Ametist11

Как дозвониться до техподдержки?

Рекомендованные сообщения

15 декабря пропал интернет, по номеру т.8800700-80-00 работает автоотвечик и сообщает, что у многих клиентов проблемы. Хорошо понимаю, но я хочу оставить заявку на компенсацию. Как это сделать, если с живым оператором соединиться просто не возможно? Про заветные 1-3-1-1-0 знаю, но весь затык происходит уже на 1.

Мой номер лиц счета 9689895824.

 

Я всегда спокойно отношусь к проблемам на линии всякое бывает, но отсутсвие живого оператора я воспринимаю, как не желание корбины/билайн общаться с её клиентами. Планируются ли какие то изменения в этом направлении или правила игры изменились?

Я достаточно консервативный человек и мне такие новшества ОЧЕНЬ не нравятся.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 декабря пропал интернет, по номеру т.8800700-80-00 работает автоотвечик и сообщает, что у многих клиентов проблемы. Хорошо понимаю, но я хочу оставить заявку на компенсацию. Как это сделать, если с живым оператором соединиться просто не возможно? Про заветные 1-3-1-1-0 знаю, но весь затык происходит уже на 1.

Мой номер лиц счета 9689895824.

 

Я всегда спокойно отношусь к проблемам на линии всякое бывает, но отсутсвие живого оператора я воспринимаю, как не желание корбины/билайн общаться с её клиентами. Планируются ли какие то изменения в этом направлении или правила игры изменились?

Я достаточно консервативный человек и мне такие новшества ОЧЕНЬ не нравятся.

Согласен, это очень трудно. Пока все послушаешь, понажимаешь, а потом еще и ждёшь ответ, уже можно проблеме забыть) не понимаю почему нельзя сразу сделать вариант соедить с ТП?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему нельзя сразу сделать вариант соедить с ТП?

Потому что у нас в стране в поддержку провайдера звонят с вопросами "а как мне вындовс переустановить". IVR эти звонки успешно сливает. И нельзя вываливать на первый уровень меню "нажмите 0 для соединения с оператором", т.к. его будут жать все кому не лень, все те кто не помнит когда у них заканчивается расчетный период, кого на очередное джойказино не пускает и т.д.

Изменено пользователем poisons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все согласны, только компенсации нет :-(

И как же быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно.

Сегодня (в течении трёх дней "бился с роботом") дозвонился до поддержки, которая сказала, что с временным паролем в личный кабинет не зайти (до понедельника где-то), но интернет работать не будет ибо с временным паролем и в интернет доступа нет.

Постоянный пароль можно установить в личном кабинете к которому доступа нет, так как старый постоянный пароль, который я по глупости ввёл несколько раз неправильно (после чего потребовалось его сменить через временный) уже не действует, а временный в личный кабинет не пускает. Порочный круг, а я с модема конкурентов и уже сильно на них посматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, беру свои слова обратно, IVR непрошибаемый. Хотел кляузу оставить, потыкал в кнопки, надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.