Рекомендованные сообщения

Пользуюсь арендованной приставкой Motorola VIP2262E уже около 5 лет. Но с каждым обновлением прошивки пользоваться ей становится все больше невозможно. Интерфейс тормозит ужасно, основное меню и переход в сетку каналов проходит минимум за минуту, а то и больше.

Последнее время так же начал жутко скрежетать HDD. Думаю часть тормозов связана и с ним.

Подскажите, в случае арендной приставки, есть ли вероятность замены по запросу? Или только сдача в СЦ без замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poldyaev по любому придется нести в СЦ,ее там посмотрят, если признают глючной, то заменят. А жесткий сброс к заводским с очисткой всего диска делали? Первым делом вам это в СЦ сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитировать

уже около 5 лет

интерфейс тормозит ужасно, основное меню и переход в сетку каналов проходит минимум за минуту, а то и больше.

Помогает немного перезагрузка приставки из меню там есть опция, начинает долго думать пора перезагружать, скорее всего диск свое отработал 5 лет это срок хороший для жд, интересно вытащить и на компе посмотреть сколько ему осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тормоза от HDD. 2 года назад приставка начала тормозить. Потом начала уходить постоянно на перезагрузку. Поехал в СЦ на Курскую. Там узнав, что приставка в собственности, а не арендная послали куда-подальше...

Пришлось лезть внутрь самому. Снял HDD, форматнул на компе медленным форматом и....  Хватило на безупречную работу в течение двух лет. Но всему приходит конец. Сейчас пришел конец и моему харду. Купил на Avito новый и снова, как у молодого казака...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В далеком 2011 году я взял в аренду ТВ-приставку Motorola VIP 2262. Я ей активно пользовался, но вскоре разочаровался в телевидении и отправил приставку в дальний угол. В личном кабинете я отказался от ее использования, но возвращать не стал. Насколько я помню, никаких дополнительных списаний после такого шага с меня не производилось, и я плачу только за Домашний Интернет.

С тех пор прошло много лет (точно больше пяти). Недавно у меня возникла необходимость перейти на тариф со скоростью до 100 Мбит/с, однако оказалось, что сделать это в личном кабинете нельзя — более того, чтобы сменить тариф на тот, в условия которого не входит аренда ТВ-приставки, мне сначала надо вернуть арендованную. В процессе ревизии имеющегося оборудования внезапно обнаружилось, что изрядной части его не хватает, а именно отсутствуют: коммутатор TRENDnet TE-100-S5 и адаптер питания к нему, соединительный кабель SCART-RCA и оба патч-корда.

Подскажите, пожалуйста:

  1. На какую сумму я попал из-за отсутствия этих элементов комплектации ТВ-приставки? (Мне это нужно для принятия решения, возвращать ее и переходить на один тариф или перейти на другой, оставив ситуацию с приставкой как есть);
  2. Какие ко мне могут быть применены дополнительные санкции за просрочку положенного времени сдачи ТВ-приставки арендодателю?

Просьба модератору перенести сообщение в отдельную тему, а то у меня не получается ее создать из-за Error Code EX1364.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас