ALL24RND

Как дозвониться оператору для решения технических проблем?

Рекомендованные сообщения

Как же достал подход ваших "оптимизаторов" Пропал интернет и телевиденье тоже, сигнал идет а связи нет. Раньше в таком случае звонил в поддержку. Выходил на оператора и решал все проблемы. Либо ждал когда починят линию. Но видимо очередной менеджер билайн решил сократить операторов и убрал функцию дозвона до оператора. В итоге связи нет, интернета нет, а для решения моей проблемы автоответчик советует перезагрузить оборудование.теперь все вопросы решаются через почту с ожиданием 2 дня. Вопрос, зачем нужна такая услуга с таким свинским отношением к клиенту? Даже местный ютк себе такого не позволяет. Решение пока вижу только в смене заевшегося оператора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же достал подход ваших "оптимизаторов" Пропал интернет и телевиденье тоже, сигнал идет а связи нет. Раньше в таком случае звонил в поддержку. Выходил на оператора и решал все проблемы. Либо ждал когда починят линию. Но видимо очередной менеджер билайн решил сократить операторов и убрал функцию дозвона до оператора. В итоге связи нет, интернета нет, а для решения моей проблемы автоответчик советует перезагрузить оборудование.теперь все вопросы решаются через почту с ожиданием 2 дня. Вопрос, зачем нужна такая услуга с таким свинским отношением к клиенту? Даже местный ютк себе такого не позволяет. Решение пока вижу только в смене заевшегося оператора.

Проблему можете изложить в этой теме, согласно первого сообщения в ней

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=323108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 минут дозвонился, прошел автоответчик. Который адекватно распределяет по типам проблем, а не в одну кучу всех кидает. Особенно тех кто не может ответить на банальные вопросы автоответчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 минут дозвонился, прошел автоответчик. Который адекватно распределяет по типам проблем, а не в одну кучу всех кидает. Особенно тех кто не может ответить на банальные вопросы автоответчика.

 

Вы видимо считаете себя умней остальных, если это конечно не банальный вброс чтобы скрыть наличие проблемы. Учитывая количество жалоб на этом форуме где упоминаются проблемы с выходом на общение с человеческим оператором, надо полагать что не все тупят, и проблема все таки существует. Я тоже смог с первого раза добраться до оператора, но полагаю только потому что звонил не с того номера который указан в ЛК. А кто звонит с номера указанного в ЛК, вполне вероятно получает сообщения типа "перезагрузите роутер". То что вы ответите что звонили с номера указанного в ЛК, я практически не сомневаюсь. Но я и не утверждаю что мои догадки насчет номера верны, но что проблема есть, не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не считаю я себя умнее "других", смотря кого вы называете "другими".  Есть определенный контингент людей, которые без сомнения обладают довольно скромными знаниями и у них частенько не получается проникнуть сквозь банальный автоответчик, ибо им лень слушать просьбы последнего,  тем более что большинство из них не знают значения слова "перезагрузить". Я для интереса пытался с 3 разных номеров, сразу после прочтения этой темы, и со всех 3 я дозванивался (один из них привязан к договору) до очереди живой линии за 2 минуты и на очереди ждать 10 минут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема реально присутствует,   в этом отношении немного проще тем у кого все в одном, если у вас эта линейка тарифов, то пробуйте 8 800 700 0611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас