Sign in to follow this  
Followers 0
MehaNik_63RU

Не могу дозвонится до тех поддержки по номеру 88007008000

20 сообщений в этой теме

Здравствуйте.Кто нибудь знает что случилось с телефонной технической поддержкой из Самары дозвонится до них не возможно.Автоответчик не выводит на специалиста (живого человека). Что это и как это понимать????????

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же история всё по этому номеру облазил , а со специалистом не связывает ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратился в офис Билайн по этому вопросу.На московском шоссе.Том который раньше был центральным.Написал заявление с запросом в тех поддержку по своему вопросу.По поводу самой работы телефонной поддержки сказали что проблему исправят дней через 3-5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте позвонить с номера который не указан в ЛК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Билайн доступен только 88007000611 как вариант для связи с тех поддержкой абонентов сотовой связи.Пробовал звонить туда но они переключают на автоответчик и всё начинается по кругу.Поддержкой абонентов проводного интернета и телевидения они не занимаются увы(((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент всё ещё глухо??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пробиться, но очень сложно, хитрая комбинация и всегда меняется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 05.05.2017 at 10:28, MehaNik_63RU писал:

 

У Билайн доступен только 88007000611 как вариант для связи с тех поддержкой абонентов сотовой связи.

 

Я имел ввиду не тот номер на который вы звоните, а номер с которого вы звоните. Если звоните с номера который у вас указан в ЛК для уведомлений, то и будет гонять по кругу или отваливаться после фраз типа "перегрузите роутер" или "на линии имеются проблемы, ведутся работы". Так что попробуйте позвонить с другого номера и в идеале не билайновского. И кол-центр скорей всего один на всех общий, то есть нет понятия отдельно самарского.

Редактировано пользователем otako
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблема скорее всего общего характера,в Самаре точно.Просто специалист в офисе звонил со своего номера и он был билайновский, тоже не дозвонился.А вы можете дозвонится до тп в данный момент?????Может быть это чисто региональная проблема или даже персональная??

Редактировано пользователем MehaNik_63RU
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часа назад, MehaNik_63RU писал:

Нет проблема скорее всего общего характера,в Самаре точно.Просто специалист в офисе звонил со своего номера и он был билайновский, тоже не дозвонился.А вы можете дозвонится до тп в данный момент?????Может быть это чисто региональная проблема или даже персональная??

Во первых если есть закономерность связанная с номером с которого звонишь, то в этом вам не признается сотрудник ни на форуме, ни в офисе. Во вторых сотрудник звонил с билайновского номера, а я подчеркнул что попробуйте позвонить не с того номера который указан в ЛК и не с билайновского, так как в обоих случаях произойдет идентификация звонящего как клиента билайн. А в третьих я дал совет, а воспользоваться им или нет дело ваше. То что проблема существует уже не менее года и независимо от города, давно ясно по многочисленным сообщениям на этом форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае спасибо за совет.Может вы и правы:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал дозвонится до тех поддержки с другого номера.Получилось дозвонится с лёта,однако что делать в случае если другого номера под рукой не окажется тогда когда это необходимо.И в целом этот вопрос с тех поддержкой что не решаем?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MehaNik_63RU  Лучше дозваниваться с 6:50 7:00 и дозвонишься быстрей чем  днем. проверено не раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часа назад, MehaNik_63RU писал:

И в целом этот вопрос с тех поддержкой что не решаем?????

Так скорей всего это не проблема, а так и задумано чтобы не держать большой штат телефонной поддержки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и так.Но отвечают они исключительно если я звоню с номера не прикреплённого к договору.Видимо мой основной номер у них в чёрном списке.Так как вариант с дозвонится с него до человека а не до робота вообще отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MehaNik_63RU писал:

Видимо мой основной номер у них в чёрном списке.

Да не у вас конкретно только такая проблема, просто такой способ "стимуляции" обращаться в поддержу другими способами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вы и правы но факт остаётся фактом.Номер мой основной они продолжают блокировать.Дозвонится получается только с неизвестных им номеров.Сами они говорят что номер мой дескать не блокируют.Но понятно что врут мягко говоря.Видимо они таким способом разгружают свои битком забитые звонками гневных пользователей служебные линии связи,путём отфильтровывания номеров тех юзеров  с которыми им вообще возится не охота.Вывод такой,что билайн скатывается потихоньку на самое дно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно не в себе, у вас мания преследования. Что разгружают я вам уже итак сказал несколько раз, только не от кого-то конкретно, а от всех подряд, кого можно идентифицировать как действующего клиента. Что скатывается, тоже давно понятно, взять те же бесконечные обзвоны с "всё в одном". Видимо пора закрывать тему, чего переливать из пустого в порожнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 05.05.2017 at 08:49, otako писал:

Попробуйте позвонить с номера который не указан в ЛК

Вот так вас и идентифицируют.Вы когда договор заключали вы наверное номер телефона свой к нему привязывали?????И если да то делайте выводы как и почему вас блокируют.Вы не дозваниваетесь потому что ваш номер тоже в чёрном списке.Вы сами попробуйте дозвонится до них с любого другого номера с того который они не знают.И да кстати это изначально была ваша идея звонить им с другого номера с того который они не знают.Так и кто из нас не в себе????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вывод такой чтобы быстро дозвонится до ТП Билайн лучше звоните им просто с номера не прикреплённого к ЛК.Меняйте номер с которого вы им звоните как можно чаще и будет вам счастье))))))))))Выбирать при этом следует пункт самый первый то есть хочу подключится.Всем спасибо,закрывайте тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Sign in to follow this  
Followers 0