YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Как сделать чтобы роутер раздавал вайфай и работал через кабель подсоединенный к компу. А то если через кабель , то вайфай не робит и так наооборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 @YkropTashiLoL вообще все делается наоборот, через роутер работает и компьютер и клиенты по вайфай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) 4 minutes ago, NikIv said: @YkropTashiLoL вообще все делается наоборот, через роутер работает и компьютер и клиенты по вайфай. После того как я подсоединил кабель к компу вайфай перестал работать ,а именно интернет( к вайфаю то подключаюсь) Но интернет на компе робит Изменено 12 февраля 2017 пользователем YkropTashiLoL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) И да еще постоянно выскакивает при подключение кабеля либо вайфай флешки Домашний интернет "Билайн" переходит на новый тип подключения если авторизируюсь через кабель, то через вайфай интернета не будет. А если через вайфай , то через кабель интернета нет Изменено 12 февраля 2017 пользователем YkropTashiLoL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 @YkropTashiLoL у вас по всей видимости IPoE , но тем не менее все должно работать, скопируйте мак адрес сетевой карты на роутер и все заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 4 minutes ago, NikIv said: @YkropTashiLoL у вас по всей видимости IPoE , но тем не менее все должно работать, скопируйте мак адрес сетевой карты на роутер и все заработает. А можно поподробней куда скопировать именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 @YkropTashiLoL не держа в руках роутер это трудно сделать, в настройках вообще то, а по названию модели можно в интернете найти любой интересующий вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 1 hour ago, NikIv said: @YkropTashiLoL не держа в руках роутер это трудно сделать, в настройках вообще то, а по названию модели можно в интернете найти любой интересующий вопрос. smart box роутер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 @YkropTashiLoL не можете сами настроить , есть профильная ветка , там почитайте или спросите: https://homenet.beeline.ru/index.php?/forum/1156-билайн-smartbox/ либо наберите голосом ТП его вам помогут настроить, это провайдерский роутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 8 hours ago, NikIv said: @YkropTashiLoL не можете сами настроить , есть профильная ветка , там почитайте или спросите: https://homenet.beeline.ru/index.php?/forum/1156-билайн-smartbox/ либо наберите голосом ТП его вам помогут настроить, это провайдерский роутер. После подключения кабеля проблема появляется на телефонах. Если через телефон подключить wifi , то появится сообщение типо новое тип соединения подождите 10 минут и интернет заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 @YkropTashiLoL сбросьте настройки роутера к заводским и подключите заново. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Just now, NikIv said: @YkropTashiLoL сбросьте настройки роутера к заводским и подключите заново. Да я боюсь сбрасывать, ибо щас через кабель на заходит в настройки роутер через 192.168.1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 @YkropTashiLoL у вас наблюдается не правильная работа роутера вообще то. Звоните в ТП ,там помогут разобраться онлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 18 minutes ago, NikIv said: @YkropTashiLoL у вас наблюдается не правильная работа роутера вообще то. Звоните в ТП ,там помогут разобраться онлайн. а как вообще сбросить к заводским? Зажать reset на 15 сек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Just now, YkropTashiLoL said: а как вообще сбросить к заводским? Зажать reset на 15 сек? Можно на 10 сек или как обычно до того как замигает светодиод питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkropTashiLoL 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 35 minutes ago, NikIv said: Можно на 10 сек или как обычно до того как замигает светодиод питания. после сброса к заводским настройкам проблема не исчезла. Все также при подключении с телефона к вайфу выдает сообщение новое устройство бла бла бла подождите 10 мин пока мы настроим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 004 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 @YkropTashiLoL в таком случае обращайтесь в ТП по тел 8 800 700 8000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eynard 40 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Судя по всему патч-корд от ПК подключен в бридж-порт на роутере, после авторизации на captive portal, разумеется роутер отключился. Попробуйте подключить ПК в другой порт роутера и еще раз авторизоваться на login.beeline.ru Если у Вас D-link dir300, обратитесь на горячую линию для сброса ipoe авторизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах