misterdenso

не могу подключить доп пакет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, не могу подключить доп пакет. Пишет ваш договор заблокирован, хотя в личном кабинете он активен. Лицевой счет 085-002-3087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не могу подключить доп пакет. Пишет ваш договор заблокирован, хотя в личном кабинете он активен. Лицевой счет 085-002-3087

Подключать пакеты пытались через меню приставки или через Личный кабинет на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не могу подключать/отключать пакеты через меню приставки. Через ЛК на ПК всё работает.

0892310691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не могу подключить доп пакет. Пишет ваш договор заблокирован, хотя в личном кабинете он активен. Лицевой счет 085-002-3087

Была такая же проблема пару дней назад. Если подключать через приставку, пишет "договор заблокирован". Если подключать через чудо ЛК, то оттуда вообще выкидывает при попытке добавить пакет. Так как подключить нужно было срочно, позвонил в ТП, рассказал о проблеме. Решать проблему "по сути" мне отказались, сославшись на то, что мол она "оператор" не может заглянуть ко мне в приставку и "ЛК" и посмотреть ошибку. Предложила лишь подключить пакет, который я хотел сам подключить. Я согласился на подключение ( так как нужно было срочно), но возмутился тем, что мне прямо так "в лицо" сказали, что устранять проблему мне не собираются. Я предложил создать заявку, чтобы мне в виде смс пришло бы уведомление о том, что всё должно работать, но оператор тоже отказалась сделать это. Сказала, что по таким проблемам заявки не создаются, и что они (тех. поддержка по телефону) вообще не занимаются работой ЛК и функциями приставки. Честно говоря, я был немного шокирован тем, как со мной общалась оператор. Разговором был полностью не удовлетворен, хоть и подключили мне желаемый пакет. Вообще странная ошибка, раньше не такого не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не могу подключать/отключать пакеты через меню приставки. Через ЛК на ПК всё работает.

0892310691

Возможны проблемы с изменениями пакета каналов именно через меню ТВ-приставки. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 31.01.2017 18:00. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже не могу подключать/отключать пакеты через меню приставки. Через ЛК на ПК всё работает.

0892310691

Возможны проблемы с изменениями пакета каналов именно через меню ТВ-приставки. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 31.01.2017 18:00. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

21:20 проблема не решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тоже не могу подключать/отключать пакеты через меню приставки. Через ЛК на ПК всё работает.

0892310691

Возможны проблемы с изменениями пакета каналов именно через меню ТВ-приставки. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 31.01.2017 18:00. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

21:20 проблема не решилась.

С проблемой еще разбираются. Примерные сроки решения на данный момент 02.02.2017 18:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие теперь  сроки устранения проблемы ?


 

Изменено пользователем skyfisher88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ещё вашим специалистам работать над устранением проблемы ? :excl: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ещё вашим специалистам работать над устранением проблемы ? :excl: 

подключай через ЛК,у меня сегодня была такая же бурда,через приставку писал что договор заблокирован,попробовал через ЛК и включил,

а специалисты могут работать ещё очень долго  :read2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас