N123456

Сергей

7 сообщений в этой теме

Добрый день.

У меня был "Домашний билайн" со скоростью соединения 100 Мб/с. Ваши сотрудники предложили мне перейти из МТС на тариф "Все в одном за 801", обещая что скорость соединения у меня сохранится. После перехода на данный тариф и ухода из МТС скорость домашнего интернета упала до 60 Мб/с. Условия тарифа, описанные на сайте Билайн, я читал, но мне обещали, что у меня будут индивидуальные условия с сохранением 100 Мб/с.

Прошу сообщить, действительно ли возможно сохранение условий в 100 Мб/с или Ваши сотрудники просто меня обманули. Если есть возможность сохранения исходной скорости, то какие действия мне необходимо предпринять для ее восстановления?

Если восстановление скорости невозможно, уйду назад в МТС.

 

С уважением,

Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии лучше писать на internet@beeline.ru, больше вероятность их разрешения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 мин назад , N123456 писал:

Прошу сообщить, действительно ли возможно сохранение условий в 100 Мб/с или Ваши сотрудники просто меня обманули. Если есть возможность сохранения исходной скорости, то какие действия мне необходимо предпринять для ее восстановления?

ВЫ же не на форуме переводились на новый тариф, соответственно и обратное решение не здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, NikIv said:

ВЫ же не на форуме переводились на новый тариф, соответственно и обратное решение не здесь.

Переводился на Билайн я дома, ко мне курьер приезжал с договором. Предлагаете теперь его искать, чтобы решить проблему?

А на сайте Билайна нет разъяснения по контактам для связи. Есть телефон, по которому только автоответчик предлагает разные услуги, есть ссылка на этот форум, есть указанный ниже адрес e-mail. Если бы Билайн организовал нормальный доступ клиентов к информации - куда обращаться по каким вопросам, тогда бы и не появлялось таких вопросов на форуме поддерржки.

Контактная информация

Домашний интернет

 

Форум поддержки

 

internet@beeline.ru
8 800 700 8000
35 minutes ago, allexx1980 said:

Претензии лучше писать на internet@beeline.ru, больше вероятность их разрешения

Спасибо, написал письмо, жду ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тариф 801 и 100 мбит скорость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сильно зависит от города подключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now