Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Константин

Билайн ТВ на платформах ниже android 5.0

Рекомендованные сообщения

уважаемые сотрудники, у Вас в FAQ написано

 

19. Какие телефоны/устройства поддерживают эту услугу?

Устройства, работающие на операционной системе Android 3.0 и выше.

 

но версия доступная сейчас 1.4.15 по адресу https://play.google.com/store/apps/details?id=com.spbtv.beeline1&hl=ru

работает только начиная с android 5 lillipop даже на 5.1.0 иногда непрогнозируемо выдаёт ошибку

"внутренная ошибка плеера"

 

на версиях Android 4 KitKat приложение сразу выдаёт ошибку "внутренная ошибка плеера" при просмотре каналов

 

проверил на нескольких устройствах ... даже на эмуляторе на разных версиях перепроверял android 4 kitkat НЕ РАБОТАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Внутренная ошибка плеера" появляется,как правило на модифицированных/кастомных прошивках и не зависит от версии Android. Как вариант проверить на оригинальной версии прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя как нибудь исправить или список каналов опубликовать или ещё что ? вообще бы сорцы опубликовать, как то странна неторопливость, я вот на дачу летом езжу у меня мобильный инет там есть, тв антенное принимает не очень, зато ноут таскать с собой можно, как то странно, что нет версии для windows, linux

всё таки windows пользуют по боле чем iphone

или хоть исправить на планшет, менять прошивку из-за одного приложения, просто потому что, разработчики, что-то не доделали ... а услуга предлагается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин

Никто не гарантирует нормальную работу приложения на кастомных прошивках и рутированых устройствах. В таких случаях выход нужно искать самостоятельно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На iconbit Smart Stick TV не работает. Прошивка оригинальная. Андроид 4.4.2. На письмо в службу поддержки пришёл ответ - «с приложением все в порядке, проблемы в ваш5м устройстве.»

С уважением,

Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 06.02.2017 at 20:24, grina71 писал:

"Внутренная ошибка плеера" появляется,как правило на модифицированных/кастомных прошивках и не зависит от версии Android. Как вариант проверить на оригинальной версии прошивки.

либо как правило когда производитель приложения его нормально не тестил на разных вариантах устройств. У меня подобная ошибка возникает часто на других приложениях. Причем как рутом так и без рута. Что забавно версия ведра тоже 4.4.2. Приложение же от Билайна просто не стал ставить ибо много в инете негатива о его глючности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serpikk писал:

а вы напишите в слубжу поддержки производителя планшета и укажите ссылку на приложение и попросите их проверить совместимость приложения с устройством.

Производитель планшета уже давно забросил поддержку этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 мин назад , NikIv писал:

Производитель планшета уже давно забросил поддержку этой модели.

ну не стоит так сразу утверждать. Ибо не все производители так относятся к покупателям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 мин назад , Serpikk писал:

ну не стоит так сразу утверждать. Ибо не все производители так относятся к покупателям...

Из моей  практики получал ответ - поддержка устаревшей платформы  закончена по причине не актуальности, да это и понятно  , нужно работать не над старьем а над тем,что имеет актуальность в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 мин назад , NikIv писал:

нужно работать не над старьем а над тем,что имеет актуальность в данный момент.

как производственник я двумя руками за подобный подход. А вот как потребитель нет. К тому же в данном случае речь идет лишь о запросе проверки работоспособности а не об исправлении например. Лана не будет флудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 мин назад , Serpikk писал:

К тому же в данном случае речь идет лишь о запросе проверки работоспособности а не об исправлении например.

Проверка без исправления не имеет смысла однако, у меня кстати на Prestigio на четверке все работало. впрочем даже на самсунге 4.1. также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NikIv писал:

Проверка без исправления не имеет смысла однако, у меня кстати на Prestigio на четверке все работало. впрочем даже на самсунге 4.1. также.

Исправление прошлого может и нет, а на текущее и будущее да. Ведь это проблема может быть и в более новых версиях устройств. Так что я тут  с вами не согласен. Да и человек получит ответ что действительно с данным устройством приложение имеет определенные проблемы. Следовательно владелец сделает более оптимальный выбор для решение этой проблемы самостоятельно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpikk писал:

Ведь это проблема может быть и в более новых версиях устройств. Так что я тут  с вами не согласен.

Так я и говорю, что фидбек идет в работу по насущным проблемам, что было в прошлом и остается там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.