Dezm0d

Закрытие счета

7 сообщений в этой теме

Добрый день,

Я переехал в другой город, как мне сказали, услуга "переезд" в данном случе не работает. В связи с этим я заключил новый договор. Сказали, что старый автоматом закроется при открытии нового, но этого не случилось. Дозвониться до вашей службы поддержки я так и не смог, ваш назойливый и невыносимый IVR не дает дозвониться до человека и решить мою проблему тоже не может. Господа, будьте наконец современнее, сделайте чат. IVR ушел в прошлое еще года 2 как. 

Прошу Вас связаться со мной для закрытия счета и перевода средств на новый. Заранее спасибо.

Редактировано пользователем NikIv
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часа назад, Dezm0d писал:

Добрый день,

Я переехал в другой город, как мне сказали, услуга "переезд" в данном случе не работает. В связи с этим я заключил новый договор. Сказали, что старый автоматом закроется при открытии нового, но этого не случилось. Дозвониться до вашей службы поддержки я так и не смог, ваш назойливый и невыносимый IVR не дает дозвониться до человека и решить мою проблему тоже не может. Господа, будьте наконец современнее, сделайте чат. IVR ушел в прошлое еще года 2 как. Прошу Вас связаться со мной для закрытия счета и перевода средств на новый. Заранее спасибо.

Имхо, такие вещи делаются по заявлению в офисе, тем более в случае с переводом средств.Чат есть на сайте провайдера в значке слева от "Личный кабинет"

Редактировано пользователем NikIv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант вы можете написать о своей проблеме internet@beeline.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часа назад, Dezm0d писал:

Добрый день,

Я переехал в другой город, как мне сказали, услуга "переезд" в данном случе не работает. В связи с этим я заключил новый договор. Сказали, что старый автоматом закроется при открытии нового, но этого не случилось. Дозвониться до вашей службы поддержки я так и не смог, ваш назойливый и невыносимый IVR не дает дозвониться до человека и решить мою проблему тоже не может. Господа, будьте наконец современнее, сделайте чат. IVR ушел в прошлое еще года 2 как. 

Прошу Вас связаться со мной для закрытия счета и перевода средств на новый. Заранее спасибо.

Лучше напишите на билайновскую почту. И если будет желание  можете описать свою ситуацию на форумах в темах посвященных провайдерам.

Редактировано пользователем NikIv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dezm0d писал:

Прошу Вас связаться со мной для закрытия счета и перевода средств на новый. Заранее спасибо.

А связаться с кем то? Вы должны оставить свой номер л/с хотя бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что это скрытая реклама банка    :D

Редактировано пользователем NikIv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 мин назад , =FPS_Colonel_13 писал:

Похоже, что это скрытая реклама банка  

Если не реклама то автор напишет номер п/с. Ждем два дня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now