год.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте звонить не с билайновского номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только с билайновского, но ещё и не с того который запален в ЛК для уведомлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, otako said:

Не только с билайновского, но ещё и не с того который запален в ЛК для уведомлений.

Очепятка у Вас. :)

Вы, наверно, хотели написать:

Не только не с билайновского, но ещё и не с того который запален в ЛК для уведомлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 мин назад , V_V_S писал:

Очепятка у Вас. :)

Спорно, как дополнение вашей фразы, в моей формулировке противоречий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часа назад, ПользовательБилайн писал:

У нас в городе Ижевске проблема дозвониться в службу поддержки Билайн. Раньше у нас был провайдер "Девятый узел", потом его купил Билайн. К слову интернет проводной, заведена оптика. При звонках в службу поддержки по номеру 8-800-700-8000 говорит что у нас в городе нет проводного интернета. Удалось дозвониться в поддержку мобильного интернета по номеру 8-800-700-0611 там проверили наш номер договора и сказали, что переключат на специалиста. При переключении опять автоинформатор сказал что у нас в городе нет проводного интернета и полржил трубку. И так каждый раз, мы объясняем, что нас не переключает, но оператор даже не слушает и все равно переключает и все сбрасывается. Мы платим не малые деньги за интернет по оптике по повышенным тарифам и такое  отношение нас не устраивает. И это при том, что интернет так и не работает. И нет возможности связаться с технической поддержкой. Есть ли какой-то прямой номер по которому можно связаться с технической поддержкой, где нет проверки из какого города идёт звонок? Или может Билайн все-таки поменяет настройки - ведь в городе Ижевске у них есть проводной интернет. Я думаю клиенты бывшего "Девятого узла" присоединятся к данному сообщению и наконец на данном форуме найдётся решение проблемы. Ведь это продолжается уже не один год.:blink:

А скиньте нам номер вашего лицевого счета. если он не на 08* то вы подключены не как обычный пользователь. да в билайне оптику для обычных пользователей помойму не тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое, второй час мне говорят - специалист ответит не ранее, чем через 10 минут :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wu-Tang писал:

не ранее, чем через 10 минут

Видимо просто некому или неохото отвечать ) Обычно жалобы на то что в принципе в голосовом меню нет пункта выхода на живого оператора или на то что сбрасывает звонок после фразы информатора типа "перезагрузите роутер". Хотя может новая тактика, чтобы нельзя было сказать что такого пункта в голосовом меню нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этот пункт и так задолбался искать, закопали мама не горюй, по свински вобще относятся к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо экономия на штате сотрудников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает немного провайдер доставать, а именно:

Как нет интернета или тех проблемы, нуникаких уведомлений, жидяться на компенсации

До сапорта невозможно дозвониться, долбаный умный помошник только по пунктам меню 10 минут водит.

Увы, буду разрывать договор и уходить к другому провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dark Angell Если по адресу авария, то при дозвоне автоответчик сообщает о ней. Если проблема со стороны компании, то компенсация всегда есть. Помимо телефона 8-800-700-8000 есть и другие каналы связи - чат и почта, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часа назад, answer42 писал:

@Dark Angell Если по адресу авария, то при дозвоне автоответчик сообщает о ней. Если проблема со стороны компании, то компенсация всегда есть. Помимо телефона 8-800-700-8000 есть и другие каналы связи - чат и почта, например.

когда проблемы со стороны провайдера до спорта не дозвониться,даже когда перебили кабель в подъезде,какие компенсации автоматически? вам что детализацию с личного скрином дать? больше 5-ти лет на билайне,увы с каждым годом все хуже, после аварии у них на магистрали,локалка есть,а пардон внешку выдало,а интернет не выдало,как авария по району так сразу замалчивание,и сиди гадай и теряй время для прохождения умного помощника,который не дает выбора связи с оператором,извините ваще качество как 3 года уже никчерту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dark Angell если проблема глобальная по Вашему адресу, то автоответчик о ней сообщает. Об автоматической компенсации я ничего не писал. Компенсация производится после обращения клиента по телефону/чат/письмо, если проблема была со стороны компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас